за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель
Номер:
Мало света;
Выбивало пробки, после замыкания светильника.
Громко работает кондиционер;
Очень плохо стекает вода;
Из лейки в ванной льёт во все стороны;
Сантехника не внушает доверия! сифоны раковин и слив из беде ржавые, тропический душ держится на честном слове;
Перегородка в комнате расположена так что не видно телевизор;
Пятна на диване;
Везде пыль;
Следы незаконченного ремонта;
Баночки с шампунем, гелем и бальзамом пополняются по желанию уборщика. Молочко для тела он случайно дал, когда попросил бальзам, который не пополнялся два дня.
При въезде в номер было только 3 полотенца на двоих! (Два больших и одно для ног), после звонка на ресепшен, принесли ещё два полотенца для рук;
На двери есть кнопка "Не беспокоить". Не смотря на активную кнопку, персонал, настойчиво стучит в дверь, чтобы вручить чистые, пляжные полотенца, в надежде на чаевые.
Отель;
Проходы внутри отеля организованы не логично и не очевидно, несколько раз приходилось блуждать в поисках нужного маршрута. Лифт живет своей жизнью. Хочешь ехать вниз, он везет вверх, нажимаешь кнопку вызова она сбрасывается и т.д.
Правило не занимать лежаки полотенцами до 8:00 не соблюдается и не контролируется выполнение.
Развлечения нет вообще. По вечерам поет в соседних отелях один и тот же, безголосый мужик, с одним репертуаром на 1 час.
Вечеринки, только платные от 25 € с человека длительностью 2-3 часа..
Магазинчики на территории торгуют в тридорого.
Интернет только в лобби, скорости не хватает чтобы отправить фотографию.
Питание;
По приезду, пошли на обед в Shimmers, он единственный еще работал, но нас не стали обслуживать т.к. Мы пришли за 15 мин. до закрытия;
Основной ресторан The World - мало овощей, фруктов, рыба очень плохая, но можно выжать сок из апельсина, грейпфрут
В ресторанах а ля карт даже цезарь готовить не умеют, вместо соуса Цезарь, был с какой-то мутной жидкостью, хлебом вместо гренок. Кислый суп из чечевицы я не смог съесть. После того, как забрали посуду мы 15 минут ждали десерт. Не дождались...
В Азиатском ресторане принесли шашлык горелый, а главное из вонючей испорченной говядины, Лидер менеджер, нам пообещал, "фрукты в номер" за этот инцидент, но конечно не принесли, у них там вообще все только на обещаниях и для видимости. В Лобби, в счастливый час, принесли растворимый кофе, а сотрудница отеля русско говорящая только перед этим рекламировала нам, что там премиум кофе.
Во всех ресторанах под названием Сибас на самом деле только соус, рыба самая дешевая, запахом тины.
Море хорошее, есть пологий вход через мертвые кораллы.
Рейтинг у отеля завышен, не стоит своих денег.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Пусть я ошибаюсь. Хорошего Вам отдыха!
Да и про еду полная чушь.
Бред сивой кобылы.... Полотенца пляжные менялись путем выставления сумки за дверь:)))) Нет сумки, нет обмена, сумка есть, есть чистые полотенца.
Про свет вообще молчу.... Отдыхало одновременно три семьи. На разных этажах, в разных номерах. Вот чудо, освещение везде было нормальным. :))
Далее: " Проходы внутри отеля организованы не логично и не очевидно, несколько раз приходилось блуждать в поисках нужного маршрута". Мадам или месье, а вы вообще в этом отеле были? Отель прост до безобразия, буковка П. Переходы длинные, но заблудиться в трех углах???? Или вы были слепы, ходили на ощупь, или пьяны:))) Ну, так скажите, об этом честно, дабы не вводить людей в заблуждение.