за последние 30 дней
Адский отдых!Не вздумай туда ехать! Это касается всей сети GOLDEN 5 -Черная грязь!
Ехали в этот отель по рекомендации турагента, это она сказала, что вся сеть Golden 5 со всеми входящими туда отелями очень нравится туристам и они все в диком восторге! Не пойму отчего конечно, но есть опасно в каждом из ресторанов всей сети, это хуже обычной столовки, одну ножку курицы делят на троих, арбуз из 10 дней был один раз, а так его продают на пляже в баре, там же все время дают адски пережаренную печенку, кто даже ее любит, есть ее не мог! у многих были отравления, но я думаю что у всех туристов, так качество еды и санитария отелей оставляет желать лучшего! Как сказал нам один работник сети golden5 здесь можно есть только рис и овощи. чтобы не отравится. А так они заказывают еду себе из города! Про номера говорить ничего не буду, все работало, да и приходили мы туда помыться и поспать! Ну как все работало: 4 дня вырубало свет, три дня не было воды никакой. Про пляж это вообще шоу каждый день! Вставать надо в 5-6 утра и лететь на пляж, а лететь минут 10 быстрым шагом))))) и занимать лежаки. Так проблема всей сети в том, что у них нет денег закупить лежаков на всех туристов и вы будете лежать на раскаленном песке под палящим солнцем и радоваться жизни!!! Вам могут дать матрас, но это до 8 утра. Потом ни на одном бассейна, ни где на пляже, а он достаточно большой, вы не найдете место, где можно кинуть свои кости! только уже ближе к часу, когда народ ломанется есть печенку и недоваренный картофель. Вкусный там был только суп, вот ему можно поставить 4 и то этот суп вкусный был в отеле Даймонд недалеко от пляжа, туда мы и ходили, там реально можно что-то перекусить, правда один раз полусырую рыбу подавали, видать не успели дожарить. Пить там можно только из одноразовых стаканчиков, лучше возьми с собой одноразовые приборы. Пиво только УТРОМ до 11 утра, потом фигу, а не ПИВО....НЕТУСЬ))) НЕ ЗАКУПИЛИ!!! Потому как мытье посуды оставляет желать лучшего!! Полная антисанитария!! Уборщик номера за 1-2 $ вам только сделает фигуры из полотенца, мыть полы он вообще не умеет, мы как пролили на пол сок, так все десять дней муравьи там и помирали на жаре. Территория всей сети большая, есть где погулять, но хозяину так похрен на туристов, оттого что у него 8 отелей и народ туда все равно приедет, поэтому такое свинское отношение к своей сети отелей. Если надумаете куда ехать, то езжайте только в Альбатрос, Десерт Роуз или Дану БИЧ. Никогда не езжайте в эту сеть отелей, не тратьте время отпуска и деньги!!!! Забыла упомянуть рестораны А"ля карта- это не лучшая идея потратить вечерок, это вас приглашают в забеголовку, причем самую отстойную, какому человеку пришло в голову назвать это рестораном, не дай боже туда пойти за деньги. Средиземноморский ресторан-это лазанья из манки, пережаренные баклажаны, морковь на пару, недожаренная рыбы и вот все меню, в главном ресторане вы еще сможете что-то найти поклювать, а тут нечего. Люди выходили из этого ресторана через 10-15 мин, как пришли. Там были хотя бы фрукты целые, не порезанные на 1000 частей.
Итог: отель настолько ужасен, что его вообще надо закрыть и не пускать туда людей, чтобы не портили себе отдых и не травились! Не вздмумайте ехать в сеть отелей Голден 5, это не голден5, это люди в Аду!!!!
Но мы все-таки выбели себе компенсацию за 4 дня без света и 3 дня без воды, нам продлили номер бесплатно, но опять же пришлось выбивать!
Вот так кратенько об отдыхе, хотя рассказов хватит на листок 20-25. Рассказывали друзьям -они ржали весь вечер! Это называется как и где не надо отдыхать!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нормально там всё с лежаками, если бы некоторые личности не бегали в 5 утра и не перевязывали своим тряпьём их, а потом приперались поваляться на них только после обеда. Всегда развязывали эту муть и будем развязывать. Засекаем ровно 30 минут, как указано в правилах. И сия проблема ни только в Голдене, в других отелях в Еги тож такое замечено. Зачем хаять Голден по такой проблеме, раз туристы сами не уважают друг друга)))
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за чистотой комнат. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу уборки номера, чтобы Вы могли провести свой отдых в комфорте. Позвольте не согласиться с Вами по поводу питания. Наше меню предусматривает не только станции живого приготовления основного блюда, также в буфете обязательно присутствует 2 горячих основных блюда: мясное или куриное, или рыбное, или блюдо из субпродуктов. Мы передали Ваши замечания о качестве некоторых приготовленных блюд менеджеру отдела питания для принятия соответствующих мер. На курортах особенно в летний период случаются расстройства пищеварения, которые прежде всего связаны с нарушением правил личной гигиены, температурного режима, или же являются следствием акклиматизации, симптомы которой могут усугубиться под воздействием алкоголя. Говорить об отравлении можно только в случае, если гостям был поставлен официальный диагноз после осмотра в клинике. Посуда в ресторанах моется в посудомоечных машинах, также мы ввели дополнительные меры по контролю за чистотой посуды. Допускаем, что иногда гостям может попасться неидеально чистая тарелка или прибор, однако это не носит систематичесикй характер, и уж тем более речь об антисанитарии не идёт, поскольку все пункты общественного питания в комплексе Голден 5 регулярно проходят проверку санитарными службами Египта. Приносим извинения за задержки в поставках пива в бары комплекса Голден 5. Менеджмент прикладывает все усилия, чтобы решить в ближайшее время данный вопрос с поставщиком. Обращаем Ваше внимание на то, что новая партия лежаков для отеля уже поступила, но все же мы призываем наших гостей не уподобляться той категории туристов, которые занимают лежаки с раннего утра и не появляются на занятом месте длительное время, нарушая правила отеля и доставляя другим гостям неудобства. К сожалению, в Египте случаются отключения электричества в летний сезон в связи с возросшим потреблением электроэнергии и возросшей нагрузкой на сеть. Радует, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: хороший просторный номер и разнообразное меню ресторана отеля Даймонд. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только незабываемых эмоций и приятных впечатлений от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*