за последние 30 дней
Отдых испорчен!!!
Доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, что отдыхаю в Турции 15 лет в отелях только 4 и 5 звезд, поэтому сравниваю сервис и ценник. Данный отель это машина времени вернувшая в 90-е годы, а наш туроператор лживо умалчивает о проблемах. Отель – фирма одногодка, регулярно меняет названия, поэтому в 2016 не найдете отзывов об отеле.
Началось все с выбора тура. Обратившись в Корал Трэвел заключили договор с Библиоглобус и поехали Пегасом, поменяв регулярный рейс Трансаэро на чартер Северный ветер, который переносили два раза, на семь часов и на час. Чартер – это вообще беда, которую надо запретить законодательно.
В отель прибыли в 8.10 утра. Ресепшн быстро и четко зарегистрировал и направил на завтрак, оставив вещи в камере хранения, сказав что номер будет готов к 14.00. Попав на завтрак бывалые сразу заподозрят неладное. Главный ресторан отеля не выдерживает никакой критики: система вентиляции и кондиционирования не работает (есть обливаясь потом не могу), летают мухи, тарелки грязные (всегда! Мойте сами), разнообразие блюд сильно ограничено (не найдете сезонных фруктов кроме яблок, зеленых абрикосов, апельсинов, арбуза, а также традиционных турецких сладостей, 6 недельной давности соленья убрали на 3 день нашего пребывания и их ряд далее пустовал. 2 раза в отель вызывали скорую отравившимся едой и один раз алкоголем (человек не перепил, а просто там пить ничего нельзя). Скандалы регулярные. К чему относится ультра все включено не ясно. Абсолютно дикие очереди за грилем, который порционно ограничивают, то есть если вас приехало 4 человека, то каждый из них со своей тарелкой должен стоять в очереди или не дадут. На гриле плохо прожаренная резиновая индейка, курица или красная рыба (просто больше есть не чего). У любителей макарон и картофеля фри с бумажными турецкими котлетами, сосисками и колбасками все в порядке. У любителей яиц в разном виде бывают критические дни (они исчезают). Мужчина с тремя детьми хотел на завтраке набрать 3 бутылки 0,33 из под минералки молока (детям на вечер) – не дали, пока толпа не собралась. Обед в ресторане, у бассейна и на море традиционный. Пирожные у спа. Мороженое у бассейна с 15.00 до 16.00. На ужин в вечерних платьях в вонючий и потный ресторан.
После «завтрака» отправились на пляж, который нам знаком по отдыху в соседнем замечательном отеле Голден Кост. Дорога до пляжа не долгая (иногда трансфер обещанный клиентам их возит, чаще персонал и продукты). Уборка пляжа только урны и туалет (редко). На берегу много тины, в песке камни, стекла, рыбаловные крючки, бычки от сигарет (контингент такой), пробки от бутылок, вонь от речки вонючки, протекающей рядом с рыбками и черепахами, гусями и утками. Жаль но на пляже у моря, так же как и у бассейна нет деления на зоны релакс, с детьми и курящими, поэтому невозможно дышать морским воздухом, наслаждаться тишиной. У моря только волейбол и бар. Водные виды спорта (парашют, скутер, банан, катамаран, вотрушка и др. – дорого и без своего фотоаппарата. У бассейна всегда орет «музыка». Пляжные полотенца выдают с 8.00 и сдать надо до 19.00, иначе новые не дадут. Общественные туалеты в отеле не убирают. На пляже у моря и у бассейна ходит паренек продающий кукурузу вареную 2$ за штуку, черешню, клубнику в лотках по 300гр за 2$ и мультивитаминный коктейль из ягод и фруктов за 2$ стакан (ходили за фруктами на базар 4 наименования по 500гр брали за 5$, дыня 2$). Винный дом в отеле: гранатовое вино 12$, гранатовое шампанское 23$ за бутылку (больше ничего не брали) и приветливая продавщица из Ростова-на-Дону.
Вернулись на ресепшн к 13.30, где сказали что номер был готов с утра. Заселились. Номер достался нормальный в угловом корпусе над спа и винным домом с балконом с видом на релакс бассейн – это самое тихое и спокойное место (относительно). Стандартный номер для 2 взрослых и дополнительная кровать для ребенка. Телевизор и холодильник (по бутылке воды кола, спрайт и минералка – только при заезде). Номера не убирают вообще, пока сам дубиной горничную не пригонишь, даже мусор не вынесет. Полотенца и постельное белье поменять надо просить ресепшн. Постоянная нехватка номерных полотенец. Кондиционер в номере работает. У отеля реальные проблемы с электричеством (отключается) и при этом ничего не работает, даже люди в лифтах сидят, но в этом есть и плюсы – «музыка» перестает орать))). Вообще территория отеля очень компактна и все не плохо, если бы не качество обслуживания и питания. Нет нормального менеджера и хозяина.
Бассейн большой вокруг бара. Аквапарк с 4 горками, но их достаточно. В бассейне 2 надувных больших шара для барахтанья внутри 5$, также батут, бильярд, аэрохоккей и др. Тату и фотоуслуги (10$ за фото), прокат электроскутеров.
В общем отдых испорчен. Я думал таких отелей уже не осталось, да и туроператоры стали работать по другому, а нет, есть еще не добросовестные. Больше в Турцию не ногой! В России отдыхать буду! Какие у нас просторы, где еще у нас мы не были! Да и спокойнее!
Всем хорошего отдыха!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И да, лучше переплатить 20% за Кристал и отдохнуть в условиях, на порядок более комфортных.