за последние 30 дней
Отель на троечку
Были в этом отеле всей семьей в конце июня.
Приехали мы ночью. Заселение шло долго. Сотрудник ресепшн по имени Remon Joseph старательно брал у всех деньги, но при этом просил всех отойти и подождать. На вопросы, где можно покормить детей (туроператор сказал, что будет предоставлен поздний ужин) не отвечал. Наблюдала, что 2 семьи дали ему 50 долларов и попросили поселить их рядом. Он деньги взял, но номера дал в разных корпусах. После раздачи ключей, мы опять были вынуждены сидеть и ждать, когда же кто-то проводит нас до номера. Через какое-то время примчал молодой человек и повел всех новоприбывших за собой, по пути тыча пальцем, кому в какой корпус идти. Туристы разбрелись в темноте в поисках своих номеров. Чемоданы подвезли минут через 20. "Прекрасное" начало. После получения багажа мы все же сориентировались, где можно поужинать.
Номер. Все работало, слава Богу (кроме сейфа). Мебель старая, убитая. В номере было 4 кровати, старый шкаф с закрытым сейфом (в котором, как оказалось, сели батарейки), обшарпанный мягкий пуф, внутри которого торчал гвоздь (это можно было обнаружить только сев на него), трюмо и обувница, а так же старый телевизор с частично разобранным пультом.
Санузел. Раковина, унитаз и душ за занавесочкой. Когда купаешься, вода льется на пол. Когда сидишь на унитазе, лицом упираешься в раковину, рукой задеваешь занавесочку. Мыла, шампуня, геля, шапочки, швейного набора, губки для обуви - ничего этого в номере нет. В санузле к стенам приделаны два диспенсера с жидким мылом, которые всю дороги протекали в душевой поддон и на раковину. Фен классический, обыкновенный. Номер убирали ежедневно, лебедей крутили. Но часто не докладывали полотенец. А в день выезда вообще зачем-то всё забрали и ничего не дали взамен, хотя мы просили (выезд был вечером, пришлось мучиться с одним полотенцем). Постельное белье за 10 дней не поменяли ни разу!
Еда. Завтраки были нормальные. Обеды и ужины - скудные. Всегда есть рыба (либо тушеная, либо в кляре) и курица. Говядина была не всегда. Овощи в достатке. Фрукты почему-то резаные. Только под конец начали давать целые фрукты. Еда не очень вкусная, но съедобная. Очередей не видела ни разу (максимум 2-3 человека утром за омлетом, и то не всегда). Только за пиццей всегда выстраивалась очередь. Посуда зачастую с разводами. Надо смотреть. Много посуды со сколами и трещинами. Официанты шустрые, вежливые, внимательные. Про алкоголь ничего не могу сказать, так как не употребляю. Соки только растворимые. Самый приятный бар - на ресепшн.
Территория. Замечательные детские горки. Но вода в детских бассейнах холоднее, чем во взрослых почему-то. Особенно в бассейне с пиратами - леденющая вода была. Мы предпочитали бассейн с волнами. Он самый теплый. Все бассейны неглубокие и маленькие. Взрослые горки не понравились. Территория лысоватая, зелени немного. И самое ужасное, что не давало спокойно находиться в отеле - это вездесущий запах канализации! Только включают полив газонов, всё, тушите свет. Вонь на весь отель. Они канализационной водой поливают траву?
Пляж. Моря нет. Пляж крохотный, неудобный. Идти до него минут 10. С автобусом у нас не срослось.
Пляжные полотенца. Старые, выцветшие, линялые, застиранные.
Анимация. Взрослая дневная анимация - это танец живота и акваэробика. Нормально их вели. Вечернее шоу посетили один раз. Все как везде. Конкурс "лучшая пара". Но все шло очень скомкано, быстрее-быстрее. Детская анимация - никогда хуже этих мини-диско не видела. Сгоняют в кучу детей с трех отелей. Ведущие встают в уголок и танцуют. Никому аниматоров не видно. Половина детей уходит с танцев. Ведущие не следят, чтобы малышей не толкали. Могут и сами попихать детей, если те к ним близко подойдут.
Интернет. Бесплатный интернет на ресепшн и в некоторых местах на территории (например, у теннисной площадки и у взрослых горок ловит). В номере не работал.
Отдельно хотелось бы отметить работу ресепшн, в частности, ресепшиониста Remon Joseph, о котором писала в самом начале. Накануне отъезда пришла продлять номер. Сперва меня долго не замечали, потом, когда попросила уточнить, почему мне предлагают продлить номер до 5, а не до 6, как было озвучено нам туроператором и другими сотрудниками отеля, развернулся спиной и начал кричать, что он вообще не будет разговаривать. Идите к гиду. Я и пошла к гиду. Гид так же попытался уточнить, до какого времени можно продлить номер. Однако Ремон Жозеф вошел в раж, отказался общаться и с гидом, грубил. Мы с гидом все же решили вопрос с продлением номера (огромное ему спасибо за это спасибо, за его внимание и отзывчивость). В день выезда волею судеб дежурным был опять он же. На наше "добрый вечер" молчание и поджимание губ. Ни здравствуйте, ни до свидания. Едиственно "всё" смог из себя выдавить. А ведь ресепшн - это лицо отеля.
Туроператор "Библио-глобус" - без нареканий.
Как итог, отель старый со слабой анимацией, вонючей территорией, но вежливым (за исключение одного сотрудника ресепшн) неназойливым персоналом, неплохим питанием и хорошими детскими горками. Никому никогда этот отель рекомендовать не стану. Сюда никогда не вернусь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}