за последние 30 дней
1-я линия и хорошая еда, но очень странный персонал
1-я линия, пляж при отеле, чистый, лежаки и зонтик закрепляются за конкретным номером. С погодой в июне 2015, правда, не повезло (из 2 недель ровно половина была с дождями), и ни одного дня не было спокойного моря (штормило), причем несколько дней даже зайти в воду было невозможно из-за сильных волн.
Еда на ужин вкусная, ресторанная, на заказ (каждый ужин делается заказ на следующий день) (правда учтите, что все напитки на ужине - за дополнительную плату). К завтракам тоже претензий нет. Это из плюсов.
Номера очень маленькие: нет ни стола, ни тумбы под чемодан, и свободного места для чемодана на период отдыха вообще тоже нет (чемодан постоянно приходится передвигать туда-сюда по номеру). Зато стоит дополнительная кушетка (видимо, для получения отелем денег за 3-его постояльца в номере).
Шумоизоляция почти отсутствует: от включения воды в ванной комнате соседнего номера вздрагиваешь, т.к. это слышно так явно, как будто кто-то находится в твоей ванной.
Кроме того, отель активно используется как перевалочный пункт для групп на 1 ночь, в том числе английской молодежи, которая выпивает по ночам.
В номере есть дверь в соседний номер, поэтому при ночном заселении к вам постоянно кто-то ломится, думая, что там продолжение его номера.
До автовокзала пешком не дойти (но автобус останавливается близко и ходит каждые 20 минут - это плюс).
Самое "фантастическое" - это персонал отеля.
Все негативные отзывы про него - верны (кроме горничных, к которым претензий нет).
Хозяин отеля каждому вновь прибывшему гостю лично навязывает свое вино. Если отказываешься, то 2 дня он ходит-копит обиду, затем внезапно подходит и говорит, что, по его мнению, вы тогда отказались не очень культурно - надо было отказываться повежливее.
Лица некоторых официанток - как будто они всех ненавидят.
Но самое интересное, - это про лифт:
Лифт спускается и на нулевой этаж (земля) тоже. Поэтому не нужно тащить свой чемодан по лестнице на второй этаж, где ресепшн, можно на лифте. Но если не спросите об этом - вам на ресепшене об этом не скажут. Неоднократно были свидетелем того, как глубоко пожилые англичане, немцы тягали свои чемоданы по лестнице при идеальном лице сотрудников ресепшн.
Следует отметить, что "формальное" отношение к гостям и людям вообще - черта не только данного отеля, но и курорта Лидо ди Езоло в целом (хозяину магазинчика кажется, что вы не очень культурно спросили продавщицу - его жену о том, почему нельзя померить купальник, вследствие чего он выбегает за вами и кричит во всю улицу, и другие примеры).
Рядом с отелем есть супермаркет, где продают 4 сорта вин с портретом Адольфа Гитлера. Серия называется "Вина ностальжи".
ЗЫ: Обожаю Италию! Была в этой стране много раз, в разных регионах - потрясающие люди, потрясающая страна! Но такое вижу впервые. Лидо ди Езоло и конкретно этот отель по отношению к людям просто "убили". Тем более если вы едете в Италию впервые - однозначно не рекомендую ехать в это место, т.к., поверьте, Италия совсем не такая, как в Лидо ди Е.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?