АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 4
Читательский охват: 9889
Фото: 65

Бронзовый статус

1 056
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большой отель с продуманной инфраструктурой, но скорее низким уровнем сервиса

Отдыхал с женой и пятилетним сыном в июне 2015, с 9 по 24.

Если кратко - впечатления смешанные и второй раз в этот отель ехать не планируем.

Но "смешанность" впечатлений вызвана как объективными, так и субъективными факторами. Просто так сложилось.

1. Размещение. Ещё из Москвы, с помощью tophotels, запросили guest-relations Алёну подобрать нам номер в тихом месте, с работающим кондиционером. При этом заявили, что этаж и расстояния для нас не проблема. Номер мы приобрели Aqua.

По приезду в отель нас быстро разместили, дали понять, что нашу заявку на номер "в системе" увидели и всё будет отлично.

Персонал отеля до номера проводил, багаж доставил, всё показал, над душой постоял, доллар получил.

НО сразу в дело вступили субъективные факторы. В момент нашего приезда в отеле были серьезные проблемы с электричеством, по словам персонала - это были проблемы общие, связанные с электроснабжением посёлка.

Электричество то вырубалось, то снова включалось и так весь вечер. В связи с этим мы так и не смогли понять хорошо ли у нас работает кондиционер. Первая ночь прошла плохо - было жарко. Утром проблем с электричеством не наблюдалось и стало понятно, что кондиционер работает только как вентилятор. Режимы выставляли, экспериментировали - кондиционер дул тёплым воздухом. На ресепшен извинились и объяснили, что проблемы из-за электричества и всё скоро станет хорошо. Просьбу сменить номер не выполняли, вызывали мастера-кондиционерщика, который заявлял, что всё хорошо.

Тут на арену выходит Алёна guest-relation, она по моей просьбе помогает сменить номер, на номер в другом корпусе. Номер на первом этаже, с шумящим, но охлаждающим кондиционером. Номер явно в лучшем состоянии, чем предоставленный нам по приезду. К отзыву прикладываю фото сантехники первого номера, во втором было всё пристойно. Вторую ночь спали как люди.

2. Пляж и Аквапарк. Вообще без претензий. Это те места, где мы проводили больше всего времени. Всё отлично.

Риф отличный, от кальмаров до скатов, получил огромное удовольствие от сноркелинга. Аквапарк отличный. Это то, ради чего можно вернуться в этот отель.

3. Еда. Мы не привередливые, нам еда понравилась. Я - любитель курицы, а она тут была отменно приготовлена. Ребенок у нас любит сладости, ему тоже всё понравилось. Жена любит рыбу, но не любит морской язык. Вот ей немного не повезло, т.к. тут готовили только его, даже в рыбном ресторане. Но и она нашла себе еду по-душе. Хочу предупредить про "мексиканский" ресторан. Возможно именно в тот день, когда мы в него пошли, повар просыпал острый перец в фахитос, а возможно еда была близка к аутентичной, но я отравился. 2 дня из отпуска были выкинуты. При этом жена и сын отказались есть столь острое блюда и у них проблемы не было. Виноват сам, нет инстинкта самосохранения =)

Как и многие замечу, что пицца в итальянском ресторане - замечательная.

4. Алкоголь. Пиво приличное, крепкие напитки похуже. Но качество алкоголя проверятся похмельем, а я и жена пью мало и проверить не удалось. Пластиковые стаканчики и безхитростность коктейлей запомнились, но влияние на качество отдыха не оказали. Не за алкоголем ехали.

5. Тренажерный зал. Для меня важно было не прерывать тренировки. Зал отличный, почти всегда пустой. В Москве тренажерный зал такого уровня я себе позволить не могу. Остался доволен.

6. Территория. Большая ухоженная. Всё довольно чисто. По утрам есть следы оставленные "отдыхающими соотечественниками", но их быстро убирают. В основном ветер гоняет лепестки цветов. Единственный минус - поливают это великолепие канализационной водой. Это особенность Египта в целом. Вечером, когда идёт полив, стоит довольно сильный запах, но это данность, тут ничего не поделаешь.

7. Обслуживание. Возможно это было обычное арабское обслуживание, но у меня сложилось впечатление, что греки и турки больше стараются, улыбаются и работают... Персонала было много, иногда казалось, что его больше чем посетителей, но каждый работал "от сих, до сих". Исключение - это девушки guest-relation Алёна и Юля. Это явно сильная сторона данного отеля, при чём допускаю, что дело именно в личностях, а не в системе обслуживания в целом.

На 13 день, 19.06.15 "система" решила. что нам пора улетать и заблокировала ключ от номера. Менеджер на ресепшен наорал на меня за то, что мы ещё не освободили номер (было уже больше 15-00) и что я должен ему оплатить 30$ за продление номера, без оплаты отказывался разблокировать ключ. Всё бы ничего, но мы должны были улетать 24.06, а не 19.06. На помощь пришла guest-relation Алёна, она договорилась о том, что я схожу в номер за ваучером и она покажет его дежурному менеджеру. Тот сотрудник, который закатил мне истерику ничего о том, что мы выезжаем 24.06 не хотел, "ему система показывала", что мы должны выметаться. Проблему, в итоге, уладили. Дежурный менеджер извинился, в качестве компенсации предложил в день выбытия продлить номер до 15 бесплатно. Вечером обнаружили в номере вазу с фруктами.

8. Доктор. К сожалению смогли оценить и эту составляющую отдыха. Со своим пищевым расстройством мы к доктору не пошли, тут всё было понятно. То когда отравился сын и у него поднялась температура - пошли к доктору. Доктор работает с 10 до 18 и по номерам не ходит - это минус. Но доктор, похоже, дело своё знает и деньги на лекарства не экономит.

При первом посещении мы заплатили франшизу по страховке 30$, и после этого вопрос денег или страховки не поднимался, хотя доктор на второй день выдал нам дополнительные лекарства, снова сделал укол.

Доктор совсем не говорил по русски, но очень хорошо говорил по английски, не "по арабски" хорошо.

Отравился сын серьезно, проблемы "смазали" последние 4 дня отдыха. Окончательно выздоровел сын только в Москве. Думаю причиной были немытые руки, т.к. ели мы одно и то же, а отравился только ребенок.

Общие впечатления. О выборе отеля не жалею, отдохнул хорошо. Рыбки и риф - класс. Аквапарк крутой. Погода отличная.

Смешанные впечатления у меня остались скорее от Египта и общения с арабами, дело, думаю, не в отеле.

Если поеду ещё раз Египет, то в другой отель, из любопытства, за новыми впечатлениями.

Общался с людьми, которые ежегодно туда ездят и больше никуда не хотят.

Отель не плохой, но у нас как-то не сложилось...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Кардио-зона

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Отличные тренажеры, в отлично состоянии

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Отличные тренажеры, в отлично состоянии

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Вес гантелей указан в фунтах, приходилось "морщить лоб"

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж отличный

Фото туриста отеля

Номера

Кровати были удобные

Фото туриста отеля

Номера

грязные пол и грибок

Фото туриста отеля

Номера

грязь и ржавчина

Показать еще

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж аквапарк риф большая и ухоженная территория guest-relation
Минусы отеля
обслуживание номера африка
Добавлено 06.07.15 16:10 (6 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (11)