АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2015
25.06.15 - 05.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смело езжайте и отдыхайте!

Только приехали с отдыха из Кемера, нас радушно принимал отель Ланкора Бич. Перед поездкой читали предыдущие отзывы и немного переживали, что некоторые пункты нас расстроят, но наши переживания были ошибочны! У нас сложилось очень положительное мнение об отеле! Начнем по порядку:

1. ЗАСЕЛЕНИЕ, НОМЕР. Приехали в отель около 22.00 вечера, заселили сразу, номер оказался на первом этаже, носильщик вместе с нами проверил его состояние кондиционер, пульт от телевизора, сантехнику, все оказалось в хорошем, исправном состоянии да и вообще чистота в номере и расположение нас утроило сразу, хотя это был самый простой номер без балкона и выходом во внутренний двор. Работник ресепшена сам поинтересовался не голодны ли мы, позвал официанта и нас покормили в закрытом ресторане. Номер небольшой, но удобный, белье чистое, свежее, кондиционер работал всегда и его можно было регулировать, как хочешь. До этого писали, что это не возможно, но мы смогли))) Выспаться особо не получится, все что происходит в артиуме отеля, все будет слышно у вас в комнате)

2. РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Расположение нам понравилось, в центре, очень близко несколько парков для прогулок, отдыха и фотосессий, даже есть мини зоопарк и фонтаны. Кто любит клубы, то они тоже рядом. Мы гуляли и по променаду между пляжем и отелем, по улицам вдоль вилл, и по торговым улицам. Нашли хороший местный магазин продуктов, что то типа нашего Магнита, там хороший выбор фирменных сладостей Улькер, по низким ценам, да и вообще любые хоз принадлежности. Напротив есть фруктовый ларек, где за 2-3 доллара можно набрать пакет любых фруктов!

3. ПЛЯЖ. Море нас встретило волнами, но после обеда стало как зеркало и так было все 11 дней нашего отдыха. Вода была чистая, свежая, но последние дни с яхт стали сбрасывать перемолотый мусор и отходы с утра купаться было невозможно, но многих это не пугало, нужно было ждать полдня чтобы это размылось. Лежаки и зонты есть, но они заняты полотенцами, трусиками, лифчиками и тд. наших соотечественников, которые приватизируют их таким образом, но тем не менее сами могут и не приходить на пляж. Это было замечено неоднократно. Также проблема с пляжными полотенцами, их все время не хватает.

4. ПИТАНИЕ. Форель была за 11 дней 4 раза, мы ее объелись, скумбрия и сардина были каждый день, курица каждый день, индейка два раза. Рис, булгур, картошка и прочие тушенные и свежие овощи. Фрукты: арбуз, яблоки, абрикосы, персики, виноград, черешня, апельсины - что то каждый день, что то реже. Кофе - плохое, гранулированное, с сахаром и молоком - капучино, без - эспрессо и тд. Многие писали, что питание плохое, соков свежих нет, фруктов нет, "лобстеров и трюфелей" тоже не дают... да, жалко, но для этого есть другие отели с 5*, об этом в турфирме можно узнать))) Еще были очереди в ресторане, нет, не потому, что много людей и маленький ресторан, а потому что пробки из за долгого накладывания риса и выбирания зеленого перчика из овощного рагу, а если обходишь очередь к свободному столу за тем, что никто не берет, то многие возмущаются, мол ты сперва пройди рис, картошку, рагу, горох, а потом только бери то, что хочешь! Конечно, немного утрированно, но примерно все выглядит так))) Официанты ненавязчивые, внимательные, да и вообще шустрые и работящие мальчишки, дай им Бог сил и терпения) Бьется много посуды, из за того, что туристы любят обучать своих 3-6 летних чад пользоваться большими тарелками и самим накладывать себе еду наливать напитки. Не осуждаю, но... Про алко напитки ничего сказать не могу, не пили.

5. УБОРКА НОМЕРА. Полы мыли средне, все остальное вроде нормально, полотенца и белье меняли каждый день. Ну или мне так показалось)))

6. ГИД, ЭКСКУРСИИ. Впервые за долгое время нам понравился гид!!! ТО Пегас, гид Рамиз! Вежливый, образованный, увлеченный историей и путешествиями молодой человек, мы даже купили у него экскурсию))) и не только у него)

В общем, все понравилось, всем довольны, мелкие неудобства бывают везде, самое главное, быть настроенным на положительный лад, на бережное и вежливое отношение к окружающим и все будет ХОРОШО!!!)))

  • пляж
  • расположение
  • питание
  • стоимость
  • не хватка пляжных полотенец
  • шумоизоляция в номере
Добавлено: 06.07.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 085 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Elle
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 065
  • Фото: 0
0 Благодарностей