Хороший семейный отель!
Отдыхали в отеле семьей из 4 человек с 08.06.2015 по 20.06.2015.
Авиакомпания Nord Wind порадовала. Детям во время полета раздали от Пегаса наборы для рисования и оригами, а также надувной самолетик. Мелочь, а г.приятно!
По выходу из аэропорта г. Анталии моментально зарегистрировались у стойки Пегаса, и в автобус. До отеля ехать 2.5 часа. Мы приехали рано - в 5-40. Немного подождали на ресепшен в уютных диванчиках и через 20 минут после регистрации нам надели браслеты и повели в номер. Сразу скажу, что в этом отеле я вдвоем с сыном уже отдыхала 9 лет назад, поэтому представление имела о месте. Но зайдя в номер, в нем не оказалось электроэнергии. Номер был большой -famely large. Мы его бронировали сразу. Там было три комнаты, два балкона, два кондиционера, виды на бассейн и на море, но очень(!) старая мебель. Нам ответил сопровождающий, что можно подождать электрика в течение часа или до 14-00 подождать на ресепшен другой номер. Мы сначала выбрали электрика, но после завтрака решили сходить на ресепшен и спросить, а как же бонусы тем, кто не первый раз отдыхает и т.д. Кстати, пока мы ждали заселение, одна дама сказала, что отдыхала в этом отеле уже 5 раз и он устраивает ее по цене-качеству услуг!
На ресепшен за доплату в 100$ нам предложили отремонтированный номер в первом корпусе от моря. Уборка в номере была через день, но хорошо и быстро!
Питание разнообразное! Была курица, индейка, баранина, говядина, свинина.
Вечером на гриле готовили мясо, рыбу. Очень много сладостей! Сладкие арбузы, сливы, абрикосы, черешня, клубника, яблоки.
На пляже тоже можно подкрепиться: гамбургеры, картофель фри, овощи, пицца!
И еще, главное лакомство для детей (да и взрослых тоже)-мороженое! Его можно есть на пляже с 11-00 до 16-00 и вечером рядом с баром Бенджамин с 20-00 до 22-00!
Команда аниматоров очень хорошая! Развлекают и днем и вечером! Вечером в 21-00 детская программа очень интересная, дочка была в восторге! Затем (каждый вечер) после детской какая-нибудь взрослая программа!
Молодцы! За все время отдыха обязательно хоть один раз подойдут к каждому ребенку, да и к взрослому пообщаться, спросят как дела!
Немного омрачила последний день отдыха в Турции гид Пегаса, сопровождающая в аэропорт. Время вылета было в 8-10, выезда из нашего отеля было 3-10. Автобус пришел к отелю на 15 минут позже (гид сказала, что водитель проспал). Ладно! Так за 15 минут до приезда в аэропорт она еще и сделала остановку на 15 минут у магазина (в который всех привозят, чтобы купить сладости и т.д.). На просьбу не делать остановку, а ехать в аэропорт, она резко ответила, что в Пегасе работают неглупые люди, что водителю нужно остановиться, попить кофе, ей попить кофе... В общем из нашего автобуса никто на этой остановке не выходил- сидели, ждали, пока гид с водителем попьют кофе, покурят!
Подъезжая к аэропорту я ей задала вопрос про номера стоек регистрации нашего рейса, на что она ответила, что сейчас все скажет. И дальше начала втирать, что после досмотра, нужно подойти к ТАБЛО, найти там свой рейс, и дальше уже идти к этим стойкам регистрации. Сама она их не знала или не хотела знать! В общем "двойка" ей за работу!!!!!
К слову, номера стоек регистрации я уже знала, зайдя за сутки до вылета на сайт аэропорта, но хотелось подтверждения информации от гида. В ответ, она начала умничать - "вы впервые отдыхаете"??? Вот потому, что мы уже 12 лет подряд отдыхаем и удивило не только такое незнание элементарной информации, еще и хамство!
Иначе, зачем нужны гиды в автобусах?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?