АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1013 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 06.07.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Об отношении персонала

В данном отеле второй раз. Впервые были в 2010 году с друзьями. Все очень понравилось, поэтому советовали этот отель друзьям и знакомым, и многие брали туры именно в Ля мер. В этом году решили снова поехать сюда. Многое изменилось. Появились новые постройки, изменилась сцена и т.д. Все бы хорошо, но "выкидоны" персонала очень напрягают. Видимо политическая ситуация в мире повлияла и на отношение к россиянам в отеле. Например, просишь в лобби баре бокал спрайта (no alcohol), а тебе в ответ "бар закрыт". Через минуту немец заказывает BEER и ему с улыбкой отгружают несколько бокалов. Или просишь чашку кофе, а тебе указывают на бак с кофейным напитком. Следом европеец просит сварить ему кофе и он его получает через пару минут. Как-будто специально показывают свое пренебрежительное отношение к российским туристам. Если ты это проглотил и отошел, то вслед услышишь смех..ки, да пи...хахоньки. Приходится ставить на место, и объяснять, кто здесь заказывает музыку. После этого у тебя и спрайт и кофе. Но ребята, мы едем в отпуск отдыхать, а не учить уму разуму персонал отеля Majesty Club La Mer. Это же не шарашкина контора, а 5 звезд вроде как. В остальном жаловаться пока не не на что. По окончании отдыха напишу еще.

  • близость к морю
  • хорошее питание
  • зеленая территория
  • отвратительное отношение персонала к российским туристам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 06.07.2015 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:26 10.07.15
Добрый день, РУС. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Мы, конечно же, огорчены тем, что работа персонала в отеле не оправдала Ваши ожидания. Работая в одной из крупных сети отелей Турции Majesty Hotels&Resorts, и принимая ежегодно гостей со всего мира сотрудники отеля не допускают возможности делить туристов по национальности или другим признакам. Действительно, в работе лобби бара есть технические перерывы (12:30-13:30, 19:00-20.00, 00.00-01.00), в период которых производится уборка баров или пополнение ассортимента. Надеемся, данный инцидент не испортил Ваше впечатление о нашем отеле. С уважением, служба по работе с гостями Majesty Club La Mer.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
РУС
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей