АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом сезоне все просто УЖАСНО! Уровень отеля упал в разы!

Шестой раз приезжаю в отель сети World of Sunrise, но такого безобразия я еще не видела не только там, но и за все время пребывания в Турции. Так испортить отель за такой короткий промежуток времени, это действительно нужно постараться. Я была там только в апреле, все было расчудесно, прошлым летом тоже очень понравилось, рекомендовала друзьям и они приезжали и тоже остались очень довольны. Сейчас это ужас просто. Никому не рекомендую. Я приехала с дочкой 8 лет. Жили мы в гл. корпусе, номер 1108. Обычный номер, ничего особенного, за исключением того что в первый же день, затопило ванну. Иными словами по возвращению в номер мы не могли не ополоснуться ни сходить в туалет. Я неоднократно звонила на ресепшн, результат 0. И только когда я спустилась вниз и сказала что буду стоять пока сантехник не придет, соизволили все-таки пригласить его. Проблему к счастью устранили. Номер убирали регулярно - да, претензий нет, и чаевые положенные я обязательно оставляла. Но за 2 недели пребывания ни разу не налили ни мыла ни шампуня ни геля для душа (отель 5 звезд)

Оба отеля набили до такой степени , что места не хватает ни в ресторанах, ни на пляже. Я лично несколько раз становилась свидетелем как люди начинали ругаться в ресторанах, поскольку везде очереди. Столик найти невозможно. Столы грязные, за приборами нужно идти самому. На пляже мамочка с ребенком ко мне подошла и попросила чтобы ребенок посидел у нас в тенечке, а то сгорит, потому что места нет. ЭТО КАК ВООБЩЕ???? Я такого не помню даже в 90-х в Сочи, а тут отель якобы премиум класса. Один раз вообще шезлонги стояли впритык к моему. В прошлом году я отдыхала в июле, как будто совсем в другом отеле. Называется почувствуйте разницу. Кухня в Sunrise вообще наверное на уровне отеля 3 звезды, мы вообще там попробовали один раз поесть, ужаснулись и больше не ходили. Хотя в прошлом году, живя в главном здании Starligt я всегда ходила кушать именно в Sunrise. Персонал кругом киргизы, как будто ты не в Турции, а в Бишкеке. Уборка номеров начинается в 8 утра. Т.е. на отдыхе спишь ты спишь (т.е. мне спать не пришлось, т.к. в 7 утра надо занимать место на море, иначе лечь будет некуда), спала дочка, так вот в 8 утра в соседнем например номере начинается уборка пылесосом, при той звукоизоляции которая там, ощущение что в твоем номере убирают. А люди между прочим на отдыхе находятся. Персонал, это вообще нечто! Тут и там начинают предлагать какие то непонятные услуги. А один носильщик чемоданов вообще охамел, сначала начал звонить в номер по телефону, а потом пришел и стучал в дверь в 12 часов ночи!!!! Это что за притон? В ресторан а-ля карт который входит в стоимость , нужно записываться за час!!!! И даже там, когда я сидела за столом с ребенком, официант умудряются предлагать свои какие-то услуги. Откуда вы их набрали вообще? Конечно в этом сезоне и контингент отдыхающих соответствующий. Ощущение что люди дальше деревни не выходили, ну и поведение соответствующее.

Анимация никакая, и детская и взрослая, ощущение что люди уже в конце сезона просто выдохлись. Через день были шоу и живая музыка. Из шоу за 2 недели интересны только новогоднее представление, лазерное шоу и китайский цирк. ЭТО ЗА 2 НЕДЕЛИ !

Плюсом как была так и осталась шикарная территория, персонал в Аквапарке, хорошо работал интернет, спа центр в Starligt без нареканий.

Итог всего вышесказанного - уровень отеля очень упал, и возвращаться снова сюда уже увы не хочется.

  • территория
  • чистое море
  • интернет
  • хамство обслуживающего персонала
  • однообразная кухня
  • переполненность отеля
  • грязные столы
  • переполненный пляж
  • вялая анимация
Добавлено: 07.07.2015 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 454 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
16:01 13.07.15
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле в этом году оставил у Вас такие отрицательные впечатления. Мы очень хотели бы разобраться с ночной ситуацией, о которой Вы пишите, для того чтобы узнать кто именно Вам звонил и с какой целью. Было бы лучше, если бы Вы сообщили о случившемся сотрудникам нашего отдела до отъезда из отеля.
Все Ваши жалобы и комментарии были переданы администрации отеля.
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Мы были в июле 2014г в санрайсе. А до этого я в нем была в 2001г.так вот это небо и земля. Сейчас это тихий ужас.в том году я дни считала когда уедем.в ресторане как поле боя. Люди носятся с очумевшими глазами за едой.и если ты пришел на ужин позже то был шанс остатся голодным тк съедобное разбирали быстро. Моей ноги там не будет больше.раньше там так было здорово. Вежливые офианты ,вкусная еда, все было круто и на высшем уровне. Мы плакали когда уезжали. А сейчас это сарай номер один в турции
Как хорошо, что мы отказались от поездки в этот отель. Большая благодарность за комментарии, заплатив такие деньги, попасть в такой кошмарный отель не хотелось бы....
Не понимаю, что Вам не понравилось. Все , что Вы перечислили, не существенно.
Сегодня возьму тур в этот отель!
Добрый день!
Я и не спорю о существенности, для вас возможно это не существенные вещи, а для меня очень даже существенные. Никого не отговариваю, просто это мое мнение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Oksana Zinkina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 015
  • Фото: 11
0 Благодарностей