за последние 30 дней
Об отношении персонала
В данном отеле второй раз. Впервые были в 2010 году с друзьями. Все очень понравилось, поэтому советовали этот отель друзьям и знакомым, и многие брали туры именно в Ля мер. В этом году решили снова поехать сюда. Многое изменилось. Появились новые постройки, изменилась сцена и т.д. Все бы хорошо, но "выкидоны" персонала очень напрягают. Видимо политическая ситуация в мире повлияла и на отношение к россиянам в отеле. Например, просишь в лобби баре бокал спрайта (no alcohol), а тебе в ответ "бар закрыт". Через минуту немец заказывает BEER и ему с улыбкой отгружают несколько бокалов. Или просишь чашку кофе, а тебе указывают на бак с кофейным напитком. Следом европеец просит сварить ему кофе и он его получает через пару минут. Как-будто специально показывают свое пренебрежительное отношение к российским туристам. Если ты это проглотил и отошел, то вслед услышишь смех..ки, да пи...хахоньки. Приходится ставить на место, и объяснять, кто здесь заказывает музыку. После этого у тебя и спрайт и кофе. Но ребята, мы едем в отпуск отдыхать, а не учить уму разуму персонал отеля Majesty Club La Mer. Это же не шарашкина контора, а 5 звезд вроде как. В остальном жаловаться пока не не на что. По окончании отдыха напишу еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}