за последние 30 дней
В этом сезоне все просто УЖАСНО! Уровень отеля упал в разы!
Шестой раз приезжаю в отель сети World of Sunrise, но такого безобразия я еще не видела не только там, но и за все время пребывания в Турции. Так испортить отель за такой короткий промежуток времени, это действительно нужно постараться. Я была там только в апреле, все было расчудесно, прошлым летом тоже очень понравилось, рекомендовала друзьям и они приезжали и тоже остались очень довольны. Сейчас это ужас просто. Никому не рекомендую. Я приехала с дочкой 8 лет. Жили мы в гл. корпусе, номер 1108. Обычный номер, ничего особенного, за исключением того что в первый же день, затопило ванну. Иными словами по возвращению в номер мы не могли не ополоснуться ни сходить в туалет. Я неоднократно звонила на ресепшн, результат 0. И только когда я спустилась вниз и сказала что буду стоять пока сантехник не придет, соизволили все-таки пригласить его. Проблему к счастью устранили. Номер убирали регулярно - да, претензий нет, и чаевые положенные я обязательно оставляла. Но за 2 недели пребывания ни разу не налили ни мыла ни шампуня ни геля для душа (отель 5 звезд)
Оба отеля набили до такой степени , что места не хватает ни в ресторанах, ни на пляже. Я лично несколько раз становилась свидетелем как люди начинали ругаться в ресторанах, поскольку везде очереди. Столик найти невозможно. Столы грязные, за приборами нужно идти самому. На пляже мамочка с ребенком ко мне подошла и попросила чтобы ребенок посидел у нас в тенечке, а то сгорит, потому что места нет. ЭТО КАК ВООБЩЕ???? Я такого не помню даже в 90-х в Сочи, а тут отель якобы премиум класса. Один раз вообще шезлонги стояли впритык к моему. В прошлом году я отдыхала в июле, как будто совсем в другом отеле. Называется почувствуйте разницу. Кухня в Sunrise вообще наверное на уровне отеля 3 звезды, мы вообще там попробовали один раз поесть, ужаснулись и больше не ходили. Хотя в прошлом году, живя в главном здании Starligt я всегда ходила кушать именно в Sunrise. Персонал кругом киргизы, как будто ты не в Турции, а в Бишкеке. Уборка номеров начинается в 8 утра. Т.е. на отдыхе спишь ты спишь (т.е. мне спать не пришлось, т.к. в 7 утра надо занимать место на море, иначе лечь будет некуда), спала дочка, так вот в 8 утра в соседнем например номере начинается уборка пылесосом, при той звукоизоляции которая там, ощущение что в твоем номере убирают. А люди между прочим на отдыхе находятся. Персонал, это вообще нечто! Тут и там начинают предлагать какие то непонятные услуги. А один носильщик чемоданов вообще охамел, сначала начал звонить в номер по телефону, а потом пришел и стучал в дверь в 12 часов ночи!!!! Это что за притон? В ресторан а-ля карт который входит в стоимость , нужно записываться за час!!!! И даже там, когда я сидела за столом с ребенком, официант умудряются предлагать свои какие-то услуги. Откуда вы их набрали вообще? Конечно в этом сезоне и контингент отдыхающих соответствующий. Ощущение что люди дальше деревни не выходили, ну и поведение соответствующее.
Анимация никакая, и детская и взрослая, ощущение что люди уже в конце сезона просто выдохлись. Через день были шоу и живая музыка. Из шоу за 2 недели интересны только новогоднее представление, лазерное шоу и китайский цирк. ЭТО ЗА 2 НЕДЕЛИ !
Плюсом как была так и осталась шикарная территория, персонал в Аквапарке, хорошо работал интернет, спа центр в Starligt без нареканий.
Итог всего вышесказанного - уровень отеля очень упал, и возвращаться снова сюда уже увы не хочется.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле в этом году оставил у Вас такие отрицательные впечатления. Мы очень хотели бы разобраться с ночной ситуацией, о которой Вы пишите, для того чтобы узнать кто именно Вам звонил и с какой целью. Было бы лучше, если бы Вы сообщили о случившемся сотрудникам нашего отдела до отъезда из отеля.
Все Ваши жалобы и комментарии были переданы администрации отеля.
Отдел по работе с гостями.
Сегодня возьму тур в этот отель!
Я и не спорю о существенности, для вас возможно это не существенные вещи, а для меня очень даже существенные. Никого не отговариваю, просто это мое мнение.