АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 722
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
20.06.15 - 01.07.15
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые с маленьким ребенком

В первую очередь считаю, что раз уж ты выбрал отель, но надо наслаждаться и получать удовольствие от отдыха. Везде есть недостатки, особенно в отелях категории ниже LUXE. Начну по порядку. В Турцию вылетели во-время (авиакомпания UTAIR. Самолетик так себе, кормили очень даже ничего). В Турции встретили tui, быстро привезли в отель. Брали 2-х комнатный номер на 3-х взрослых (я с мужем и сын 17 лет) и ребенок 2,5 года. Номерок конечно средненький. Чистенько, уютненько, 2 кондиционера, но все уже потертое. Уборка в номере: я бы сказала редко. Я поняла, что если не повесил табличку "уборка номера" убираться вообще не будут. У нас даже 3 дня не убирались, собралась уже жаловаться идти, но тут они сами пришли и убрались. Хоть и не напрягало сильно, т.к. в номере только спали и в принципе было чисто, но раз уж заявляете, что уборка каждый день, то будьте любезны... Это все-таки 5 звезд. Постель поменяли 2 раза за 12 дней пребывания. В душе: гель для душа, шампунь, жидкое мыло и шапочки для волос (ни ватных палочек, ни ватных дисков - короче жиденько...). Телевизора в номере 2, показывает хорошо, 10 русских каналов (только несмотря на то что отель с детским направлением, детских каналов только один и то иностранный. Пока обмываешься, собираешься ребенка в номере занять нечем, если только планшет). Wi-Fi везде, но не всегда работает быстро. Бар по концепции пополняется 1 раз в 3 дня бесплатно.

Еда: когда приехали первым для стал ужин. Зашли в главный ресторан в 19-20 (начало 19-00) свободных мест нет, все бегают с тарелками (какая-то толкотня, беготня), минут 15 не могли сесть. Когда сели наш стол никто не обслуживал, даже воды не принесли (хотя предлагают и приносят напитки официанты). Никто из персонала не регулирует эту толпу. Я была в шоке, если мне так придется каждый день ужинать...Ресторан разделен на несколько залов и еда располагается не в одном месте, а кусками (в одном зале одно, в другом другое). Вот и получается, что все ходят смотрят, создается ощущение, что весь ресторан просто забит. Но потом как-то все стало нормально и впечатление первого дня стерлось. Еда очень однообразная, но должна отметить, что все вкусно: яйца в 3-х видах, курица, индейка, рыба, овощи. Питание максимально уценили, если мясо, то с овощами. Была и говядина, но совсем в минимуме. Фруктов мало, но очень вкусные арбузы. Были и резанные фрукты, но в обед и ужин давали целиком. Давали один раз клубнику -не понравилась, и еще черешню - очень вкусная. Есть отдельный зал с детской едой, для маленьких есть блендер. Очень понравились десерты. В целом вкусно, голодными никто не оставался. Есть кондитерская - сладости вкусные, а кофе и чай так себе. Бар у бассейна: напитки нормальные, после 11-00 очень вкусная пицца. На пляже снек бак. Тоже можно хорошо покушать после 11-00 до 17-00. Было бесплатное мороженное. Рестораны аля карт: попасть можно только в турецкий, в другие мест нет уже через несколько минут после открытия регистрации. И еще, с детьми до 7 лет не пускают.

Навигация в отеле никакая. Стоят таблички со стрелками из серии "направо пойдешь..." при выходе из основного здания. Если в отеле первый раз еще поискать все нужно. Схемы отеля тоже нет. Кондитерская расположена так, что пока не спросишь не найдешь. Ни вывески, ни режима работы.

Пляж: отличный. Песок мелкий, единственное при входе в море немного мелкой гальки (примерно метр), пляж чистый. Зонты не очень широкие. Море чистое. Места всегда были. Самое интересное, что все возмущаются, что люди приходят, оставляют полотенце и уходят на долго и сами все так поступают. Я была в одном отеле, где сразу гид предупреждал, если вы оставили полотенце более чем на 2 часа, полотенце забирают. Действовало.

Бассейны: все отлично. Есть отдельный детский бассейн. Но вот опят люди... стоят таблички, которые предупреждают, чтобы маленьких детей без трусиков или памперсов в бассейн не пускали, но нет... пару раз видели плавающие как....и. Горки небольшие, 6 штук. Клуб тукан работает хорошо. Аниматоры занимают детей. Там берут детей с 4 лет, а меньших только с родителями, но к маленьким тоже подходят и занимаются. Рисуют, лепят, танцуют, играют... Нашей дочке понравилось. Короче детям от 4 до 10 есть чем заняться. Есть детские горки и качели (так сказать мини детский городок) на пляже и рядом с клубом тукан под навесом, так что даже в самую жару там хорошо играть с детьми.

Для старшего сына тоже было интересно, дартс, стрельба из лука, из винтовки, игры в поло, волейбол и еще какие-то развлекаловки. Короче он нашел компашку и им тоже было не скучно. Один раз даже проходил ночной турнир по водному поло. Правда трапеция обещанная не работала, т.к. ее перенесли в другое место из-за перестройки отеля.

Есть платные аттракционы для детей - разорение для родителей.

Да, территорию поделили на fun & sun и luxsury. Оттяпали очень большой кусок. Там все новенькое, питание лучше, пляж лучше оборудован (беседки с большим навесом). Тихо и спокойно. Но fun & sun больше для семей с детьми, поэтому более шумный. А так плати больше и luxsury ждет тебя. Мы гуляли по территории, нас никто не выгонял.

В целом хорошее отношение персонала, все улыбаются и при обращении все помогали. В туалетной комнате сломался замок в двери, пришли в течении 5 минут и все исправили. Ребенок плохо поужинала и уже через час после разрытия ресторана захотела есть. Пришли в основной ресторан (там уборка шла полным ходом), попросили булочку, нам предложили на выбор из 40видов, готовы были и еды тоже дать, но мы отказались. Все улыбаются, все здороваются. Прочитала, что на годовщину приносят в номер корзину фруктов - корзины не было!!! Я бы не стала говорить, что это ужас и т.д. и т.п. Общее впечатление на 4.

Но очень испортилось впечатление от TUI. Наш рейс задержали на 12 часом. При этом когда нас забирали из отеля они знали, что рейс не вылетел из Москвы. Когда привезли в аэропорт сначала никак не открывали регистрацию, через час сказали, что сейчас самолет вылетает из Москвы и через 5 часов вы вылетаете. Прошли регистрацию, ждем. Через некоторое время появляется инфо, что вылет будет еще через 3 часа. Короче разговаривать с нами никто не стал, вылет задержали на 11 часов. Правда 2 раза покормили в бургер кинг, но лучше так, чем никак. Сами пассажиры пытались что-то узнать через Москву и только так мы хоть понимали: летим мы сегодня или не летим. 12 часов в аэропорту с маленькими детьми это просто ужас. Но в кафэшках давали бесплатно горячую воду и детям можно было приготовить еду из пакетиков (брала с собой на всякий случай). Правда самолет прилетел комфортный и чистый. Персонал и командир каждый раз извинялись за такую задержку и были очень удивлены, что мы торчали в аэропорту. К предыдущим отзывам, что это просто ужас могу добавить следующее. После 12 часового ожидания самолета, когда все уселись и командир объявил, что взлетаем через 5 минут, объявился "ХРЕН" которого что-то не устроило в самолете и он не полетит этим бортом, поэтому вылет задерживается минимум на 25 минут пока снимут пассажира, его багаж и куча других процедур. Я думала, что пассажиры порежут его "на котлеты". Поэтому дело каждого: считать что отдых удался или потом плакать до следующих несчастных дней отпуска как все было плохо!

Плюсы отеля
хороший пляж хорошая организация отдыха детей
Минусы отеля
не ежедневная уборка номеров однообразное питание мало фруктов
Добавлено 06.07.15 13:08 (7 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:42 10.07.15

А нам наоборот очень понравились фрукты, клубникой просто объедались. Муж у меня гурман, сказал что кухня на высоте. С остальным согласна. Про еду: в принципе на вкус и цвет, тут уж кому что

22:31 11.07.15

Уважаемая Наталья,

Благодарим Вас за то что потрудились написать такой развернутый отзыв. Конструктивное мнение гостей играет очень большую роль в улучшении качества предоставляемых нами услуг. Тот факт что Вы отметили хорошую организацию детского отдыха, а так же пляж обрадовал всю команду нашего отеля. Спасибо так же за то что указали минусы отеля, благодаря Вам мы знаем чему следует уделить повышенное внимание.
К сожалению данные о годовщине не содержатся в нашей системе. Гости персонально подходят к нам и мы учитывая важную для Вас дату присылаем комплимент от отеля. Касательно уборки - мы увеличили штат профессиональных сотрудников занимающихся уборкой, а так же установили особую систему позволяющую контролировать качество и своевременность уборки в каждом номере. По просьбам наших гостей мы увеличили ассортимент блюд, фруктов в меню наших ресторанов. Мы надеемся у нас будет шанс доказать что мы не оставили Ваш отзыв без должного внимания.

С уважением,
Guest Relation
Jacaranda Club & Resort

09:56 23.07.15

Согласна насчет питания с anjja. Я тоже была в восторге от местной кухни и так как подают все, изыскано и приятно. Фрукт завались, первое, второе блюда-завались, мясо-на любой вкус. Не знаю, зачем искать добра от добра)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация