Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
- Рекомендую отель
24.06.15 - 01.07.15
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошее соотношение цена-качество
Отдыхали неделю с мужем и двумя детьми (6лет и 2 года) в общем отдыхом остались довольны! В Турции 5 раз сравнить есть с чем, мы не особо привередливые и мнение сугубо индивидуально! перед отъездом начитались печальных отзывов и были готовы к худшему!
Летели Utair без задержек, встретили Tui, до отеля ехали 25 минут, целый автобус туристов в этот отель, но не смотря на это разместили минут за 20 всех! Номер дали на 4 этаже фемили (его и бронировали).
Номер: ну тут ничего лишнего одна комната с двухспальной кроватью из нее выход на балкон, вторая ( проходная) с 2 кроватями. Сразу попросили детскую кровать и горшок, принесли через часа 2 установили ( одну кровать перевернув на бок, чтоб осталось место в комнате). В каждой комнате кондиционер, телевизор. В ванной большая душевая кабина, ватные палочки, диски, шапочка, гель, мыло, шампунь - в диспенсерах.
Территория: достаточно большая, ухоженная. 1 детский бассейн, 1 бассейн с горками, 1 взрослый (145см)
Пляж: песочек, при входе в море полоса мелкой гальки. Лежаков много, в любое время можно найти свободные.
Питание: выбор большой, в основном каждый день одно и тоже, но нас это совсем не пугало. Из мяса в основном курица и индейка, много овощей. На завтрак : яйца вареные, омлет, яичница, каши, блинчики. В снек баре очень вкусная пицца. Фруктов конечно маловато: сливы ( иногда вкусные), арбузы оч сладкие, дыни, абрикосы и 1 раз была черешня (очень вкусная).
Кондитерская просто чудо! Всевозможный кофе, чай и вкусные пироженки) Любимое место наших деток!
Очень вкусные коктейли делают в баре около бассейна взрослого!
Сервис: официанты не избалованные чаевыми, всегда все быстро, а если дадите чаевые, вообще весь вечер не отойдут! На ужин ходили всегда около 8 вечера, места были всегда! Скатерти чистые, персонал приветливый, на ресепшене всегда помогут! Уборка номера каждый день, 1 раз меняли белье пастельное, песка на полу не было! Но без лебедей)
Для детей: В этом отеле есть все для деток: в ресторане детская зона со столиками-стульчиками, маленькими вилками-ложками, 2 тв с мультиками, детский буфет, блендер, микроволновка, детские стульчики для кормления. В бассейне есть маленькая горочка. Для детей постарше отличный клуб Тукан ( наш от туда не вылезал!) с их конкурсами и медалями, вечером мини диско.
Мороженое дают днем около ресторана на пляже
Рестораны аля-карт ( кроме турецкого) только для детей с 7 лет мы туда не попали соответственно. В турецком были, особо не впечатлило, разницы с главным не заметили, если только народу меньше!
Ну а теперь немного грусти:
Отдых подпортили в последний день местные фотографы-разводилы. Мы привыкли с каждого отпуска привозить красивые фото нашего семейства) Еще в начале отдыха к нам подошел на пляже Карлос с предложением фото. 1 фото 8 долларов (что не мало, обычно 5-6), на наш вопрос в каком виде отдаст сказал, что конечно в электронном, ну можно и распечатать! Я еще 3 раза уточнила про электронный вид ( т.к. читала уже в отзывах про развод) его ответ: да-да конечно. Минимум 1 фото сказал. После фотосессии мы выбрали 5 фоток и тут началось:администратор начал говорить,что так нельзя, надо минимум 20, можем только распечатать! Муж нашел нашего чудо-фотографа тот обещал вечером скинуть минуя администратора,а вечером выяснилось, что он пошутил) Ну слово дал - слово взял! чемоданы уже были упакованы, настроение испорчено, муж обратился на ресепшен и там милая девушка Анна нам помогла! Спасибо ей огромное еще раз! Это еще раз доказывает, что сервис в отеле отличный!
Дальше был ужасный путь домой: 11 часов ожидания в зоне дьюти фри, люди не летайте Utair представителей в аэропорту нет, трубки бросают, кормят в бургер кинге, даже водой не обеспечили! Ребенку 2 лет по их мнению вообще еда не нужна (он же без места)!
В итоге могу сказать, что в отель мы бы вернулись еще! Про зону лакшери: нам совсем не мешало разделение, нам было достаточно нашей территории! В лакшери конечно красиво, видно, что все новое! Если хотите-платите деньги и отдыхайте в лакшери!
Плюсы отеля
сервис
море
тукан клуб
Минусы отеля
фотографы-разводилы
Добавлено
06.07.15
17:04
(4 020 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:53 06.07.15
Дорогой Гость,
Благодарим Вас за ваш позитивный отзыв и за время, которое Вы уделили на его написание.
Коллективу нашего отеля очень приятно знать, что Вы остались довольны их работой.
Мы рады, что Вам понравился сервис в отеле, персонал, а так же Тукан клуб. Сожалеем что ситуация с фотографом омрачила Ваш отдых. После Вашего обращения мы незамедлительно приняли меры. Ваши замечания и жалобы были переданы высшему руководству. Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это Ваши положительные и позитивные эмоции полученные
во время отдыха.
Мы надеемся увидеть Вас и Ваших близких снова в Jacaranda Club & Resort
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
10:12 07.07.15
Utair - хорошая компания, а самолет на котором Вы летели это чартер, они летают сами по себе, поэтому Ваши претензии безосновательны (хотя рейсы 9007-8 и 9107-8 довольно таки стабильны). Лучше дайте в тыкву представителям TUI, которые знали о задержке рейса, и о том, что когда Вас забирали, самолет даже не вылетел из Москвы!!!Могли бы предложить альтернативу или забрать попозже, за это можно TUI вляпать двойку.
12:21 10.07.15
Наши претензии именно авиакомпании, т.к это их представители не выходили на связь в аэропорту и это именно авиакомпания нас зарегистрировала, когда самолет еще не вылетел из Москвы! Соответственно они нас и кормили не понятно чем, они не обеспечили водой и т.д! Туи конечно тоже виноваты, что когда забирали из отеля не выяснили про задержку, но ведь много туристов ехало в аэропорт с Алании 2 часа!
12:28 10.07.15
это турция, там что в отелях, что в аэропорту кормят не понятно чем )
20:58 10.07.15
про Турцию-вы зря так! А вот Туи в этом году .... У нас тоже они день "украли ",зачем то вывозить из отеля стали в 4 утра ,когда самолет- в 9 был. В прошлом году улетали вечером ,успели и накупаться и наесться. А в этом- получается заплатили 150 баксов за 4 часа пребывания в номере ,даже поспать не удалось.
23:21 12.07.15
Ну хорошо, что арбузы все таки были сладкие. Есть надежда. Пока арбузы никакие.
Не повезло с перевозчиком. Можно сказать все впечатление от отпуска перечеркнули.
Нас вот тоже Ютейр на 4 часа бортанул.+ приехали заранее в аэропорт за 2,5 часа.
Константин.
Как бы то ни было, но перевозит Ютейр. А то так надо будет Ютейр спасибо говорить, что через 10 дней доставили. Очень удобно все на чартер сваливать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий