АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 17975
Фото: 12
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
24.06.15 - 01.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цена-качество

Отдыхали неделю с мужем и двумя детьми (6лет и 2 года) в общем отдыхом остались довольны! В Турции 5 раз сравнить есть с чем, мы не особо привередливые и мнение сугубо индивидуально! перед отъездом начитались печальных отзывов и были готовы к худшему!

Летели Utair без задержек, встретили Tui, до отеля ехали 25 минут, целый автобус туристов в этот отель, но не смотря на это разместили минут за 20 всех! Номер дали на 4 этаже фемили (его и бронировали).

Номер: ну тут ничего лишнего одна комната с двухспальной кроватью из нее выход на балкон, вторая ( проходная) с 2 кроватями. Сразу попросили детскую кровать и горшок, принесли через часа 2 установили ( одну кровать перевернув на бок, чтоб осталось место в комнате). В каждой комнате кондиционер, телевизор. В ванной большая душевая кабина, ватные палочки, диски, шапочка, гель, мыло, шампунь - в диспенсерах.

Территория: достаточно большая, ухоженная. 1 детский бассейн, 1 бассейн с горками, 1 взрослый (145см)

Пляж: песочек, при входе в море полоса мелкой гальки. Лежаков много, в любое время можно найти свободные.

Питание: выбор большой, в основном каждый день одно и тоже, но нас это совсем не пугало. Из мяса в основном курица и индейка, много овощей. На завтрак : яйца вареные, омлет, яичница, каши, блинчики. В снек баре очень вкусная пицца. Фруктов конечно маловато: сливы ( иногда вкусные), арбузы оч сладкие, дыни, абрикосы и 1 раз была черешня (очень вкусная).

Кондитерская просто чудо! Всевозможный кофе, чай и вкусные пироженки) Любимое место наших деток!

Очень вкусные коктейли делают в баре около бассейна взрослого!

Сервис: официанты не избалованные чаевыми, всегда все быстро, а если дадите чаевые, вообще весь вечер не отойдут! На ужин ходили всегда около 8 вечера, места были всегда! Скатерти чистые, персонал приветливый, на ресепшене всегда помогут! Уборка номера каждый день, 1 раз меняли белье пастельное, песка на полу не было! Но без лебедей)

Для детей: В этом отеле есть все для деток: в ресторане детская зона со столиками-стульчиками, маленькими вилками-ложками, 2 тв с мультиками, детский буфет, блендер, микроволновка, детские стульчики для кормления. В бассейне есть маленькая горочка. Для детей постарше отличный клуб Тукан ( наш от туда не вылезал!) с их конкурсами и медалями, вечером мини диско.

Мороженое дают днем около ресторана на пляже

Рестораны аля-карт ( кроме турецкого) только для детей с 7 лет мы туда не попали соответственно. В турецком были, особо не впечатлило, разницы с главным не заметили, если только народу меньше!

Ну а теперь немного грусти:

Отдых подпортили в последний день местные фотографы-разводилы. Мы привыкли с каждого отпуска привозить красивые фото нашего семейства) Еще в начале отдыха к нам подошел на пляже Карлос с предложением фото. 1 фото 8 долларов (что не мало, обычно 5-6), на наш вопрос в каком виде отдаст сказал, что конечно в электронном, ну можно и распечатать! Я еще 3 раза уточнила про электронный вид ( т.к. читала уже в отзывах про развод) его ответ: да-да конечно. Минимум 1 фото сказал. После фотосессии мы выбрали 5 фоток и тут началось:администратор начал говорить,что так нельзя, надо минимум 20, можем только распечатать! Муж нашел нашего чудо-фотографа тот обещал вечером скинуть минуя администратора,а вечером выяснилось, что он пошутил) Ну слово дал - слово взял! чемоданы уже были упакованы, настроение испорчено, муж обратился на ресепшен и там милая девушка Анна нам помогла! Спасибо ей огромное еще раз! Это еще раз доказывает, что сервис в отеле отличный!

Дальше был ужасный путь домой: 11 часов ожидания в зоне дьюти фри, люди не летайте Utair представителей в аэропорту нет, трубки бросают, кормят в бургер кинге, даже водой не обеспечили! Ребенку 2 лет по их мнению вообще еда не нужна (он же без места)!

В итоге могу сказать, что в отель мы бы вернулись еще! Про зону лакшери: нам совсем не мешало разделение, нам было достаточно нашей территории! В лакшери конечно красиво, видно, что все новое! Если хотите-платите деньги и отдыхайте в лакшери!

Плюсы отеля
сервис море тукан клуб
Минусы отеля
фотографы-разводилы
Добавлено 06.07.15 17:04 (4 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 06.07.15

Дорогой Гость,

Благодарим Вас за ваш позитивный отзыв и за время, которое Вы уделили на его написание.
Коллективу нашего отеля очень приятно знать, что Вы остались довольны их работой.
Мы рады, что Вам понравился сервис в отеле, персонал, а так же Тукан клуб. Сожалеем что ситуация с фотографом омрачила Ваш отдых. После Вашего обращения мы незамедлительно приняли меры. Ваши замечания и жалобы были переданы высшему руководству. Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это Ваши положительные и позитивные эмоции полученные
во время отдыха.
Мы надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в Jacaranda Club & Resort

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

10:12 07.07.15

Utair - хорошая компания, а самолет на котором Вы летели это чартер, они летают сами по себе, поэтому Ваши претензии безосновательны (хотя рейсы 9007-8 и 9107-8 довольно таки стабильны). Лучше дайте в тыкву представителям TUI, которые знали о задержке рейса, и о том, что когда Вас забирали, самолет даже не вылетел из Москвы!!!Могли бы предложить альтернативу или забрать попозже, за это можно TUI вляпать двойку.

12:21 10.07.15

Наши претензии именно авиакомпании, т.к это их представители не выходили на связь в аэропорту и это именно авиакомпания нас зарегистрировала, когда самолет еще не вылетел из Москвы! Соответственно они нас и кормили не понятно чем, они не обеспечили водой и т.д! Туи конечно тоже виноваты, что когда забирали из отеля не выяснили про задержку, но ведь много туристов ехало в аэропорт с Алании 2 часа!

12:28 10.07.15

это турция, там что в отелях, что в аэропорту кормят не понятно чем )

20:58 10.07.15

про Турцию-вы зря так! А вот Туи в этом году .... У нас тоже они день "украли ",зачем то вывозить из отеля стали в 4 утра ,когда самолет- в 9 был. В прошлом году улетали вечером ,успели и накупаться и наесться. А в этом- получается заплатили 150 баксов за 4 часа пребывания в номере ,даже поспать не удалось.

23:21 12.07.15

Ну хорошо, что арбузы все таки были сладкие. Есть надежда. Пока арбузы никакие.
Не повезло с перевозчиком. Можно сказать все впечатление от отпуска перечеркнули.
Нас вот тоже Ютейр на 4 часа бортанул.+ приехали заранее в аэропорт за 2,5 часа.

Константин.
Как бы то ни было, но перевозит Ютейр. А то так надо будет Ютейр спасибо говорить, что через 10 дней доставили. Очень удобно все на чартер сваливать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы yasmina (10)