Отзыв об отеле Otium Inn Amphoras Aqua (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
июне 2015
- Не рекомендую отель
26.06.15 - 05.07.15
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую этот отель!
Вернулись буквально вчера с Шарм-Эль-Шейха.Прекрасный,интересный и завораживающий Шарм с красивейшем морем! Отдых оказался испорчен лишь прибыванием в отеле Otium Hotel Golden Sharm 4*. Заселили в ужасный,грязный номер, где не работал замок, кондиционер и не было элементарно ни мыла, ни геля для душа.После того как заплатили 5 долларов и долгих разговоров с менеджером отеля нас заселили в нормальный, чистый номер. Территория отеля грязная, зелени практически нет.Интернет работает плохо!Воду в бассейне похоже не меняют,так как с утра до вечера купается народ,наблюдала картину,как в него сыпали хлорку вечером и через часок уже весело плескался народ.После этого я в бассейн не заходила.Хочется сказать по поводу входа в море, вход в море с понтона, но почему то лестницы в плачевном состоянии,выйти из воды не поранив себе ноги очень сложно!По поводу анимации-скучно, скучно и еще раз скучно!!!!Ни первый раз за границей, и никогда не встречалась с такой работой аниматоров. Вроде команда большая, а толку нет!Если хотите развлечься, то вы можете поехать с ними за 10-20 долларов на дискотеку в город, вот каждый день они вас туда и зазывают.Ни для детей ни для молодежи никакого развлечения в отели нет!!!Отдыхают все семейные или женщины приклоного возраста.Единственный плюс этого отеля это обслуживающий персонал.Отзывчивые и добрые.И не плохой ресторан, в котором правда тоже были свои минусы.Это каждодневные огромные очереди, особенно на ужин.Из пяти балов отель тянет на тройку с минусом!!!
Добавлено
06.07.15
21:52
(1 504 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:50 09.07.15
да, замки там почему то везде сломаны и никто не ремонтирует, были в Отиум Алоха. в туалете тоже самое.
11:50 10.07.15
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле.
Мы сожалеем о причиненных неудобствах со стороны отеля. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг, и Ваши комментарии помогут нам в этом.
Спасибо за замечания по поводу номера, территории, понтона, анимации, персонала и питания. Информация будет передана в соответствующие отделы.
Еще раз благодарим Вас.
С уважением,
Людмила Ткаченко
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий