за последние 30 дней
были в отеле с 19 июня по 30 июня!заселение было позднее...
были в отеле с 19 июня по 30 июня!заселение было позднее но не быстрое хотя отель был полупустой!номер дали 3207 в номере все убито совсем/хотя это не так важно туда мы приходили только спать/уборщик номеров это отдельная история просто вымогал по доллару каждый день то бумагу не положит то полотенца забудет/а увидет что идете в номер бежит и стоит над душой чтоб дали денег.про анекс тур это лучше не писать гид нам попался ужасный начал нас запугивать что если не возьмем экскурсию то и выйти из отеля не сможем не бойтесь их скажите досвидания и все.выбирая отель конечно читали отзывы но не думали что все правда .писали еда однообразная.хотя мы не привередливые но разве можно так невкусно готовить еды много но она безвкусная совсем.яйца и курица яичница каждый день боялись закудахтать.фруктов нет совсем и это правда давали дыню и яблоки один раз бананы зеленые.очень хочется оБратить внимание что в этом отеле на русских плюют огромное внимание немцам и это очень обидно и вечеринки и разные фрукты им отдельно безобразие!!!!!!!!!!!!!!!!огромный плюс это очень красивая территория ухоженая.это единственный плюс этого отеля.в бассейнах очень много хлора у нас даже аллергия пошла на это.может это из за того добавляют что женщины мусульманки купаются вместе с остальными в этом отеле в одежде в чем пришли в том и искупались.в общем мы не рекомендуем этот отель никому.анимация одно и тоже каждый день ничего интересного вечеринки дисотеки все платно.оно того не стоит
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?