АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
608 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были в отеле с 19 июня по 30 июня!заселение было позднее...

были в отеле с 19 июня по 30 июня!заселение было позднее но не быстрое хотя отель был полупустой!номер дали 3207 в номере все убито совсем/хотя это не так важно туда мы приходили только спать/уборщик номеров это отдельная история просто вымогал по доллару каждый день то бумагу не положит то полотенца забудет/а увидет что идете в номер бежит и стоит над душой чтоб дали денег.про анекс тур это лучше не писать гид нам попался ужасный начал нас запугивать что если не возьмем экскурсию то и выйти из отеля не сможем не бойтесь их скажите досвидания и все.выбирая отель конечно читали отзывы но не думали что все правда .писали еда однообразная.хотя мы не привередливые но разве можно так невкусно готовить еды много но она безвкусная совсем.яйца и курица яичница каждый день боялись закудахтать.фруктов нет совсем и это правда давали дыню и яблоки один раз бананы зеленые.очень хочется оБратить внимание что в этом отеле на русских плюют огромное внимание немцам и это очень обидно и вечеринки и разные фрукты им отдельно безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!огромный плюс это очень красивая территория ухоженая.это единственный плюс этого отеля.в бассейнах очень много хлора у нас даже аллергия пошла на это.может это из за того добавляют что женщины мусульманки купаются вместе с остальными в этом отеле в одежде в чем пришли в том и искупались.в общем мы не рекомендуем этот отель никому.анимация одно и тоже каждый день ничего интересного вечеринки дисотеки все платно.оно того не стоит

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • огромная ухоженая территория
  • гиды. еда. анимация .номера
Добавлено: 06.07.2015 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:27 10.07.15
Уважаемая Светлана!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Пыхтунова
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 608