АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1244
Фото: 14
716
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Veraclub Queen Sharm (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
июне 2015
29.06.15 - 06.07.15
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поменяйте отношение к туристам и будет все супер

Вот и пролетели 7 дней прибывания в данном отеле. Мы летели из Харькова 3 семьями (2,2,3 человека). Отель выбрали очень быстро по соотношению цена качества, и на двоих путевка стоила порядка 900 у.е. Прилет у нас был поздним, в отель попали около пол 8 вечера, соответственно номера уже давно должны были быть готовы, НО здесь началось то, чего я собственно и ожидал. Сотрудник рецепции попросил не становиться в очередь, присесть и ждать пока он позовет нас. Я пропустил девушку с маленьким ребенком, что бы им быстрее дали номер и стали ждать, после 10 минут понял, что их система не работает и нужно ставиться очередью и просить конверт с ключем, т.к. постоянно подходят отдыхающие и просят что то. Дошла наша очередь, выдали нам номер 41** не помню цифры далее, паренек нас провел в номер, предложив его сначала посмотреть, а уже после забрать чемодан. Так и сделали, номер был в корпусе справа от рецепшен вверху отеля, зашли в него и я офигел, комнатка 3 на 3 с маленьким окном на уровне 1,2 от пола, очень тесно. Говорю - здесь жить не буду. в ответ это номер Standard он без балкона и т.д. за 20у.е могу предложить рядом с балконом. Не стали его даже смотреть, т.к. понимал, что до моря шуровать очень долго, вернулись назад. Одновременно с нами прибежала вторая наша семья и сказала, что им предложили номер с видом на стену, но в другом корпусе. Забегая на перед скажу, это классные номера, тоже стандрат , только вид у них на стену (которая если честно вообще не мешает). После долгих терок и просмотра еще 2 номеров (с видом на бассейн и доплатой 60-50 у.е.) и громкого общения исключительно на английском нам дали номер в корпусе куда изначально поселили наших родственников и друзей. Мы не заплатили ни копейки, номер был чистым. Чемодан ни нам ни одной семье, кто приехал с нами не помогли донести. Написанное выше вызвало у меня ужасные эмоции об отеле и за работу рецепшена я ставлю 0 баллов, хамство, наглость не возможность нормально объяснить на англ. (возможно они итальянский только знают). Идем дальше, т.к. все самое-самое было в первые сутки.

Первая ночь: ппц подкрался не заметно, мы поужинали (все норм), сходили посмотрели где море и пошли отдыхать. Все было бы ок, если бы работал кондей, он дул, но не охлаждал, в по 12 ночи пришел паренек, которые начал крутить кондей поставил максимальную температуру, красную зону ( и как задрачивал, говоря - "холосо, холодно", а из кондея шел горячий воздух). Набрал еще раз рецепшен, объяснил, что ничего не починили, ждали еще 30 мин, пришел паренек с приборами, сказал, что щас ночь и делать он ничего не может (точнее показал все это):). Я пошел на ресепшен просить другой номер, на что получил ответ, что завтра в 10 утра все починят, а номер такой категории уже нет...это было вранье 100%. в итоге уставший и злой пошел в номер, в нем было жарче чем на улице, ночь мы не спали, нас закусали комары( на которых не действуют наши рапторы и т.д) и истекали потом от жары...сутки на смарку...в 10 утра естественно никто ничего не починил, пошел ругаться на рецепшен, после 30 минут кондей починили (фреона 100% добавили) и в номере стало хорошо, жена бегала с журналом убивала комаров. На этом все плохое практически и закончилось.

p.s. еще вспомнил, что на 2й день у нас была встреча с гидом, Тамерлан кажется, более хамского поведения вообще не видел, рассказывал про экскурсии, когда кто то вставал и говорил что ему это не интересно он кидался и заставлял вернуться и сесть, а самое смешное было его выражение лица и ругательства, когда практически никто не взял экскурсии, он заставлял на анкете писать "я отказываюсь ехать на экскурсии с анекс тур"..это было так смешно:)

Далее в общем:

- Питание, нормальная еда, в прошлом году в Хилтоне 5ке была хуже, много рыбы, морепродуктов, короче вы не останетесь голодным, завтрак слабый, это да, нет сосисок и мяса, но обед и ужин хороши. Фруктов почти нет, финики 2 дня и дыни и то...

-Номер, уже писал выше, проверяйте не только смесители, душ и т.д, но и кондеи, а в целом номер классные, большие и уютные. П.С, кондей очень шумят во всех номерах. Уборка качественная даже без доллара, один раз дал и попросил сделать что то крутое из полотенец.

- Пляж - классный пляж, 2 понтона, она как бы разделе на 3 сектора, мы ходили в самый правый перед ним волейбольная площадка, очень классно.

-Бары, ну такэ...попить спрайта можно, алкоголь не пью, поэтому не скажу более ничего, единственное пиво часто не видел.

-Территория - красиво, мило, воняет навозом утром после полива и когда распыляют от комаров.

-Бассейн - чистка утром, это бред. Вода очень горячая, но с детьми классно, да и глубина в некоторых местах 2,10 тоже.

Самый большой недостаток это вода, она редко есть в куллерах, но ее совсем нет в номере, блин ну в 4 не выдавать воду это ппц. Зубы даже нечем почистить.

А случай который со мной случился является еще одни доказательством не правильной работы персонала - попросил воду в баре, она платная, официанта 3 раза переспросил сколько, он - 1 доллар, я расписался, в квитанции ( там все на арабском), в итоге в при выезде {удалено модератором как оскорбление} с рецепции в грубой форме начал требовать 2 доллара (это у них курс такой 5:10), я ему карту, он показывает мол не работает, в итоге я отдал 2 доллара, меня взбесило, что он не мог сказать ничего кроме цифры. ни на англ ни на русском.

Общее впечатление, если бы мы были не 3 парами было бы скучно. покушать всегда найдете что, номер хорошие, если повезет или сможете убедить, что в корпусе ближе к морю тоже стандарты. Все недостатки спасает море!

Я очень надеюсь, что отзыв поможет вам с выбором отеля и если вы остановитесь на этом поможет с размещением. П.с. мне нравились номер в корпусе 11**, 12** это ближний к морю корпус и по нему можно прямо попасть в ресторан, пройдя по солнцу 20 шагов (это очень важно летом).

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с ресторана

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с ресторана

Фото туриста отеля

Для детей

Бассейн детский

Фото туриста отеля

Территория отеля

Рецепщен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус, над ним ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

вид на соседний отель

Фото туриста отеля

Пляж

Вид пляжа, он большой, метров 200

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на второй понтон

Плюсы отеля
еда пляж море
Минусы отеля
не работают кондеи рецепшен комары отсутствие питьевой воды
Добавлено 07.07.15 14:03 (5 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (4)