АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Спортивный Квартал 3*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4060
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2015
30.06.15 - 05.07.15
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вне зависимости от звездности отеля СЕРВИС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Мы приехали с мужем в районе 22:00 библио глобус встретил все хорошо.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Оператор привёз в отель, где на ресепшене сказали заполнить какую то анкету. Потом сказали, что нужно пойти в другой корпус, и толпа в районе 25 приехавших человек помчала в другой корпус, где предложили заполнить еще херову тучу анкет. Ну естественно ресторан на территории уже закрылся и очень хотелось есть с учетом того, что рейс задержали на час, но об этом позже. У меня вопрос: зачем тогда мне ваучер, если я все должна делать сама? Почему оператор не предупреждает заранее, что я должна заполнить анкеты и сделать копии документов??

Естественно очередь была хаотичная и все переругались. В это де время мужчина пришел и сообщил, что будет менять номер уже в четвертый раз, потому что во всех грязно.

Всем кто стоял передо мной давали номера на пятом этаже. Я попросила не ниже третьего, спасибо, что услышали и дали 6 корпус аметист 3 подъезд номер 208.

НОМЕР

Со страхом пришли в номер, но благо все норм 6 полотенец на двоих, шампуни, мыло. Правда в унитазе, ванне и раковине не было ленты с надписью продезинфицировано. Ну это ладно в целом норм. Воздух в номере был спертый мы решили включить кондиционер, но не обнаружили пульт. Я начала звонить на ресепш, на телефоне была кнопка с названием ресепшн, но она благополучно не работала. Пришлось идти. И прошу заметить, что территория русского дома не маленькая и до ресепшн еще нужно дойти, прошу обратить внимание на дворе ночь, но фонари светили. На ресепшене молодой человек попросил пройти за ним. Я спросила: у вас везде кондиционеры одинаковы? Он ответил да и мы пришли в другой корпус, где он выдал пульта от кондея. Придя в номер мы поняли, что пульт от LG, а кондиционер фирмы MDV.... И чем кончилось дело? Мы подавали заявку два дня ровно восемь раз. В итоге я постучала соседям, попросила пуль, чтобы просто включить кондиционер и потом его не выключили. Ранее ресепшионист обмолвился, что мол пульт наверно горничные забирают. На второй день я случайно увидела горничную и через три минуты пульт был в номере. Думаю вы поняли, что ресепшн ничего не решает?! Не поняли? Тогда слушайте дальше, мы проснулись ночью от того, что льется вода. Зашли в ванную комнату трубы там закрыты, но есть дверца, которую мы открыли а там вода льется потоком. Я узнала у ресепшионист их номер, когда пошла третий раз за пультом он оказался не верным. Потом уже когда пятый раз ходила у девушки на ресепшене еще раз узнала как их набирать из номера, короче номер тел ресепшина 14. В общем как муж ливень в ванной обнаружил я на ресеп звонить, ждала минуты три пока подымут трубку рассказала о проблеме. Через 20 минут пришел техник посмотрел и ушел. С тех пор мы засыпали под звуки водопада, потому что ничего так из починили.

Ванная маловата с комфортом не примешь, душ с бешеным напором всю ванну залила.

Ковролин в номере был грязный вернее с черными полосами. У вас что нет ванишь???

Телевизор не большой, но очень много каналов от Ростелеком.

И самое ужасное: НИКАКОЙ ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Мы слышали все и всех и хотели посто орать: заткнитесь все. Мы еще были во время жестокого фестиваля балтийское созвездие и конечно, дети шумели это и понятно это же дети)

Фиеерий было в семь утра услышать: Галя, б*лять давай быстрее я срать хочу - ощущение, что как будто это было в моем номере!

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ

Очень большая, особо ничего нет. Есть развлекательный шалаш с дискотекой до 23:00. Пляж в 500 метрах. Полотенец пляжных не предоставляет отель, так что берите свои. Стоят они на пляже 500 руб самые дешевые. У отеля указано, что есть свой пляж - нету его. Для всех один, но большой. На двоих два лежака и зон т 400 рублей на весь день. На обед уйти можно. Море Чистое, но было очень много медуз. Но они были тока один день. Пляж крупно галечный, но у меня были специальные тапочки, так что норм. Прокат великов есть 150 руб час. Набережная классная можно дойти до олимпийского парка ну или доехать на велике. Мы ездили на автобусе 57 или 125с. Стоит он 19 руб. Ехать 10 мин. Вход в олимпийский парк бесплатный.

ПИТАНИЕ

У нас тур был без питания. Мы решили однажды позавтракать при отеле: 400 руб. На человека - шведский стол. Мы конечно, отправили администратора подальше и по совету отельного гида пошли в кафе Три кита. Там одна женщина была хамовата, но потом поняла, что если хочет работать нужно быть обходительной с гостями. Короче завтрак у нас был : каша, курица, компот, булка сладкая, салат 185 руб. Обед суп, второе и компот 310 руб. Это все цены на двоих. Ну а вечером мы ходили в ресторан ла луна он по-моему единственный ресторан в микрорайоне очень вкусно, но цены питерские. Ужин на двоих был от 2500-4500 руб. с напитками.

Если бы медузы были весь отпуск, я бы сказал, что он испорчен, но они не подкачали)

Сервис в отеле [удалено модератором]- извините, но по другому не скажешь! Вне зависимости от звездности отеля СЕРВИС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!

Юлия оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость к морю много кафе и столовых рядом
Минусы отеля
сервис нет шумоизоляции сервис!!!!!
Добавлено 06.07.15 21:29 (4 934 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 02.08.15

По поводу питания... когда покупаешь путевку (а мы купили в марте и стоила она с Завтраками и ужинами, с перелетом и трансфером 37тр на 2 ) получается намного выгоднее, чем покупать питание в самом отеле... ходили обедать от пляжа на лево 5 мин столовая и кафе 50Х50 обед в пределах до 200 рублей, очень вкусно... да очереди, ничего страшного 15 мин можно и постоять... потом как то приходили уже очередей почти не было... сервис сервисом, но территория то чистейшая, для детей сколько площадок...все убирается, поливается, подметается... нельзя о сервисе судить только по своей комнате, перечеркиваете работу всех сотрудников...а она явно не на 1 и не на 2...

17:56 10.02.16

женщина, вы о чем??? причем тут питание? я согласна, сервис это не только питание, это то что персонал не чешется несколько дней чтобы тебе помочь, им наплевать что у них потопы, вы видимо в нормальных отелях не были, чтобы понять смысл слова СЕРВИС!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)