АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в июле 2015
19.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное место

Только что вернулись из санаторного комплекса «Аквалоо» (июль 2015 года). Отдыхали с группой детей в корпусе №5. Если сказать про условия проживания «УЖАС» - это значит ничего не сказать. Ремонта видимо не было с момента основания заведения. Ковролин и полотенца в пятнах, постельное бельё за все время проживания (8 дней) ни разу не менялось. На просьбу поменять полотенца, горничная ответила, что ничем помочь не может, полотенец нет. При заезде в номер обнаружили за батареей детский носок, попросили убрать номер, горничная ответила, что заход в номер у нее стоит 40 рублей. Так и жили все дни с эти носочком. В коридорах грязь. Дверь в туалет видимо выбирали. Замок на входной двери в номер заедал, приходилось просить проходящих снаружи людей открыть дверь. Починили только на 3 сутки. Драные диваны в коридорах. Огнетушители висят так, что 3-4-х летние дети проходя мимо, могут удариться виском об острые углы шкафов. Уже перед отъездом выдвинули ящик из тумбочки и увидели толстый слой пыли, горничная заявила, что нужно было раньше ей это показать. В связи с тем, что в корпусе проводятся лечебные процедуры, периодически стоит неприятный запах. В номере ползают пауки еще какие-то насекомые. Хамское поведение всего персонала. Несколько раз блокировали карточку, оказывается администратор Марина просто выселила несколько человек из нашей группы.

Про питание можно говорить долго: несвежие продукты, однообразная выпечка, большинство блюд из капусты (несколько видов салатов, щи или борщ обязательно, капуста тушеная, котлеты из капусты и т.д). Видимо капуста в этом году уродилась, компот из сухофруктов. Фрукты исключительно - апельсины, бананы и яблоки. И это в конце июня. Кофемашины в зале не было. Официанты убирают тарелки со столов прямо перед носом у тех, кто ест, даже не спрашивая, можно ли это сделать. Иногда даже посетитель не успевал доесть.

Такси в этом заведении – отдельная песня. Подойдя вместе с таксистом к машине, водитель оставил ключи в машине, сказав, что сейчас придет. Прождали десять минут, так никто и не появился.

В аквапарке не хватает шезлонгов и зонтиков (люди дерутся). В заведении, где кормят посетителей аквапарка пахнет тухлым мясом. Везде полная антисанитария. В туалете и душевых очень скользко.

До этого несколько дней жили в корпусе № 8. Там условия получше, но пока не напишешь записку от руки, чтобы заменили белье и полотенца, никто не пошевелится. Уборка заключается лишь в выносе мусора и предоставлении туалетной бумаги. Везде пыль, под кроватями грязь. Корпус находится далеко от моря, идет стройка, бассейн недоделан. Два лифта на 16 этажей (спуск или подъем занимает по 20 минут). В некоторых номерах нет горячей воды, не работают кондиционеры.

И это место, где проводятся фестивали, конкурсы, сборы , то есть приезжает большое количество детей. Каждый день видели как детей увозят на машине скорой помощи.

Говорить еще можно много, дополните, если что-то упустила. Ужасное место

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • нет
  • далеко от моря
  • грязь
  • питание
  • хамское отношение персонала
Добавлено: 07.07.2015 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Сейчас отдыхаем в аквалоо и могу согласиться лишь с половиной из того, что вы написали. Не видел никого в аквапарке, кто дрался бы за шезлонги, мы всегда без проблем их находим и там, и на пляже. Про уборку в номере могу сказать, что вам просто не повезло с горничной. Если она по нормальному не понимает, надо было сразу обращаться к администратору. Про хамское поведение ВСЕГО персонала не врите, нам никто еще не хамил, живем уже 10 дней. Вы видимо сами себя так вели с персоналом, что вам кто-то нахамил, либо нам везет. Администраторы нам вообще пошли на встречу при заселении, дали номер ПК вместо стандартного бесплатно, потому что у нас ребенок 1.9 лет и даже кроватку ему туда поставили. А при входе в ресторан Парадиз на швед.стол весь персонал ресторана стоит в ряд, здоровается с каждым посетителем и желает приятного аппетита. Согласен, здесь не все так гладко, как хотелось бы, но это 3 звезды, не надо ждать от них чего-то особенного.
Пошарпанная мебель, старый ковролин, в номерах не все гладко - это есть, не спорю. Но оценка 1 - это явно перебор. Нас заселили в корпусе 3 - жемчужный. Позже напишу свой отзыв.
Полезный отзыв
согласна с отзывом на 100% (кроме номеров.в них мы не жили). а хамское поведение персонала -это норма для этого комплекса. если кто-то считает их поведение нормальным, значит, сам таким-же является
Полезный отзыв
Удивительно, если бы Москвичи были бы чем-то довольны. Соглашусь что в отеле много плохих номеров. На счет уборки не согласна. У нас убирают хорошо. Хамского отношения не видела. Сами себя нормально ведите и ни кто вам хамить не будет. А хамство это отличительная черта Москвичей, которые за время пребывания в Москве приезжают выплескивать свой негатив на всех окружающих.
Полезный отзыв
Да, согласен, москвичи народ задерганный, сам такой, но если мы едем отдыхать, то мы едем отдыхать, и не переиначивайте в" отрываться". Хочется реально отдохнуть от повседневной, ежечасной, ежеминутной, и ежесекундной гонки и нервотрепки. Хочется уюта, и покоя -вобщем хочется отдыха за свои кровные. Приезжаешь сюда, и тут засада. Да когда это закончится? И дело не в москвичах или красноярцах, дело в терпении и взаимном уважении. Приезжайте в Москву! И все увидите сами, как мы живем и чем дышим. Боюсь, что вам не захочется выходить из самолета, вдохнув нашего "свежего воздуха"...

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 634
  • Фото: 13
1 Благодарность