АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 04.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых!

Читаю отзывы и удивляюсь- люди,чего вам ещё не хватает? Это не Дубаи, не делюкс отели в Турции - это прекрасный Сочи! Летали с Библиоглобусом, согласна,что на ресепшене заселение происходит несколько медленно, нужно заполнить какие то анкеты,но это всего лишь 20 минут. Номер прекрасен, все необходимое есть,все новое и все работает. Мыло,шапочки для душа,шампунь и гели, зубная паста с щетками(индивид.набор), полотенца даже не успели все использовать,фен.Ориентируясь на других, могу целый абзац посвятить маленькому пятну на ковре,но не буду. Нет шторки в ванной- неикритично, не считаю это поводом занижать оценку отелю. Слышимость- да, но это претензии к застройщикам. Однообразное питание- что за бред? На завтрак: 2 каши,запеканка,оладушки,сырники,омлет,творог (к нему джемы и сметана),блинчики,питьевые йогурты,соки,молоко и т.д...Что ещё дома вы кушаете на завтрак???Да назавтра будет в основном тоже меню, но зачем же каждый день съедать полный ассортимент? Сегодня поели кашу,завтра возьмите омлет. Обед 2 супа,все виды гарнира, мясо,курица,тефтели,салаты и т.д. Убирались в номере каждый день,ьвсегда было чисто.

Приезжали на 4дня посетили Розу Хутор, Сочи парк, гуляли по прекраснейшей набережной и олимпийскому парку. Ах да, было прохладно и пасмурной(начало мая все таки), наверное в этом тоже отель виноват и об этом обязательно нужно тут написать?

  • близко к морю
  • чисто
  • цена
  • нет
Добавлено: 07.07.2015 15:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Напишите свои отзывы о сочи парке. Что понравилось, что нет? Где билет лучше купить?
Елена,
Если заселение медленное, то почему 5 за размещение?
Сервисом вы не пользовались, откуда 5?
Про еду не знаю.

Я ни к чему не клоню, но все-таки оценки лучше объективно ставить, чтобы помочь людям с выбором.
Мы задержались на водопадах, поэтому не гуляли по нему особо. Только самое важное.
1. Делфинарий - ок
2. Квантовый скачок (фиолетовая горка) - самое крутое. Затем горыныч и жар-птица. Больше нигде и не были по сути.
3. Покупать, похоже, лучше у гидов. У них небольшая скидка (когда стоил 1500 у них были по 1380 кажется). И может даже довезут до парка.
4. Горки не работают в сильный ветер и, само собой, дождь.
Что значит сервисом не пользовались? Уборка,обслуживание в столовой- это не сервис? Заселение- 20 минут пережить можно,поэтому и 5
Мы были с маленьким ребенком- для него мало что есть,но все таки на аттракционах некоторых прокатились. На экстремальных горках не катались- поэтому ничего сказать не могу. Билеты дешевле либо через официальный сайт, либо у представителей библиоглобуса (на стойках информации есть время,когда они в отеле, всегда к ним можно подойти).
Уважаемый Игорь! Здесь у многих в отзывах про сервис ничего не написано, видимо им тоже не пользовались (смотря что вкладывать в понятие слова "сервис"), однако стоит оценка "5", вы тоже всем будете замечания писать? Сделать выбор отеля по отзывам невозможно - пока сам на себе все не испытаешь, потому что кому то нравится, а кому то нет. У меня знакомые несколько лет отдыхают в Турции с рейтингом отеля ниже 3,5 и в полном восторге,а народ пишет - ужас.Я не могу оставить про "БС" плохой отзыв, так как нашей семье действительно все понравилось.
Елена, да я не то чтобы замечание... Просто сложилось впечатление, что у вас либо 1, либо 5 :)
Если все понравилось - это хорошо. У меня в общем-то плохих впечатлений, кроме времени заселения, нет. Свет не могли сделать - меня не особо коснулось, я не в номере сидел. Тем не менее, я решил поставить 2 и 3 соответственно. Ну, чтоб, народ не питал иллюзий и не ставил потом в аффекте единицы, как это бывает, если много завышенных оценок у отелей :)
Полезный отзыв
Повезло вам. Нам не дали ни шампуня, ни мыла, чистых полотенец мы не видали и смены белья тоже. Следов уборки ковров не было. Мусорных мешков тоже. В лифте не было Света, потом он вообще сломался. Отдыхала и раньше в отелях 3* в Геленджике и Абрау-Дюрсо. Но такого убожества как в Бархатных сезонах Русский Дом не видела нигде. Убожество в плане сервиса и питания. Да и территория - пустыня Гоби
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей