АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
19.06.15 - 02.07.15
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

отдыхали в этом отеле с 19 июня по 2 июля, о погоде и природе писать не буду, на это люди влиять никак не могут, давайте лучше об отеле: разместили нас достаточно быстро, приехали до 14.00, одели браслеты, пообедали и отвезли в номер, жили мы в блоке Е5, номер конечно уж очень маленький, когда разложили еще одно спальное место для ребенка, то проходили уже на балкон боком, пока не позвонили на ресепшн, третий комплект постели и полотенец в номере не появились, за 2 недели пока мы отдыхали, ни разу не подмели балкон, а так как жили мы на первом этаже, то к концу отдыха накопилось уже опавших хвойных иголок, листиков и тд, муравьишки и прочая живность. Минибар без напоминания не заполнялся.

Питание: очень однообразное для 5*, мало мясных блюд, не очень удобно, что детский стол расположен в миниклубе, а не в основном ресторане, за 2 недели не увидели на столах ни клубники, ни черешни, ходили на базарчик через дорогу, покупали себе.

Не совсем понятно, зачем официанты с такой скоростью забирают тарелки с твоего стола. К концу дня в основном ресторане заканчивался яблочный сок из автоматов и никто не старался его долить. Вообще, лично у меня сложилось впечатление, что все в этом отеле поставлено на поток, или слишком много людей или отель стал экономить, все не слишком высокого уровня, и аниматоры в том числе, какие-то они были вялые не активные.

И самый большой минус для нас- это курящие люди повсюду: ресторан, пляж, где угодно, по-моему уже давно пришло время разделять зоны, не очень приятно лежать на пляже и вместо морского воздуха вдыхать сигаретный дым.

Так же удивило то, что на ужин мясные и рыбные блюда готовились у входа в ресторан, жарились- тушились на открытом огне, весь дым расходился по территории.

Так как мы ехали конечно ради моря, то на все эти мелочи старались не обращать внимания, но поедем ли мы еще раз именно в этот кристал, большой вопрос...

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.07.2015 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:25 11.07.15
Уважаемая Жанна,
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Crystal Flora Beach Resort.

В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.В кратчайшее время мы постараемся улутшить сервис в нашем отеле.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..

С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (739) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 899
  • Фото: 7
0 Благодарностей