за последние 30 дней
Были в этом отеле два раза в 2014 и 2015 г. Тк второй раз...
Были в этом отеле два раза в 2014 и 2015 г. Тк второй раз нам дали номер с видом не на забор другого отеля как в том году, а на фонтан в саду, тарелку фруктов в номер и можно по утрам пить свежевыжитые соки (из неспелых фруктов).Обслуживание хорошее. Все приветливые. Но некоторые официанты и начальник ресторана ходили с серьезными и недоброжелательными лицами. Море, кораллы, прелестны. Анимация слабая, в том году была лучше. Питание плохое, в том году тоже было лучше. Завтрак вкусный и разнообразный. Обед скромный. А ужин ходишь и ковыряешься, чтобы съесть. Спасал ресторан, в который мы могли ходить бесплатно тк мы второй раз. Питание плохое тк я отравилась на 2 день нахождения в отеле. А через день началась дизентерия меня и моей мамы. Пообщавшись с другими людьми выяснили что у них та же проблема. В целом все хорошо, но питание плохое. Отель находится близко к базарчикам и другим достопримечательностям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Попадая в жаркую страну, организм ипытывает стресс и проходит адаптацию, что может вызвать неприятные ощущения в желудке и диарею.
Дизентерия инфекционное кишечное заболевание. Встречается по всему миру у людей всех возрастов, но особенное распространение получает в жаркий сезон. Источником заражения служит больной человек. Заражение дизентерией происходит при несоблюдении правил личной гигиены. Дизентерия это болезнь грязных рук.
Приносим свои извинения, если разоччаровали Вас и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.