АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 855
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 28.06.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сильно разочаровал, долгожданный отпуск испорчен

Плюсы отеля: Только море. Чистое, глубокое, очень красивое. Вход с пирса.

Минусы отеля: Анимация, питание, не приветливый персонал

В седьмой раз отдыхали семьей я, муж, дочь 15 лет в Египте. В последние поездки (3 раза) открыли для себя сеть Dessole и ездили только в эти отели. Отели всегда радовали своей исключительной харизмой, нескончаемой анимацией, щедростью, душевным расположением персонала к россиянам. Отпуск проходил на ура! как в раю побывали! Но увы, рано радовались, выбрав в этом году один из отелей сети Dessole - отель Dessole Nesco Waves. А теперь кратко и по порядку:

Размещение: Приехали в отель в 7 утра, а на ресепшен говорят, у нас порядок - заселение только после 14-00 сидите, или оставляйте чемоданы тут, переодевайтесь в туалете и можете начинать отдыхать. Вот вам и утренний удобный прилет... Пол дня на выброс, при учете усталости после ночного перелета. Ну и как обычно, 10 долларов вопрос решили чуть чуть быстрее. в 10 - заселили.

Анимация: Нулевая. Ехали по рекомендации как в молодежный, тусовочный отель. Но попали в санаторий начинающих алкоголиков. Разговаривали с аниматорами , спрашивали что случилось? Ответ прост, изменилось руководство, з.п сократили, из 13 аниматоров осталось 6. Ни на что денег не дают, свободы действий нет, только жесткие рамки. Со всех сторон слежка. Вот и получается, приехало очень много молодых компаний, а делать нечего, кроме стандартного набора по часам, волейбол,дартс, аква аэробика, йога, да пожалуй и все, вот и собираются они между собой большими толпами и кроме как пить бесплатный алкоголь и разговаривать - лучшего развлечения нет. Дискотека до 2 ночи в течении которой 1 час простоишь за стаканом спиртного, об этом ниже.

Концепция спиртного: Вообще убила. Никогда такого не видела. Специально создают огромные очереди у баров везде на пляже, в ресторанах. У них новое правило - 1 стакан в одни руки. Т.е. я простояла в очереди и попросила стакан пива себе и стакан пива мужу , бармен очень обидно ответил "пошла" выдав со стервозным видом 1 стакан. И такое отношение было не только ко мне, ко всем отдыхающим, многие с кем мы знакомились были от этого отношения в шоке.

Питание: В первые три дня терпимо. Далее невыносимо. Стандартное блюдо из мяса "тушеная говядина" и "тушеная курица" не зависимо от того обед это или ужин. На 7 день уже приятнее съесть пустую морковку, чем смотреть на эти блюда. Разнообразия - никакого. Я не привереда, и повторюсь в Египте в 7 раз . Такого плохого питания не видела нигде! Да и еще стаканы плохо моют. Часто попадались с запахом рыбы и с пятнами от губ.

Номер: Старенький номер, но мы приехали отдыхать, а не рассматривать интерьеры. Не принципиально. Тараканов, муравьев -не было. Кондеи работали исправно. Но постоянно присутствовал запах канализации. Ходили в другие номера к знакомым- все также одинаково.

В целом, отель не оправдал надежды на привычно веселый отдых. Персонал на всех очень зло смотрит, за всеми следит (яблоко из ресторана не вынесешь, остановят и попросят вернуть), вечерние прогулки по набережной (аллея с фонарями) заканчиваются постоянными окликами "уходите, здесь гулять нельзя"" создается впечатление, что не они должны нам обеспечить приятный отдых, а мы их лишний раз не должны потревожить.

Очень хочу, чтобы вы прочитав мой отзыв, сильно подумали, прежде чем ехать в эти ранее гремевшие позитивом отели Неско Вэйвз и Неско Джой. Я сильно не доверяла отзывам людей перед поездкой и зря. Вот теперь сама пишу и понимаю, что многие из вас также махнут рукой и поедут, тогда удачи вам.

Пользователь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

3.5 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.07.15 23:49 (3 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 07.07.15

Здравствуйте!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о нашем отеле.Приносим наши извинения за то что Ваш отпуск прошел не так как Вы планировали. От всей команды менеджеров лучшие пожелания Вам и Вашей семье.Мы приложим максимум усилий для того, чтобы сделать Ваш отдых в будущем более приятным и комфортным.

12:01 08.07.15

Хотим прояснить несколько фактов:
По международным правилам выселение из отеля происходит в 12:00. Заселение происходит в 14:00. Раннее заселение может быть при наличии свободных номеров.
Анимация. Вы написали что Вас не устраивают развлечения в виде стандартного набора по часам. Аниматоры работают по распорядку, и им также иногда нужно делать перерыв, чтобы отдохнуть, либо подготовить номер для вечернего шоу.
Питание. Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда 4-5 видов различных фруктов. Мясные блюда в изобилии. Так же закуски и напитки. Каждый вечер у нас проходят тематические ужины с различными блюдами.
С уважением администратор

18:11 08.07.15

Хочу прояснить для туристов, которые будут читать "прояснения" администратора:
Анимация: если отель позиционирует себя как молодежный, то все таки разнообразие развлечений должно быть. Никто не говорит, что аниматоры обязаны вкалывать без отдыха, но вот чуть фантазии проявить могли бы. Вечернее шоу у аниматоров периодически неплохое. Эля зажигает, Марина - ЖЖЕТ!!! :) Но вот приглашенные артисты для вечерней анимации - это нечно (в плохом смысле). Примитив полнейший! Не интересно!
Питание:
Выпечка - да, не плохая.
4-5 видов фруктов - яблоки, апельсины, физалис, бананы(иногда), арбуз(не всегда), дыня(редко).
Мясные блюда - говядина периодически вкусная; курица в невнятных соусах; печень - редко и в куче овощей ее найти не просто); гриль - очередь по 15 человек на ужине за мясом(оно горелое часто).
Напитки - вино не очень по вкусу; напитки - порошок разведенный в воде; фанта, пиво, крепкий алкоголь местного производства.

18:12 08.07.15

Правильный отзыв, на все100%.
Представителю отеля, следует прислушиваться к отзывам отдыхающих и по возможности устранять недостатки. Понятно же нам, кто ежемесячно, Вам платит деньги и за что. Только Вы не понимаете, мы платим за отдых огромные деньги и не получаем достойного уровня обслуживания. За время отдыха в Dessole Nesco Waves не разу не видел, представителя отеля принимающего пищу в ресторанах отеля,вероятно Вы кушаете в других ресторанах соседних отелей. Когда в в других отелях главный повар, анимация, менеджмент отеля кушает совместно с отдыхающими, это и есть уровень доверия к еде. А в Вашем ресторане расположенного на берегу моря,еду выносят из сомнительного деревянного строения размером 3х4 метра, пытался несколько раз заглянуть туда, персонал начинает нервничать.
У каждого из нас в своём регионе есть очень много друзей у них тоже друзья + свой постоянный тур агент, так неужели Вы думаете, что после посещения отеля Dessole Nesco Waves мы будем рекомендовать его, конечно же нет. Совет будущим отдыхающим, выбирайте отель не по отзывам на сайте а по профилю отдыхавшего, если это был первый отель для него соответственно +.а кто видел нормальный отель с хорошим отношением соответственно -.

18:25 08.07.15

Согласна!
Познакомились с ребятами в этом отеле, они впервые за границей, так и для них происходящее там было мягко говоря удивительно! Я вообще не знаю, кто тут восторженные отзывы пишет! Возмутительно!!!

23:16 08.07.15

Уважаемый администратор, как вы ловко,но лживо изворачиваетесь, вместо того чтобы просто извениться перед неудовлетворительным отдыхом в вашем отеле туристом, как вы собственно и сделали, написав ваш первый комментатий. Зачем далее было писать очевидную для всех посетителей сайта отписку, тем самым яко бы уличая меня в некоем вранье. Получается плохой отдых решили полить сверху соусом? Касательно заселения, правила я знаю,но когда меня просто продержали на ресепшн 3 часа для вымогания денег, ввиду отсутствия свободных мест, а затем заселившись я увидела в своем котедже еще 2 свободных номера,о которых я уведомилась у служащих и они подтвердили, что номера готовы для заселения, это какими правилами обосновывается? Касательно анимации, отдыхала в вашей же сети Десоле Сахл Хашишь и анимация там на порядок выше, и аниматоры выкладывались на все 100% не только в пределах расписания мероприятий, но и проводилась работа по развлечению и вовлечению каждого туриста, или вы хотите с этим поспорить? Если вы уж аргументировали мой отзыв,может расскажите туристам о том как моют стаканы в барах, в лучшем случае односекундное полоскание, а при большой очереди вообще не считают нужным это делать вообще.Как выдают пляжные полотенца,якобы постиранные, ан нет высушенные с прошлого дня, пропахшее чужим маслом,парфюмом,телом. Как персонал ведет себя по хамски, явно выражая свое недовольство русским, швыряя всем стаканы как подачку. Можно продолжать описывать весь тот негатив за который я заплати

23:24 08.07.15

заплатила деньги и на который потратила отпуск с семьей. Если бы не было бы того что я описала, наверно не присутствовало столько негативных и в принципе гласящих одно и то же отзывав на сайте.И уважаемый администратор,вместо того, чтобы ""аргументировать" свои косяки лучше донесите их до своего руководства,и попрошу больше уважения к отдыхающим при своей аргументации, ведь правда иногда бывает "горькой" . Возмущаться нужно нам-туристам,но уж никак ни вам,обязанным предоставить качественный отдых!!!

00:07 11.07.15

согласен с вами! был в этом говноотеле недавно, ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН! 2-ой раз в египте, был до этого говноотеля в Роджане 2 года назад-все ок, без замечаний, этот отель-это просто ужас, хочу вас сразу к вышеописанному добавить, злые арабы требуют после выезда с вас ДЕНЕГ ЗА ИСПОРЧЕННУЮ ВЕЩЬ: это может быть сломанный стул, фен, стакан, кровать, недостающие полотенца - они найдут к чему придраться, лично мне пришлось заплатить за испорченный стул, которого в номере у меня НЕ БЫЛО, это ИХНИЙ НАЕБ НА БАБКИ! ЕЩЕ РАЗ ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ: ЗАНЕСИТЕ ЭТОТ ГОВНООТЕЛЬ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК И БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ!

00:20 11.07.15

Полностью согласна с Вашим отзывом . Все очень правильно написано. Никому не советую этот отель, чтобы не портить себе отпуск.

14:55 15.07.15

Отдыхали с 25.05.-04.06., мы ещё видимо застали нормальное отношение, но с 01.06. у них поменялась концепция, т.к. сменился хозяин и сразу стало заметно: вино давали 1 бокал в одни руки и было налито в этом бокале грамм 30, если вылить из 2-бокалов даже половины не будет. Питание вроде бы оставалось таким же, но вот в Занзи Баре один бармен(не знаю имени) просто вел себя по-хамски. Мы люди культурные и всегда проводим отпуск с улыбкой, может поэтому и к нам отношение персонала было хорошее, а может уже сейчас всё поменялось. Хотели вернуться в этот отель снова, но видимо не судьба судя по отзывам. Если не поменяют концепцию, то в отель обречен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация