за последние 30 дней
Позор хозяину данного отеля!!!!
Отдыхала с дочерью 16 лет и сыном (7 лет) с 19 июня по 2 июля 2015 года.
Кое-что скопировала с предыдущего отзыва( сорри автору) и добавлю свою ложку дегтя в адрес этого "чудного отеля". Скажу сразу, заранее читала все отзывы на разных сайтах про данный отель и не стала верить отрицательным, думала люди преувеличивают. Никогда ранее не искала удобств в номере и отеле в целом и никогда не цеплялась к таким мелочам как душ сломанный , дверь в душ не закрывается, хотя она и вправду была сломала, вызывала мастера., или мебель старая..Сравнить есть с чем, до Альпины отдыхала в разных отелях по звездности, а в Тайланде 3-ка во всем превосходит этот жуткий отель! и в Египте, так это "небо и земля".
Частично от шока отошли на 4-ый день.
И так по порядку.
В аэропорт прилетели в 3.30 ночи , дорога до отеля заняла 3 часа,в отель прибыли в 6.30 утра, ждали заселения до 11.00 . Носильщик высокий и худой с ресепшн проводил до номера. У меня было из мелких только 1 доллар,который я ему и протянула,в ответ :
" -А больше есть?",
-нет, говорю
"-а давай разменяю.".(это вообще зачет!)
1. Уборка и сам номер
Заселили в ужасно тесный 2-х местный номер с 1-ой двухспальной кроватью и 1-ой односпальной, видимо так старались нам угодить в предоставлении свободного номера,что "забыли" поменять "когда-то белые" покрывала, которые служили заменой пододеяльникам, в грязном белье я спать отказалась и поэтому пошла решать проблему на ресепшн путем мирных переговоров.Девушка по имени Татьяна всегда с безразличным лицом ответила что свободных номеров нет, зато приехавшим немцам сразу нашелся! Дали не номер ,а скворечник, хотя я платила за "стандарт", мебель 80-х годов ,шкаф сломанный , и ни одной полки в нем не было, не знали куда класть белье, пришлось хранить в чемодане., просила поменять номер, т.к кровати стоят перпендикулярно впритык к шкафу и прохода между ними почти нет, приходилось проходить боком,чтобы выйти на балкон Получила отказ.. За 13 дней пребывания в номере постельное белье не поменяли ни разу!!!!.Ходила жаловаться на ресепшн, просила поменять все-таки нам белье, но бесполезно, человек от "Пегаса" тоже ничего не решает.В итоге подловила тележку во время уборки на этаже, взяла чистое белье, сама поменяла. Вообще постельное белье часто попадалось дырявое))) , грязные полотенца складывались стопочкой, сами они всегда были серого цвета. Через 4 дня я просто кинула их на мокрый пол ванной,чтоб все-таки поменяли. Раковина ,кран и унитаз так же за 13 дней не чистились! Полы мылись на " и так сойдет". Про мыльную воду на дорожках чистая правда!!! всегда шли за руку,чтобы не подскользнуться и не приехать домой со сломанной ногой.Сама территория отеля ужасно маленькая.
2. Еда.
Цитирую предыдущего автора.
"Еда, как и полагается, в отеле для русских изготавливается из того, что не доели на предыдущем завтраке, обеде или ужине. Да, было много курицы,она всегда разная, мало рыбы (и та костлявая и пересоленная ), иногда мясо и то соевое (за ним выстраивалась самая длинная очередь). Для детей подходящей еды практически не было. От обилия риса мы чуть не заговорили по-китайски. Ежедневно!!! на завтрак только рисовая каша, мой сын смотреть на нее не мог на 3-ий день, на обед вареный рис (возможно с горошком), голубцы, на ужин недоеденные голубцы и что-то снова с рисом.
Всегда была отличная выпечка, пирожные, тортики. Кондитеру хотелось оставить доллар и сделать комплимент!
Я первый раз видел, чтобы в ресторане отеля стояли заварочные чайники, из которых надо себе налить заварку. В заварники постоянно подливают воду и к концу завтрака, обеда или ужина заварка превращается в чуть подкрашенную жидкость. Лично я такую мочу не пью."- ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА!
Добавлю..Для такого кол-ва народа данная столовая( рестораном не назовешь) очень маленькая, огромные очереди за едой, толкотня , я чуть не рыдала от увиденного! Всегда грязные, вонючие, пластиковые стаканы ,очередь к аппарату за кофе. ,вечная нехватка столовых приборов. Приходить надо за 30 минут до окончания трапезы, всегда доставалось нам мясо, за которое так рьяно боролись наши соотечественники , а вот с выпечкой хуже, она исчезает очень быстро, вся выпечка и торты очень вкусные это правда. Здесь я ставлю твердую 5 +++++ пекарю. Русские туристы конечно порадовали и себя "показали". Сложилось впечатление что они сюда только пожрать приехали, раз "все включено",так надо оторваться по-полной. Из фруктов только арбузы ( и очередь), пару раз давали черешню, думаю не стоит писать что там творилось.....
3. Бар.
В баре наливают колу, фанту, спрайт, пиво, джин, водку, вино красное и белое. Баром пользовались ровно 1 раз и больше не стали, из-за долгого стояние в очереди.Постоянные пьяные компашки как в баре ,так и на всей территории, орущие всю ночь под окнами.Кстате, вино и пиво отвратительные.
4. Посуда.
Тарелки небольшие, доставляло неудобства,особенно когда хочется попробовать всего понемногу, хватило бы одной большой тарелки(как например в Египте) вместо двух, ну это личное мое мнение.Приходилось перебирать по 4-5 тарелок в поисках чистой, посуда всегда была с остатками пищи и жирная.Ужас!!!
5. Пляж.
убогий, грязный и просто страшный! песок грязный, а у море вход в море действительно опасный,я неделю не могла зайти в море, мало того его постоянно штормило, так еще и эти скользкие камни и плиты на дне, с детьми нечего там делать! пару раз пыталась зайти в море, но сбивало волной, выкидывает на эти камни. Полноценно нам удалось зайти и поплавать за 3 дня до отъезда, т.к были ужасные волны.Свободные шезлонги не всегда удавалось найти, а если и находила, то приходилось искать к ним уже матрасы .Много сломанных шезлонгов, несколько раз ударялись об зонтики с торчащими спицами.
6. Анимация.
Средняя. Аниматорша Марина только видимо учиться,движения не четко отработаны и вообще в Египте( Шарме) аниматоры выкладывались на 100% , даже пот градом лился, вот как ребята старались детишек развлечь, а здесь это не анимация. В Египте были 2 года назад и та же песня,под которую все дети сбегаются в центр круга и кричат действительно "О-О-О-О-О-О-О" а не визжат как поросята ,да и была в более интересном варианте. Понравился аниматор Вася,который развлекал и детей и взрослых, по вечерам несколько раз было веселое шоу (сценки) с его участием.
7.Заключение
В первый раз приехали в Турцию, вообще не хотела ехать, отдавала предпочтению Египту, но бюджет был ограничен. Рядом был отель 3 *** ничуть не хуже Альпины и намного дешевле, знала бы не переплачивала.Не увидела "все включено", мороженое 1 доллар за 3 шарика, а хороший алкоголь платно, газировка "Юппи", я детям ее запрещала пить, WI-FI нет, только в лобби и очень слабый или просто нет. Экскурсии брали у Алика, цены в 2-3 раза дешевле чем у гида отеля, а главное намного веселее ехать на джипе-сафари и с музыкой , чем в автобусе. Итог... впредь всегда буду доверять отзывам и НИКОГДА ноги моей и моих детей не будет в УЖАСНЕЙШЕМ отеле XENO HOTEL SONAS ALPINA!!!!! ПОЗОР ЕГО ХОЗЯИНУ !!!
P.S Не упаковывайте свои чемоданы в отеле! носильщик их упаковывает за 3 доллара на "отвяжись" ,когда я просила обмотать плотно в несколько раз, он матерился на своем языке, я лучше могла вручную упаковать. Итог- в Екатеринбурге получили сломанный чемодан (где был алкоголь, вышибло боковую сторону и сломалось колесо, к счастью алкоголь не пострадал) ). Никогда поломок чемоданов ранее не возникало.Лучше бы я переплатила за упаковку в аэропорту, зная , что привезу целый багаж!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Уважаемая Наталья, вы пишите, что на пляже был песок...но там была мелкая галька!!
У вас, видно, проблемы со зрением, но зато ООООООЧЕНЬ хорошая фантазия!!!
Прошу прощения, если вас оскорбили мои слова!
Все зависит от человека, если вы едите с плохим настроение и с целью найти недостатки, ваша цель будет достигнута. Я приехала отдыхать с замечательным настроением и получила массу положительных впечатлений от отдыха и, в частности, от отеля.
И могу с уверенностью сказать, что есть отели с 5 звездами, хуже данного( например, "Rubi")
А рейтинг отеля держится на адекватных людях, которые едут ОТДЫХАТЬ!!!, а не искать недостатки!! Ведь их можно найти везде, даже в самом лучшем отеле мира!
Если вы такая привередливая, что ж не полетели на Мальдивы, например, а в какую-то "задрипанную" Турцию в "пансионат с 4-мя звездами"? Там-то сервис получше будет!
Дело в том, что кто с каким настроением едет, тот то и получает! Вы получили то, с чем приехали!
Рыба была форель и скумбрия,не каждый день но была
Лежаки и матрасы на пляже находили всегда
Согласна про бар,тарелки грязные,плохой вход в море, особенно если волны
На счет маленькой территории всегда можно погулять за пределами отеля,это не Египет
лежаки свободные можно конечно было найти, но были моменты,когда их просто не было.
Полностью отшибло желание приехать еще в Турцию , всему виной Сонас Альпина.