3ий раз в Греции
Питание нормальное. Уборка в номере - это нельзя назвать уборкой, так как только меняли постель и полотенца. Фитнес-центр - это нельзя так назвать. Подвал где стоят вплотную 5 тренажеров: беговая дорожка и велосипед сломаны, тренажер лыжи, и два ржавых тренажера на руки и ноги. Уважаемый Музенидис, если вы заявляете то в услугах, то необходимо, чтобы то было. В противном случае эту информацию надо удалить. Бинго, коктейль-парти, «Happy hour party»и Magic Show ничего такого не видели. Может быть, не туда смотрели :) Громких слов о Wi-Fi интернет в общ. местах я бы не говорила. Его скорее нет, чем он есть. Люди тупо сидят и смотрят в свои гаджеты с надеждой что соединение произойдет, но чуда не происходит. При выезде нас забирали рано утром и сотрудница Музенидиса Алла пообещали организовать нам завтрак. Но нас никто утром не ждал. Мы конечно пережили, но осадочек остался. Не надо обещать. Со всем остальным, что заявляет отель, можно мириться.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данный отель имеет категорию 4*. Данная информация содержится на странице отеля на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympian-bay-holiday-club. Также отметим, что гостиница полностью соответствует стандартам качества услуг, установленным Министерством Туризма Греции.
- Касательно уборки, уведомляем, что смена полотенец предусмотрена 2 раза в неделю, а уборка 3 раза в неделю. В случае необходимости в уборке или смене полотенец Вы также могли обратиться к работникам виллы либо представителю компании.
- Что касается фитнес-центра, действительно тренажерный зал в отеле скромный, о чём наши гиды всегда сразу сообщают туристам. Находится на первом этаже. Но говорить о том, что его вообще нет - не можем, так как несколько тренажеров всё же имеется.
- Касательно wi-fi, нтернет в отеле работает с перебоями. Но смеем Вас заверить, что администрация отеля держит данную ситуацию «на контроле» и при ухудшении сигнала направляет все силы на ее решение.
- Относительно Вашего вопроса при выезде, хоитим уведомить Вас, что отельные гиды каждый вечер заказывают ранний завтрак (чай, кофе, печенье, кексы) на ресепшен, он должен выставляться справа от главного бара, на столике. А контролировать его наличие входит в обязанности ночного дежурного на ресепшен.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?