АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
20.06.15 - 04.07.15
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

бывает и так...

Итак, решили мы отдохнуть с сыном (8 лет) на море. Долго выбирали отель, исходя, прежде всего, из наличия денежных средств и близости отеля к морю. В результате заказали тур в указанный отель с 20 июня по 4 июля 2015 года у туроператора «Coral Travel», перелет – чартер «Transaero» из Домодедово. К оператору вообще никаких претензий нет, все организовано, четко и понятно. Отдельное СПАСИБО гидам в отеле Эльвине и Светлане за внимательность, понимание и теплое отношение!!!

А вот теперь самое «интересное». Нам не повезло с рейсом: его задержали на 9 часов!!! Из-за неполадок в самолете. Другой лайнер смогли найти только через 9 часов!!! Должна признать, что сотрудники «Трансаэро» предоставляли воду бесплатно, семьям с маленькими детьми предлагали гостиницу, но никто не поехал, все надеялись на лучшее и все 525 человек остались в аэропорту. Дважды выдавали «ваучеры» на питание в ближайших кафе в зоне вылета, цены там высокие, ваучеры были на 550 р/чел, пришлось немного доплатить, но голодными не остались. В результате вылетели мы вместо 15:45 20.06.15 в 01:30 21.06.15.

В Анталию прибыли в 04:00 утра (время одинаковое с Москвой). Пока получили багаж, расселись по автобусам, в отель прибыли в 07:30 утра. Нас (13 человек) сразу зарегистрировали и выдали ключи от номеров, так как мы должны были заехать еще день назад, поэтому ждать времени заселения нам не пришлось. Все были уставшие и голодные, сразу позавтракали и пошли заселяться.

Теперь подробнее об отеле. Нам с номером повезло!!! Дали нам 2ой этаж, в середине корабля (рядом со второй трубой, кстати, трубы – это лифты), № 2149, окна на улицу, солнце было вскользь и только до 10 утра. На балконе сушилок нет. Первые пару дней сушили на балконных креслах, потом в супермаркете за 2,5 лиры купила пластиковую веревку и прицепила за балконное ограждение и винты, вкрученные в стену. В номере было 2 кровати: 1 двуспальная, 1 односпальная, тумбы около кроватей и между ними (к стене прикреплены), консоль с ящиком под телевизором, телевизор, тумба с холодильником, тумба для чемоданов, шкаф, два кресла и пуфик. Система кондиционирования встроенная, работала без проблем. Санузел небольшой, но и развернуться было где. Сейф в шкафу, работал исправно. В холодильнике 2 бутылки воды, объемом 0,5 л., далее каждый день нам добавляли еще по 2 бутылки, плюс в столовой можно было брать воду во время завтрака, обеда и ужина. Полотенца для пляжа выдавали и меняли в СПА-центре на -1 этаже каждый день. В целом было все необходимое.

Многие жаловались на номера, то прачечной пахнет (в хвосте «корабля»), то что-то не работало. Конкретно в нашем номере я бы выделила следующие плюсы: полотенца меняли хоть каждый день, стоит только бросить их в спец.корзинку, мусор убирали ежедневно, постоянно пополняли запасы мыла, геля для душа, шампуня и бальзама для волос, воды. Минусов больше оказалось, к сожалению: свистел шланг у душа, когда напор воды был слабым (так и не отремонтировали), отсутствовала заглушка в раковине и в ванне (что бы набрать воду и постирать, пользовалась тряпкой), краны покрыты налетом и их не чистили вообще, ершику, по виду, лет 10, можно было бы и заменить. Попадались полотенца с пятнами и дырками(!!!), белье меняли 2 раза, причем стелили непросохшее белье и не всегда меняли весь комплект (нам один раз забыли сменить наволочки, сама ходила к горничной и брала чистые). Ковролин на полу пылесосили 4 раза за 2 недели, и, конечно же, должна отметить «поверхностную» уборку санузла – лишь слегка протирали влажной шваброй, оставляя всю грязь по углам. Пол на балконе вообще не мыли, но пару раз пылесосили. Для меня, как человека с чутким сном, главный минус – отличная слышимость! Слышно всё, что происходит у соседей сверху, справа, слева, снизу – даже вибро-режим будильника(!!!), а также всё, что происходит на улице и в коридоре. Если у соседей работает вентиляция ночью, то вам будет слышен гул системы.

В целом в общественных местах отеля было относительно чисто. Wi-Fi в зоне ресепшен и мощности на всех не хватает.

Бассейн. Его иногда все-таки очищали от песка и мелких камушков, приносимых отдыхающими с пляжа, но не часто. Лежаки у бассейна надо занимать заранее, собственно как и на пляже – с этим беда. С горок не катались, но они работали. Баров у бассейна два – большой и малый. Во время нашего пребывания инфекций в отеле не было, видно хлорка в бассейне справлялась 

Пляж. Мост не работал – шел ремонт. Ходили через 2 небольшие дороги, суммарно 150 м. Пляж очень небольшой для того количества отдыхающих, которые были в отеле. Лежаков мало, найти свободный практически не реально. Многие люди ведут себя как свиньи, бросая пластиковые пакеты, стаканчики, бутылки из-под воды, прямо около лежака, на котором загорали, хотя на выходе с пляжа стоят 3 бака для мусора. Туалет на пляже не видела, ни разу не понадобился, поэтому ничего сказать не могу. Вход в воду пологий глубоко не сразу, метра 2 от берега глубина всего около метра, мелкая галька, сам пляж крупный песок. Для особо чувствительных – около пляжа продаются тапочки специальные по 10-15 долларов пара.

Ресторан. Пару раз столкнулась с непромытыми блюдцами и чашками. Завтрак стандартно- европейский: яйца в нескольких видах, овощи, сыры, колбасы, сосиски, вкусная ветчина из курицы (она белая), остальные колбасы не съедобные, оладьи, молочно-рисовый суп, хлопья, мюсли, йогурты. Питание вполне достаточное, выбор блюд был всегда, из мяса чаще конечно курица, несколько раз были блюда из говядины и баранины. Всегда в наличии гарниры 3 вида, рыба на пару и гриль, разнообразные фрукты (кроме дыни и клубники). Овощи свежие и тушеные, хлеб, местные сорта сыров, безалкогольные напитки были всегда. Вино и пиво – обед и ужин. В баре около бассейна с 10 до 18 всегда есть соки, вода, пиво, вино, местные пончики, гамбургеры, лепешки с сыром и фаршем, а в главном лобби-баре напитки покрепче. В общем, голодными точно не останетесь!

Анимация слабенькая. Мы гуляли по окрестностям, иногда ходили в супермаркет Мигрос (рядом с въездом в поселок Гюйнюк) – идти минут 10 по главной торговой улице в сторону трассы Анталия-Мугла.

Экскурсии дорогие, что у местных, что у операторов. За две экскурсии оператору мы заплатили 270 долларов (за 1 взрослого и ребенка 8 лет). Ездили на «Тахталы-Аквариум» и «Св.Николай-Демре-Миры-Кекова». Экскурсии нам очень понравились, спасибо гидам Богдану и Мустафе – было интересно и легко!

В целом цена-качество соответствует. Но отель точно НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД!!! Твердая четверка.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • хорошее питание
  • большой бассейн
  • интересный интерьер
  • плохая уборка в номерах
  • дырявые полотенца
  • сырое постельное белье
  • грязная посуда в столовой
  • маленький и грязный пляж
  • нет сушилки на балконе
  • недостаточно лежаков на пляже и у бассейна
  • слишком много народу в отеле
  • хорошая слышимость в номерах
Добавлено: 06.07.2015 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 487 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
milaya-milla Потапова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 376
  • Фото: 10
0 Благодарностей