АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни разу не пожалела, что выбрала Нарсию

Для начала хочу поблагодарить всех за отзывы - положительные и отрицательные. В выборе отеля я ориентировалась на них. И ни разу не пожалела, что выбрала Нарсию. Для Ирины из Москвы (предыдущий отзыв) - мне никто не платил и я не работаю в этом отеле.

Итак:

ФОТО - все соответствует действительности.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в 12.00, на ресепшене рускоговорящая девочка предложила за доплату номер "стандарт" (у нас "анекс) - мы отказались. После обеда в течение 20 мин нам предоставили номер.

АНЕКС-РУМ. У нас был небольшой угловой номер на 2-м этаже. В итоге, мы сделали вывод, что корпуса анекс расположены наиболее выгодно в плане - вид из окна, тишина. Во внутреннем дворике есть небольшой бассейн, кругом зелень, очень уютно и тихо.

УБОРКА НОМЕРА: Сначала никакая. Песок, который я сметала полотенцем в угол - стабильно там и оставался. Финансовые вложения присутствовали. Но на 8-й день нашего отдыха поменялась горничная и у нас номер идеально убирался, даже были цветы. Финансовые вложения от радости, что чисто - были увеличены. Полотенца - менялись по требованию (на пол) всегда, постельное белье - через день.

ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: Питание отличное. Все хорошего качества, не напоминает общепит. Блюда оставшиеся от обеда, не предлагают на ужин. Все свежее и вкусное. Оперативно пополняются отсутствующие блюда. В очереди не стояли. ВСЕГДА подходил официант и предлагал напитки, но т.к. мы не употребляем алкоголь (предлагал фанту, колу и т.д.) - то в его услугах мы не нуждались. Не заметила никакой дискриминации. Господа, официант не обязан вам прислуживать за столом - это не тот ресторан. А если вы хотите воспользоваться его услугами, то будьте любезны, оплатить чаевыми. Это нормально.

Наших людей в ресторане узнать легко - по полным с горкой тарелкам еды, которая оставалась несъеденой, суете и толкотне. Такое ощущение, что они боятся , что им не хватит еды. Если вас, практически, толкают в бок, чтобы вы побыстрей отошли от какого-то блюда - скорей всего это наш гражданин. К, счастью, не все (наши граждане) себя так вели.

ПЛЯЖ. Пешком минут 7, смотря как идти. Автобусиком -1-2. На пляж приходили около 9.00 Всегда были свободные лежаки. Много. Но, если придете в 10.00 и позже -лежаков можете не найти. Тогда предлагают соседние, другого отеля. По-моему это платно, 1 евро. По-поводу мусора - могло быть и почище. Но опять-таки, туристы сами бросают окурки, пластиковые бутылки хотя кругом мусорки. Но я на этом не зацикливалась. Я же приехала отдыхать, а не с санитарной проверкой.

Пляжная линия широкая и длинная. Да, там прогуливаются туристы, но не толпами как на демонстрации. Места всем хватает. Дети что-то копают, вместе с родителями строят какие-то сооружения. Если вы лежите у воды - вас никто не

затопчет. Я сама прогуливалась от одного пирса до другого. В это время загораешь, не накапливаешь жиры и укрепляешь мышцы.

Самое главное - МОРЕ. Оно прекрасно - вода теплая, прозрачная. Очень долго мелко, что для меня было важно (не умею плавать).

АНИМАЦИЯ - не интересовала.

Отель для спокойного отдыха. Ко всем относятся одинаково доброжелательно , никого не притесняют. Ваши вопросы и пожелания не останутся без внимания. Еда отличная, номера чистые, море великолепно. Что может быть лучше для спокойного пляжного отдыха. Будьте вежливы, доброжелательны и не суетитесь. Желаю всем приятного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.07.2015 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВО СКОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ?
Завтрак начинается с 7.00 до 10.30 (поздний завтрак).
Клер, в вашем номере Anex был балкон? Очень нужен балкон)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kler
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 993
  • Фото: 0
0 Благодарностей