за последние 30 дней
Черногория - YES!...Татьяна - NO!
Всем, добрый день! Решила немного поделиться впечатлениями об отдыхе в этом отеле.
Сразу перейду к инциденту который испортил все впечатление об отеле.
Бронировали отель сами, за несколько недель до прилета в Черногорию.
Номер бронировали улучшенный 25м. с террасой и кухней.
По приезду оплатили проживание, причем с нас взяли даже больше чем было указано на букинг.ком, сказали что на букинге ошибка и там не правильно посчитан налог. Хотя налог на букинге тоже был прописан...странно. Далее, заселили нас в номер. Номер очень маленький, дискомфортно. Особенно в ванной комнате, зайти вдвоем туда просто не получится)) Честно признаюсь мы не сразу поняли что номер это не тот, который мы бронировали. Мы постоянно отсутствовали в гостинице, в номер приходили только спать, поэтому не сразу поняла. На второй день стали замечать всякие неприятные мелочи. Заметила что нет фена, пошла просить, дали фен. Вай-фай работает плохо, с перебоями и в целом слабый сигнал. Шампуня и гелей для душа не дают, только мыло. В душе плохой смеситель, горячая вода идет только если включить ее на полную мощность.
На третий день пошли на местный рынок, подумала, а не приготовить ли мне свежие морепродукты самой, раз уж есть кухня. И тут меня "осеняет", у нас есть что-то похожее на кухонный уголок, но готовить не на чем, нет плиты! Пришли в номер, зашли на букинг, начали сравнивать и поняли что номер нам дали не тот который мы бронировали, а самый маленький и дешевый. С супермини балконом который упирается в другой балкон.
Пошли на ресепшн, попросили пересилить в тот номер за который мы заплатили деньги. Девушка на ресепшене сказала что такие вопросы не решает, их решает менеджер, которого нет в отеле в данный момент, он уехал в другой город и сегодня уже не вернется. Обещала ему позвонить и поговорить с ним. Через какое-то время мы снова пришли к ней. Она сказала что разговаривала с менеджером и он отказался нас переселять, сказал что нужно было сразу при заселении менять, а теперь уже поздно. Мы просили поговорить с ним лично, девушка записала наш номер телефона и сказала что перезвонит когда менеджер приедет в отель и передаст ему наш номер, чтобы мы поговорили. Нам так никто и не перезвонил. Менеджер продолжил скрываться и мы так и жили в этом злосчастном номере. Больше поговорить было не с кем, отель очень маленький и весь персонал, который мы там видели это человек 6 от силы.
Нам очень понравилась сама страна, положительный впечатлений было масса, портить себе отдых дальнейшими выяснениями просто не захотелось. Тем более что мы понимали что это не 5* и цена за номер была не высокая. Поэтому через какое-то время мы смирились с этим номером и больше не поднимали эту тему. Но осадок остался очень неприятный. Ощущений что нас просто "кинули" на деньги, причем два раза))
Что еще касаемо гостиницы. Уборка обычная (не плохо и не на отлично), женщины очень милые, которые убираются.
Отель расположен удобно, до старого города минут 15, до главных пляжей 7-10 минут.
Завтрак в отеле совсем не понравился, выбор маленький и не вкусно. Могу даже все перечислить)) Невкусные чай и кофе в термосах, сок апельсиновый "юпи", один вид сыра и колбасы, масло, хлеб, что-то наподобие мини-кексов, одна каша, одни хлопья, невкусные омлет и сосиски. В общем-то все)
Это все что касается этого отеля. Не знаю, может с заселением нам просто не повезло. Но мы видели еще двух женщин, которые тоже выясняли, почему им дали не тот номер, за который они платили.
Если не считать отель, то отдых был отличный. Если кто-то думает ехать в Черногорию или нет, мой совет однозначно ехать!! Но пожалуй лучше в другой отель ;-)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?