за последние 30 дней
Купаться запрещено
Вчера вернулись из этого отеля . Первые впечатления . территория большая , зеленая . Жили в бунгало . При заселении нам сказали что отель переполнен и нас заселили в комнатку куда солнечный свет не попадает , на просьбу поменять номер , русскоговорящая девушка по имени Ева , нам ответила что свободных номеров нет , приходите через 3 дня ,мы вам поменяем , через три дня поменяли на нормальный номер , размещение 4 .
Уборка в номере была каждый день , кроме выходных , в субботу и воскресенье в номере не убирались . Про обслуживание , приветливый персонал только в столовой , на всей остальной территории с вами никто никогда не поздоровается . На ресепшене из русскоговорящих только Ева , остальные только на английском , и еще если вы подойдете с каким-нибудь вопросом , а следом за вами подойдет иностранец , то вас в лучшем случае попросят подождать , а могут просто сказать приходите завтра .
Питание . В целом не плохо , но из мяса будет только один вид . Всего остального выбор не большой , 5-6 видов салата , как правило это картошка с грибами или макароны с грибами или куриное мясо с грибами , оливье и йогурт с зеленью . Это про обед и ужин . Еще всегда был какой-нибудь супчик , например "томатный" - это томатная паста разведенная водой или "бульон" - это кубики разведенные водой , остальные не пробовал .Завтраки - ну здесь как и везде все одно и тоже во всех отелях , яйца , омлет , бекон , ветчина .
Фрукты : арбузы , дыни , яблоки , груши , персики и черешня ( но она как правило почему то не мытая )
Сладости : Тортики , желе , иногда что то вроде эклерчиков . Мороженное есть всегда .
Детское меню : Овощной суп ( не плохой ) , картошка фри , рыбные или куриные наггетсы , иногда макарончики .
Из напитков : Вино ( белое , розовое , красное ) сухое , пиво , соки ( типа юппи с водой ) , кола , фанта , спрайт и газированная вода .
И еще не опаздывайте в столовую , если например вы придете на ужин после 21,20 то и мяса вы не увидите .
С водой напряженка , у вас в номере будет стоять одна бутылка воды , а на вопрос где можно взять еще воды , вам ответят что с этой бутылкой вам нужно прийти в столовую и там набрать воды в эту же бутылку .
Теперь об ужасном . Это море , плавать там негде , в пяти метрах от берега сделана бетонная плита ( на которой живут ежи , и которых периодически выкидывает к берегу , при сильном волнении ) , там же буйки , к которым можно подойти ( глубина примерно 1,5 метра ) и за буйки заходить нельзя , спасатель начинает нервничать и сильно свистеть .
Нас спасала машина , иначе пришлось бы сидеть около бассейна .
Летели туда и обратно Трансаэро , покормили бутербродами . И когда летели обратно рейс задержали на 4 часа .
Далее такс фри , мы оформили в торговом центре чек такс фри , в аэропорту на таможне нам поставили печать , после чего сказали что придете в дьютик и там вам отдадут наличными или вычтут эту сумму из чека , ЭТО ВРАНЬЕ , вам ничего не отдадут и ничего не вычтут , вам вежливо ( или не очень ) скажут , что когда вы прилетите в Россию , отправьте этот чек по почте с указанием номера карты и деньги пришлют на карту .
В целом остров понравился , есть красивые пляжи , нам очень понравился пляж Плакияс , Элефонисси , Матала , но практически везде дует сильный ветер .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время написать Ваш отзыв! Мнение наших клиентов очень важно для нас, так как помогает нам улучшать свои услуги! Мы рады, что Вы остались довольны Вашим отпуском!
Мы несколько удивлены тем, что Вам показалось, что наш сервис для русских гостей не находится на высоком уровне, так как ежегодно к нам приезжает большое количество наших постоянных гостей из России и стран СНГ. Потому, хотим Вас заверить, что мы с большим вниманием относимся абсолютно ко всем нашим гостям. Именно поэтому у нас очень высокий процент возвратных клиентов. Наш отель также всегда славился разнообразием питания на обед и на ужин всегда есть выбор из 3 видов мяса. Хотелось бы отметить, что три раза в неделю в нашем ресторане всегда есть свежевыжатые соки. Также наш отель постоянно проходит сертификацию HACP, которая направлена на признание соблюдения высоких стандартов процессов хранения и приготовления еды. По данным стандартам все фрукты мы моем после доставки и до попадания в холодильник, и повторно перед тем, как выставить их в ресторан. В отношении моря, хотелось бы отметить, что наш приоритет это безопасность наших гостей, особенно учитывая тот факт, что многие гости приезжают семьями с детьми. При отдалении от берега могут быть подводные течения, потому место установки буйков находится в согласии с расстоянием от берега, до которого оперативно может добраться наш спасатель.
Спешу заверить Вас, что мы с особым вниманием относимся к каждому комментарию наших гостей, потому повторно благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы оставить Ваш отзыв! Мы будем рады повторно видеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Ирина Кузина
Sales manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?