АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в июне 2015
12.06.15 - 22.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Адский отдых!Не вздумай туда ехать! Это касается всей сети GOLDEN 5 -Черная грязь!

Ехали в этот отель по рекомендации турагента, это она сказала, что вся сеть Golden 5 со всеми входящими туда отелями очень нравится туристам и они все в диком восторге! Не пойму отчего конечно, но есть опасно в каждом из ресторанов всей сети, это хуже обычной столовки, одну ножку курицы делят на троих, арбуз из 10 дней был один раз, а так его продают на пляже в баре, там же все время дают адски пережаренную печенку, кто даже ее любит, есть ее не мог! у многих были отравления, но я думаю что у всех туристов, так качество еды и санитария отелей оставляет желать лучшего! Как сказал нам один работник сети golden5 здесь можно есть только рис и овощи. чтобы не отравится. А так они заказывают еду себе из города! Про номера говорить ничего не буду, все работало, да и приходили мы туда помыться и поспать! Ну как все работало: 4 дня вырубало свет, три дня не было воды никакой. Про пляж это вообще шоу каждый день! Вставать надо в 5-6 утра и лететь на пляж, а лететь минут 10 быстрым шагом))))) и занимать лежаки. Так проблема всей сети в том, что у них нет денег закупить лежаков на всех туристов и вы будете лежать на раскаленном песке под палящим солнцем и радоваться жизни!!! Вам могут дать матрас, но это до 8 утра. Потом ни на одном бассейна, ни где на пляже, а он достаточно большой, вы не найдете место, где можно кинуть свои кости! только уже ближе к часу, когда народ ломанется есть печенку и недоваренный картофель. Вкусный там был только суп, вот ему можно поставить 4 и то этот суп вкусный был в отеле Даймонд недалеко от пляжа, туда мы и ходили, там реально можно что-то перекусить, правда один раз полусырую рыбу подавали, видать не успели дожарить. Пить там можно только из одноразовых стаканчиков, лучше возьми с собой одноразовые приборы. Пиво только УТРОМ до 11 утра, потом фигу, а не ПИВО....НЕТУСЬ))) НЕ ЗАКУПИЛИ!!! Потому как мытье посуды оставляет желать лучшего!! Полная антисанитария!! Уборщик номера за 1-2 $ вам только сделает фигуры из полотенца, мыть полы он вообще не умеет, мы как пролили на пол сок, так все десять дней муравьи там и помирали на жаре. Территория всей сети большая, есть где погулять, но хозяину так похрен на туристов, оттого что у него 8 отелей и народ туда все равно приедет, поэтому такое свинское отношение к своей сети отелей. Если надумаете куда ехать, то езжайте только в Альбатрос, Десерт Роуз или Дану БИЧ. Никогда не езжайте в эту сеть отелей, не тратьте время отпуска и деньги!!!! Забыла упомянуть рестораны А"ля карта- это не лучшая идея потратить вечерок, это вас приглашают в забеголовку, причем самую отстойную, какому человеку пришло в голову назвать это рестораном, не дай боже туда пойти за деньги. Средиземноморский ресторан-это лазанья из манки, пережаренные баклажаны, морковь на пару, недожаренная рыбы и вот все меню, в главном ресторане вы еще сможете что-то найти поклювать, а тут нечего. Люди выходили из этого ресторана через 10-15 мин, как пришли. Там были хотя бы фрукты целые, не порезанные на 1000 частей.

Итог: отель настолько ужасен, что его вообще надо закрыть и не пускать туда людей, чтобы не портили себе отдых и не травились! Не вздмумайте ехать в сеть отелей Голден 5, это не голден5, это люди в Аду!!!!

Но мы все-таки выбели себе компенсацию за 4 дня без света и 3 дня без воды, нам продлили номер бесплатно, но опять же пришлось выбивать!

Вот так кратенько об отдыхе, хотя рассказов хватит на листок 20-25. Рассказывали друзьям -они ржали весь вечер! Это называется как и где не надо отдыхать!!

  • без моря отель надо просто сжечь! еще плюсы: там большой бассейн с горками -это всё. все два плюса!
  • вход в море каменисто-песчанный
  • лежаков на 8 отелей не хватает всем гостям
  • народ даже дерется! жмот хозяин!! минусы еда!!!!!!!! отравится на раз два....причем во всей сети golden 5
Добавлено: 06.07.2015 22:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
подписываюсь под каждым словом! думала,что после этого отеля больше в Еги не поеду.
Вот и замечательно, мы без вас прекрасно обойдемся.))
«Вставать надо в 5-6 утра и лететь на пляж, а лететь минут 10 быстрым шагом))) и занимать лежаки. Так проблема всей сети в том, что у них нет денег закупить лежаков на всех туристов».
Нормально там всё с лежаками, если бы некоторые личности не бегали в 5 утра и не перевязывали своим тряпьём их, а потом приперались поваляться на них только после обеда. Всегда развязывали эту муть и будем развязывать. Засекаем ровно 30 минут, как указано в правилах. И сия проблема ни только в Голдене, в других отелях в Еги тож такое замечено. Зачем хаять Голден по такой проблеме, раз туристы сами не уважают друг друга)))
Присоединяюсь к Алексею и Ольге. Езжайте в Steigenberger Al Dau, может, там народ культурнее, лежаки тряпками не обматывает. Правда, заплатите ровно в два раза больше. А нам в Голден Файв свободнее будет. У бассейнов лежаки точно есть ВСЕГДА. Я ВИП-гость в Клабе и комплекс знаю как свою дачу. Через раз летаю с ребенком, отродясь проблем с животом не было ни у меня, ни у нее. Кстати, комплекс Голден Файв - это СЕМЬ отелей. А не восемь.
17:07 13.07.15
Здравствуйте, Марина!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера, чтобы Вы могли провести свой отдых в комфорте. Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов. Мы передали Ваши замечания о качестве некоторых приготовленных блюд менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. На курортах особенно в летний период случаются расстройства пищеварения, которые прежде всего связаны с нарушением правил личной гигиены, температурного режима, или же являются следствием акклиматизации, симптомы которой могут усугубиться под воздействием алкоголя. Говорить об отравлении можно только в случае, если гостям был поставлен официальный диагноз после осмотра в клинике. Посуда в ресторанах моется в посудомоечных машинах, также мы ввели дополнительные меры по контролю за чистотой посуды. Допускаем, что иногда гостям может попасться неидеально чистая тарелка или прибор, однако это не носит систематичесикй характер, и уж тем более речь об антисанитарии не идёт, поскольку все пункты общественного питания в комплексе Голден 5 регулярно проходят проверку санитарными службами Египта. Приносим извинения за задержки в поставках пива в бары комплекса Голден 5. Менеджмент прикладывает все усилия, чтобы решить в ближайшее время данный вопрос с поставщиком. Обращаем Ваше внимание на то, что новая партия лежаков для отеля уже поступила, но все же мы призываем наших гостей не уподобляться той категории туристов, которые занимают лежаки с раннего утра и не появляются на занятом месте длительное время, нарушая правила отеля и доставляя другим гостям неудобства. К сожалению, в Египте случаются отключения электричества в летний сезон в связи с возросшим потреблением электроэнергии и возросшей нагрузкой на сеть. Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: хороший просторный номер и разнообразное меню ресторана отеля Даймонд. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Здравствуйте, Команда Golden 5! Спасибо за ваш ответ, надеюсь слова не разойдутся с делом и вы будете работать эффективнее и качество обслуживания и питания в вашем отеле повысятся! Очень радует информация, что вы закупили лежаки, надеюсь это так и есть и теперь не будет такого бардака на пляже. Хочу заметить, что я не уходила с пляжа, заняв лежаки, на пляже я была с 6 утра и до 13.00 дня, а когда уходила, всегда освобождала их. А впервые три дня, приходя на пляж, в 8-9 утра, там вообще ничего занять нельзя было, поэтому туристы вынуждены вставать в такую рань! Вести себя как "хамло" и выкидывать чужие вещи с лежаков я не намеренна, потому что отсутствие\ не хватка лежаков- это проблема отеля. Касательно пиво: рекомендую не только наладить поставки, но и поменять марку пива, так как оно у вас кисловатое на вкус. По поводу питания и качество обслуживания в ресторане, тут да, нужно вам взять опыт у отеля Даймонд, там все на уровне, всегда можно занять столик в ресторане и не ожидать пока его уберут, так как персонал работает очень шустро. Качество питания намного лучше, чем у вас. Есть с чем сравнить, претензия не из воздуха, так как сколько раз была в Египте во многих отелях, в основном в Альбатросе, таких проблем не возникало, только похвала и благодарность! То что у вас отключали свет, наши знакомые были в это время в другом отеле и отключения у них не было. В конце хочу сказать, развивайтесь и удачи во всех направлениях! Берите пример с Альбатроса!
я думаю стоит, попробуйте в Шарм или отель Альбатрос в Хургаде!
только рада буду за вас, что вы останетесь наедине с такими как вы))))
значит такие как вы так и делают в других отелях, потому что я такого раньше не видела. И я кстати не уходила с пляжа, если занимала лежаки!
Марина, спасибо! Но я нашла свой отель в Хургаде, отличное место для меня)
Марина, добрый день! "значит такие как вы так и делают в других отелях". Я как раз так и не делаю. Я не бегаю с ночи перевязывать тряпками лежаки. И кстати, вчера вернулись от туда, но так и не обнаружили "ужасные ужасы" о которых многие пишут. С лежаками не было проблем никаких, с алкоголем, в частности с пивом, тоже был порядок. Может быть мы везунчики или просто наслаждаемся отдыхом и не летаем фотографировать щели и унитазы)))
Добрый день, Екатерина! Полностью с Вами согласна! Нам свободней там будет))) Я тоже являюсь VIP в Голдене. Вчера вернулись от туда, но так и не нашли там никакого кошмара))) Лежаки были всегда, бухло тоже, не отравились, деньги не выпрашивал никто.....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Марина Шевченко
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей