АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2015
23.06.15 - 04.07.15
- Воздержалась
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Море есть и это главное)

Отдыхали в Гранде с 23 июня до 4 июля. Летали от Библио Глобуса, туроператор Трансаэро- вылет, встреча, трансфер без нареканий. Из Анталии вылет задержали более, чем на час. Трансаэро разочаровал.. кризис кризисом, но люди платят деньги и не маленькие за перелет, самолеты до отказа заполнены... конфетки при взлете исчезли, пледов штук 5-7 на каждый отсек самолета, при чем использованные!, а не в пакетах как это должно было быть, про экраны на спинках кресел уже молчу. Питание..хмм.. два пирожка и кусок колбасы с печенюшкой . Ну да ладно, не об этом.

Заранее списывалась с Марией Поповой, просила номер потише и получили в корпусе Н на 8ом этаже (за что выражаю признательность). Чемоданы наши забрали и сказали, что с минуту на минуту они будут в номере. Через минут 30 мы сами вернулись за ним на ресепшн, не дождавшись.

Проблем с лифтом не было, их два на корпус.

Уборка в номере отвратительная! Полотенца меняли каждый день и то хорошо)) Постельное белье за 11 ночей не поменяли ни разу! Вернее не так, наволочку и пододеяльник поменяли через неделю, простынь оставили.. Могу сказать это с уверенностью, тк в первую же ночь меня комар укусил, ну я сопсно и размазала его на простыне, по этому и отслеживала)

Гель, мыло доливали лишь раз. Полы в номере помыли дважды, когда мы застали уборщицу в номере и попросили ее об этом, мыла она лишь в душе. Хотя, отдыхали знакомые с нами, они жили в корпусе С и уборка у них была без нареканий. Пыль везде и всюду! Сюда бы канал Пятницу с Еленой Летучей)))

Питание в отеле достойное: на завтрак- яйца(вареные, глазунья, скрембл, омлет), несколько видов сыров, колбаса/ветчина, йогурты, арбуз/дыня, много булочек, с 8ми утра готовят вкусную пиццу. В обед- много овощей, фруктов (яблоки, сливы, нектарины, персики, дыня, арбуз, апельсин, грейп), картофель (несколько видов), макароны, рис (нереально вкусный), курица в различных вариациях. Несколько заправленных салатов, их я не ела, не могу сказать о качестве и вкусовых свойствах. Всегда на обед два вида супа. На ужин - то же, что и на обед, только небольшие дополнения... каждый день разное: баранина/шашлык куриный/рыба на гриле/шашлык куриный.

Все пишут про обилие морепродуктов... за 11 дней я не наблюдала подобного. Два раза были суши/роллы, господа, кушать их невозможно- рис кислый, видимо, переборщили с уксусусом, а какого они космического цвета- фукси, индиго))) Кольца кальмара были несколько раз, но они никакие. Я понимаю, что можно самостоятельно посолить, поперчить, но разве при приготовлении нельзя этого сделать? Креветки и мидии наблюдала только в салате. Опять же все безвкусно. Курица, индейка бесподобны. Баранина наивкуснейшая была один раз... из-за которой меня то ли иранцы, то ли еще кто чуть локтями не забили (понимать дословно), так уж они хотели ее положить себе в тарелки (вне очереди) Жесть)) В заключительные дни отдыха порадовал куриный шашлык! Очереди за ним выстраивались ого-го, но все всё получали) Рыба на гриле была постоянно, очередь вечная за ней, очень костистая.

Отдельного внимания "заслуживают" официанты Гранд Парк Лара.. в МакДональдсе на отшибе Москвы убирают быстрее и чище, чем в главном ресторане(подчеркну-в ГЛАВНОМ) отеля хоть эконом, но все же 5 звезд! В особенности официант с длинной челкой , которой он уделял внимания бОльше, чем гостям ресторана. Девочки-официантки (ч/з одну) хоть как-то шевелятся, но молодые люди(исключение лишь пара человек).. это тихий ужас. Даже не хочу больше о них писать, лишь прошу обратить внимание (знаю, что Мария Попова читает отзывы и вполне может передать вышестоящим лицам, которые уж очень тщательно наблюдают за состоянием блюд и качеством питания, но никак не за тем, что творится дальше) на менеджера по персоналу и в частности на официантов главного ресторана, они портят репутацию отеля. Многие не пишут, молчат, не хотят ругаться и высказывать свое недовольство, правильно, можно потерпеть и самим убирать столы, пока официанты заняты другими делами, например фотографируют(ся) с гостями и тебе даже (те же самые официанты) скажут "спасибо)", но это не правильно.

А, вот, об официантах круглосуточного Тьюлип бара не могу ни одного дурного слова сказать! Большие молодцы!

Бармены веселые и доброжелательные везде, но опять же в тьюлип баре без сомнения лучшие.

Из напитков пробовали пиво, белое вино и мартини- вполне прилично.

Анимация для взрослых разнообразная, местами интересная. Для детей одно и тоже.

Детская площадка под навесом имеется, батуты, мини-зоопарк-детки найдут себе развлечение.

На горки водные ни разу не попали, так как работают они в очень неудобное время. Каждый день ходили в хаммам- это кайф.

До пляжа размеренным шагом минут 5, что радовало. Иногда катались на машинке. Свободные лежаки после 10-11ти не найти, но если приходить часам к 8,30-9 , как это делали мы, то найти пристанище себе можно вполне)

С 11 на пляже делают очень вкусные лепешки, а по вечерам дают нереально вкусное мороженое.

Могу ли я порекомендовать отель.. да, НО только вне сезона, т.е. до 20х чисел июня, потом- однозначно нет! Оооочень много людей, не хватает ничего.. в особенности терпения) В любом случае, отдых удался, тк мы летели в Турцию за морем, а оно было шикарное. Спасибо Grand Park Lara, что сопутствовали хорошему времяпрепровождению)

  • море
  • официанты главного ресторана
  • отвратительная уборка в номерах
Добавлено: 06.07.2015 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:41 11.07.15
Уважаемая Анастасия,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Спасибо за то что поделились своими проблемами с которыми Вы сталкнулись во время отдыха, все замечания были доведены до руководства отеля и соответсвующие меры были приняты.
Спасибо за добрые слова в адрес отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
NatusyaYA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 945
  • Фото: 11
0 Благодарностей