за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Были в этом отеле 2 раза...
Всем доброго времени суток!
Были в этом отеле 2 раза, первый раз в 2011 году, второй с 27 июня по 4 июля.
В первый раз нам понравилось больше, конечно тогда размещение было не на 5-ку т.к. в тот момент в отеле шёл ремонт и нас поселили в дальний корпус, до куда ремонт тогда ещё не дошел. В 2011 сервис безусловно был лучше, но сейчас не об этом. Прилетели мы вечером, в семь часов, т.к. у нас были небольшие проблемы и в этот отель мы прилетели одни и позже положенного были проблемы с транспортом до MМ, но наш туроператор сработал хорошо, и за нами прислали машину. Теперь о самом отеле: внешне отель хороший, безумно большая и красивая зелёная территория, номера красивые, с новой мебелью и хорошим ремонтом, но сервис в этом отеле это что-то с чем-то.
О номере: номера большие, просторные, хороший, даже сказала бы отличный ремонт, но с номером тоже есть некие проблемы. Мы отдыхали втроём - я, сестра и мама. Т.к. 12-ти летний ребёнок в этом отеле считается взрослым, разумеется его проживание оплачивается как за взрослого, но отель это не учёл поэтому, для 3-его человека, т.е. для сестры предоставили спальное место в виде маленького раскладного диванчика, который в номере на двоих выступает предметом интерьера, того и гляди развалится. Мы позвонили на ресепшн и попросили заменить на нормальную кровать, т.к. денег за всех мы отдали поровну и на этом диване спать совсем не хотелось, минут через 10 нам принесли какую-то раскладушку, слава Богу с нормальным матрасом, хот на этом спасибо. Ванная комната в номере большая и удобная. Большой балкон с видом на сосны. Про номер добавить больше нечего.
Теперь сервис, а непосредственно уборка в номере: убирались отвратно, делалось это так: приходили уборщицы расправляли одеяло на кровати, складывали полотенца в ванной и уходили. 3 раза вообще не убирались, несмотря на то, что на двери висела табличка "Уберите мой номер". Перед днём отъезда убрались нормально, только убило нас одно, на балконе стояла пепельница с бычками, ранее они ее не убирали! В общем стояла на столике пепельница, а на стуле сушился пакетик, в который мы клали фрукты, они т.е. уборщицы взяли пакет высыпали в него бычки и оставили в номере на туалетном столе.
Сервис в ресторане: Столы убирают долго, русский понимают плохо и иногда даже по просьбе не убирают стол. Один раз сидели ужинали мимо меня прошла официантка и из тарелки которая была в ее руках на меня повалились обглоданные арбузы и дыни, она не заметив этого ушла и даже не извинилась после предъявленных мной претензий.
Питание: очень однообразное питание, одна курица и индейка, говядины практически нет и рыбы тоже мало, но зато много овощей. Вкусные лепёшки, также днем около пляжа есть гамбургеры, фрукты, салатики. В общем то питание на 3 из-за однообразия.
Много развлечений для детей, допусти роспись по шёлку, очень интересно, мы расписывали наволочку, и с этим тоже были некие проблемы, мы закончили наволочку за день до отъезда, это была пятница, а наволочку надо было сшивать, мы договорились с художницей Юдит, что она съездит вечером домой сошьет наволочку и примерно в 10 вчера привезет ее и оставит на ресепшене. Этим вечером около 22:30 подходим на ресепшн и просим посмотреть оставили ли нам наволочку, на пакетике были написаны Фамилия и Имя, номер нашей комнаты. Все сказали, мол так и так, нам должны были оставить пакет, девушка прошла посмотрела ничего не было, ну мы подумали подойдем утром, пораньше, подходим на следующий день утром, пакета тоже нет, мы расстроились, т.к. это удовольствие не малых денег стоит и попросили позвонить нам если принесут. Нам повезло, наверное из-за того что Юдит плохо знает русский она перепутала утро и вчер, наволочку нам принесли в 10 утра)))
В целом отель понравился, но в третий раз мы точно в него не полетим. Отдохнули хорошо, чего и вами желаем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
olga.coskun@marti.com.tr