за последние 30 дней
Заселились мы 19.06.15. Все было на отлично!Даже...
Заселились мы 19.06.15. Все было на отлично!Даже привередливому мужу все понравилось,пока не посетили индийский ресторан 21.06. Так плохо мне лично не было еще никогда!Остаток отдыха до 28.06 мы пытались поправить самочувствие наших желудков посещая местного врачевателя у которого любой набор лекарств 10$.Стало легче,но окончательно получилось сделать это только дома...
Номер был выбран нами тоже не совсем удачно.Амфитеатр,мечеть (поскольку был священный месяц) и футбольная площадка не давали нам спать первые три ночи,правда потом поняли что шум кондиционера все скрывает,научились засыпать с кондиционером и номер менять не стали.
В остальном минусов не нашли.В основном ресторане все шикарно.Выбор большой,все вкусно и обслуживание хорошее.Все улыбаются!Территория чистая.Работа садовников на отлично!Бассейны чистые.Мест возле бассейнов хватало.К сожалению в лагуне ситуация другая.Лежаки занимали все с вечера.Остатки разбирали рано утром.Неприятно...
Анимация здесь не навязчивая.Отель больше для тихого спокойного отдыха.Русских туристов очень мало.Может еще и поэтому спокойно...Wi fi на всей территории отеля. Правда вылетает постоянно...
Огромное спасибо хотим сказать отдельно Лиличке из детского клуба-все дети были от нее без ума и наша дочь бежала именно к ней с удовольствием!
А также мастеру из бьюти салона-за косички нам с дочей и просто за его теплое отношение!
Если решим вернуться в Хургаду еще раз-вернемся в этот отель,но экспериментов с ресторанами больше не будет...Будем умней и отдых будет просто на отлично!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень признательны за выбор нашего отеля и за Ваши комментарии об отдыхе с нами. Не может не расстроить тот факт, что отдых с нами был омрачен болезнью. Мы знаем насколько дорог каждый день долгожданного отдыха и поэтому стараемся чтобы каждый момент был ярок и приятен. Нам крайне важны комментарии гостей чтобы иметь возможность развиваться и исправлять имеющиеся недочеты. Поэтому всегда просим наших дорогих Гостей сообщать в центр по обслуживанию Гостей в течение проживания о недочетах и тогда мы стараемся исправить их на месте и улучшить отдых Гостей пока он продолжается, так мы могли бы снизить громкость в мечете и не совсем ясно как футбольная площадка не давала Вам спать, ведь заканчивают играть в футбол с заходом солнца и началом ужина. В данной ситуации было бы для нас очень полезно узнать поподробнее и исправить на будущее данный момент.
Очень жаль что мы не знали о Вашей болезни так поздно, ведь мы стараемся расследовать жалобы Гостей на месте. По вопросу подозрения в отравлении мы делаем пробацию еды и столовых приборов на предмет гигиен. Мы сотрудничаем по данным вопросам с междуниродной компанией Кристал. Сертификаты этой компании представлены на рецепции.
Вся команда SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом. Вам мы желаем только самых позитивных впечателений от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?