АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1634
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
19.06.15 - 05.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место

Только что вернулись из санаторного комплекса «Аквалоо» (июль 2015 года). Отдыхали с группой детей в корпусе №5. Если сказать про условия проживания «УЖАС» - это значит ничего не сказать. Ремонта видимо не было с момента основания заведения. Ковролин и полотенца в пятнах, постельное бельё за все время проживания (8 дней) ни разу не менялось. На просьбу поменять полотенца, горничная ответила, что ничем помочь не может, полотенец нет. При заезде в номер обнаружили за батареей детский носок, попросили убрать номер, горничная ответила, что заход в номер у нее стоит 40 рублей. Так и жили все дни с эти носочком. В коридорах грязь. Дверь в туалет видимо выбирали. Замок на входной двери в номер заедал, приходилось просить проходящих снаружи людей открыть дверь. Починили только на 3 сутки. Драные диваны в коридорах. Огнетушители висят так, что 3-4-х летние дети проходя мимо, могут удариться виском об острые углы шкафов. Уже перед отъездом выдвинули ящик из тумбочки и увидели толстый слой пыли, горничная заявила, что нужно было раньше ей это показать. В связи с тем, что в корпусе проводятся лечебные процедуры, периодически стоит неприятный запах. В номере ползают пауки еще какие-то насекомые. Хамское поведение всего персонала. Несколько раз блокировали карточку, оказывается администратор Марина просто выселила несколько человек из нашей группы.

Про питание можно говорить долго: несвежие продукты, однообразная выпечка, большинство блюд из капусты (несколько видов салатов, щи или борщ обязательно, капуста тушеная, котлеты из капусты и т.д). Видимо капуста в этом году уродилась, компот из сухофруктов. Фрукты исключительно - апельсины, бананы и яблоки. И это в конце июня. Кофемашины в зале не было. Официанты убирают тарелки со столов прямо перед носом у тех, кто ест, даже не спрашивая, можно ли это сделать. Иногда даже посетитель не успевал доесть.

Такси в этом заведении – отдельная песня. Подойдя вместе с таксистом к машине, водитель оставил ключи в машине, сказав, что сейчас придет. Прождали десять минут, так никто и не появился.

В аквапарке не хватает шезлонгов и зонтиков (люди дерутся). В заведении, где кормят посетителей аквапарка пахнет тухлым мясом. Везде полная антисанитария. В туалете и душевых очень скользко.

До этого несколько дней жили в корпусе № 8. Там условия получше, но пока не напишешь записку от руки, чтобы заменили белье и полотенца, никто не пошевелится. Уборка заключается лишь в выносе мусора и предоставлении туалетной бумаги. Везде пыль, под кроватями грязь. Корпус находится далеко от моря, идет стройка, бассейн недоделан. Два лифта на 16 этажей (спуск или подъем занимает по 20 минут). В некоторых номерах нет горячей воды, не работают кондиционеры.

И это место, где проводятся фестивали, конкурсы, сборы , то есть приезжает большое количество детей. Каждый день видели как детей увозят на машине скорой помощи.

Говорить еще можно много, дополните, если что-то упустила. Ужасное место

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Насекомые в номерах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на полтенцах

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на ковролине

Фото туриста отеля

Отель

Место отдыха в холле

Фото туриста отеля

Номера

С этим носочком мы жили до отъезда

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
далеко от моря грязь питание хамское отношение персонала
Добавлено 07.07.15 10:18 (2 950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 09.07.15

Сейчас отдыхаем в аквалоо и могу согласиться лишь с половиной из того, что вы написали. Не видел никого в аквапарке, кто дрался бы за шезлонги, мы всегда без проблем их находим и там, и на пляже. Про уборку в номере могу сказать, что вам просто не повезло с горничной. Если она по нормальному не понимает, надо было сразу обращаться к администратору. Про хамское поведение ВСЕГО персонала не врите, нам никто еще не хамил, живем уже 10 дней. Вы видимо сами себя так вели с персоналом, что вам кто-то нахамил, либо нам везет. Администраторы нам вообще пошли на встречу при заселении, дали номер ПК вместо стандартного бесплатно, потому что у нас ребенок 1.9 лет и даже кроватку ему туда поставили. А при входе в ресторан Парадиз на швед.стол весь персонал ресторана стоит в ряд, здоровается с каждым посетителем и желает приятного аппетита. Согласен, здесь не все так гладко, как хотелось бы, но это 3 звезды, не надо ждать от них чего-то особенного.
Пошарпанная мебель, старый ковролин, в номерах не все гладко - это есть, не спорю. Но оценка 1 - это явно перебор. Нас заселили в корпусе 3 - жемчужный. Позже напишу свой отзыв.

16:33 19.07.15

согласна с отзывом на 100% (кроме номеров.в них мы не жили). а хамское поведение персонала -это норма для этого комплекса. если кто-то считает их поведение нормальным, значит, сам таким-же является

15:56 30.08.15

Удивительно, если бы Москвичи были бы чем-то довольны. Соглашусь что в отеле много плохих номеров. На счет уборки не согласна. У нас убирают хорошо. Хамского отношения не видела. Сами себя нормально ведите и ни кто вам хамить не будет. А хамство это отличительная черта Москвичей, которые за время пребывания в Москве приезжают выплескивать свой негатив на всех окружающих.

10:34 05.02.16

Да, согласен, москвичи народ задерганный, сам такой, но если мы едем отдыхать, то мы едем отдыхать, и не переиначивайте в" отрываться". Хочется реально отдохнуть от повседневной, ежечасной, ежеминутной, и ежесекундной гонки и нервотрепки. Хочется уюта, и покоя -вобщем хочется отдыха за свои кровные. Приезжаешь сюда, и тут засада. Да когда это закончится? И дело не в москвичах или красноярцах, дело в терпении и взаимном уважении. Приезжайте в Москву! И все увидите сами, как мы живем и чем дышим. Боюсь, что вам не захочется выходить из самолета, вдохнув нашего "свежего воздуха"...

00:13 11.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)