Отдыхали с 2 детьми (4 и 7 лет), не впечетлило(
Если честно, я в шоке, вернулись сегодня 4 июля 2015 г., были 2 недели там, отель давно не видел реновацию - мебель старая, вся обшарпанная.
Как это было - мы туристы любящие Турцию, т.к. с 2-мя маленькими детьми куда как не в нее родимую! Мы бываем в разных отелях, разных регионах, кстати анталия это для нас была новинка, до этого нас заносило в белек, сиде в основном, кемер. Как регион мне понравилось - зелень, пляж песок, природа, хотя в Белеке конечно по растительнее.
Купила путёвки в Кремлин, очень ждала, чего-то особенного (цена говорила "все будет круто"), летели с анексом, хочу кстати поставить им жирный плюс приняли активное участие в моем переселении в Топ капи! От Кремлина, я честно говоря оболдела, простовато, сторовато, посмотрев 4 номера, поняла быть я здесь не хочу вообще, номера обшарпанные замызганые, изголовья кроватей красные выцвели, все в пыли, в какой-то хрени, я была в шоке, в номере более менее из ванной комнаты воняло канализацией. То что они называют обновленные номера - во время этого сезона делают лёгкий ремонт в номерах: меняют ковровое покрытие (старое совсем ветхие), кое где переделывают ванную комнату. И все это при мебели, шторах и т.д., то есть подделали, горничная взмахнула пылесосом и вуаля заселяем гостей, дышите пылью строительной! Видела своими глазами, такая же картина сейчас происходит и в Топ капи. В конце июня вообще стали реставрировать здания на территории, перекрывая местность. Я считаю это не уважение к гостям в сезон заниматься реставрацией, ремонтом, тем более деньги были заплачены не малые.
Горничная убирала более менее только за чаевые.
Не понимаю почему многим так все нравиться, если можно по дешевле найти отель, получше, взять хотябы Цезарь в Белке, по дешевле, но он лучше, конечно тоже есть косяки, но их поменьше. Очень удивил сейф с ключем, ни разу не видела такой диковинки, очень неудобно.
Большой плюс транспортная доступность мимо отеля ходит автобус 7 можно добраться до Анталии, куда нужно, я путешествовала. Приятная русская девушка работает на ресепшене, все рассказала, и помогала в вопросах бытовых.
Официанты кыргызы по виду, но обслуживания никакого, элементарно убрать стол нужно было просить по несколько раз, меня это раздражало и я просто сваливала всю посуду на чистые столы, я молчу про бокал вина, ничего не предлагали.
Очень много русских - 70%. Убедилась ещё раз нужно выбирать отели, где больше иностранцев, нет расхлябанности (например аудинбей Кинг палас в Сиде- просто супер). А ещё аболютно одинаковый завтрак на протяжении 15 дней, я не говорю, что бы подавали амаров, но одно и тоже это перебор, и ещё напряг 1 суп, обычно бывает 2. Хотя ужин не плохой, выбор был: мясо и рыба были почти всегда, фрукты на ужине и обеде - черешня, абрикосы, арбузы и т.д. и причём не плохого качества. Расстроило отсутствие креветок, хотя бы раз за 2 недели.
Мини клуб: как-то слабовато, у меня сложилось впечатление что они только зазывали красить футболки за 15$ и плясали на мини диско, обычно бывает по интереснее какие-то игры, поделки. Очень много платных услуг, батут обычно бесплатно, но не здесь!
Большой плюс пляжу - всегда можно найти место! А вот с бассейном не задача - то ли люди у нас бассейнов не встречали, все занято у большого бассейна, но это и к лучшему, т.к. от обилия народа бассейн откровенно грязный, лично по моему мнению, не потому что его не моют, а от обилия людей, хотя бассейны чистили исправно каждую ночь. Мы предпочитали релакс бассейн, меньше людей.
Анимация очень громкая - перебор, мы же не глухие! Понравились горки водные. Свежевыжитые соки не предлагают даже за плату.
Итог: больше не поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Конечно,на вкус и цвет,но Цезарс-по мне-гораздо хуже показался...