АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1103
Фото: 0
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2015
19.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С удовольствием вернемся в Каплан еще раз!

Отдыхали в Каплане с 19 по 30 июня с мужем и дочкой 2 года 9 месяцев. До этого уже много раз были в Турции и не только. Отдыхали и в 3* и в 5* Ультра. По обстоятельствам, как говорится. В этом году решили сэкономить по объективным причинам, как, наверное, многие... Поэтому выбрали Каплан, вроде и 5*, но и не дорого. При этом, дорогие соотечественники, мы отдавали себе отчет в том, что, если цена ниже, чем в среднем у "пятерок", то и услуг меньше будет, чем в супер 5*)) Поэтому мы сразу читая отзывы и инфо об отелях, думали, какими удобствами мы можем пожертвовать, а какими нет. Для нас была важна хорошая, зеленая территория, чтобы было где погулять с маленьким ребенком, (т.к. за территорию особенно не выйдешь), питание, (чтобы ребенка накормить и самим удовольствие получить), чистое море, отношение персонала. Готовы были пожертвовать супер номером с халатами и тапками и пр... Как и многие другие, начитались отзывов, ехали - боялись, что нас ждет. Волновались очень, будет ли чем кормить ребенка. Набрали на всякий случай каш "Быстров" и т.п. В итоге: отдыхом и отелем ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. Получили ровно то, на что рассчитывали.

Пишу все подробно и про плюсы и про минуты, для тех, кто, возможно, еще собирается ехать и боится, начитавшись неадекватных отзывов. А Вы сами решайте, подходит Вам этот отель или нет.

Территория отеля: очень красивая, ухоженная, постоянно работают садовники, много цветов, апельсиновые деревья со спелыми апельсинами - очень нравились нам и дочке. Много гамаков, скамеечек, качелей. Персонал очень доброжелательный - везде, на всех постах, как говорится. На территории 3 открытых бассейна и 1 крытый, где SPA-центр. Дочка балдела от детского бассейна с 2мя горками. Рядом бассейн с 3мя взрослыми горками. Есть еще большой бассейн, рядом со снэк баром. Рядом с детским бассейном с 16:30 до 17:30 раздают бесплатное мороженое. Конечно, очереди большие всегда - не очень приятно. Мы бы не стояли в жизни, если бы дочка не просила именно это. Вот 2 раза пришлось поучаствовать в битве)) А вообще, можно и купить мороженое (1-2 $) в магазине рядом с большим бассейном или на пляже.

Питание: твердая четверка. На завтрак: всегда оладушки, яичница, омлет, сыры, вареные яйца, мюсли, йогурты, выпечка и т.п. На обед, ужин всегда на гриле или индейка, или рыба, или печень, или котлетки + к этому мы брали свежие овощи, зелень и заправляли на свой вкус (заправка отдельно стоит). На гарнир всегда рис, макароны, часто пюре (это из того, что можно деткам дать). Есть диетический стол, там всегда курица отварная, цветная капуста и т.п. - тоже для деток. Правда, понятие "Диетический стол" в Турции относительно)) здесь же и сосиски (иногда в томате) и курочка во фритюре. Не диетично, но вкусно)). Сладостей, кому нужно, достаточно. Разнообразно и есть вкусные десерты. Мне, например, пахлава нравится. С фруктами, честно говоря, хотелось бы большего разнообразия: на завтрак давали только цитрусы, причем резанные (апельсины и грейпфрукты), т.е. если вы цитрусы не едите (деткам, например, не всем можно), то и вообще фруктов не получите. Обед и ужин: яблоки, всегда арбуз, в конце отпуска стали дыню давать. маленькие груши, абрикосы (сначала были зеленые, потом, ничего, дозрели, видимо)) Хотя в соседней четверке давали киви, персики, 2 раза за 10 дней черешню. Но этот недостаток можно компенсировать за свой счет - на пляже (в июне были) черешня, клубника, ананасы, персики (бывают твердые - дайте полежать денек не в холодильнике) - дозреют и отлично))), манго, кокосы, дыни. 2-3 $, вареная кукуруза 1,5 $, принимают рубли.

Пляж: в основном, конечно, галька. вход в море - крупная галька. Кто не любит - берите тапочки. Но нам с дочкой не мешало. Тем более, что детям вообще очень полезно. Да и взрослым нужно иногда. Пляж чистый, хотя для такого количества народа не очень большой, но в дальних рядах всегда место было. А мы в первые ряды сами не лезли - там народу битком, не пройти - лежак к лежаку. А в последнем ряду всегда свободно. Нам проще было сделать лишних 2 шага до моря, но зато на наших головах никто не сидел))). Не очень удобно, что у лежаков нет столиков, какие обычно бывают на пляжах, где можно поставить стакан с водой, фрукты и т.п. Но это не раздражало.

Номера: оказались лучше, чем мы готовились)). Нам дали с видом на горы - очень просторный хороший номер в корпусе Аннекс. Одна двуспальная кровать, 1 односпальная и тахта. Обычно так и селят - молодежь в главный корпус - там веселье до утра, семейные пары с детьми в Аннекс - здесь потише. Мебель не очень новая, это видно, но вполне пригодная. Все рабочее. Некоторая ветхость вообще присутствует в зданиях - пятна на полу, на плитке (от старости), не очень новая мебель в фойе и номерах. т.е. для 5* это, конечно, нужно подправить, но на качество отдыха это никак не повлияло.

Анимация: отличная. для деток каждый день одно и тоже, это +, т.к. к середина отдыха даже малыши начинают запоминать движения и чувствуют себя "в струе")), очень нравилось шоу талантов, хотя аниматоры не всегда справлялись с особо активными ребятами. Хотелось бы посоветовать на будущее: всем будет лучше, если малышей будете сажать поближе, а старших можно и за ними посадить. Тогда всем будет видно и все будут чувствовать себя комфортно. Для взрослых вечерняя анимация тоже была интересная и разнообразная.

Большой минус, который нужно срочно исправлять, чтобы количество негативных отзывов резко сократилось - это нехватка столов на обед и ужин. Первую половину отпуска их худо-бедно еще хватало, а вот ближе к 25 июня, судя по всему, был большой заезд туристов и столовая (рестораном все-таки назвать не могу) перестала справляться совсем. т.е. приходишь на обед или на ужин (особенно) и ходишь между столами, ищешь какой-нибудь грязный, но уже свободный столик, чтобы позвать официанта прибрать. И поскольку таких, как ты несколько желающих, тут уж кому больше повезет)). Официанты ребята доброжелательные и старательные - они бы и рады помочь, но физически просто не справляются. Поэтому, конечно, вопрос со столами надо как-то исправлять. Знаю, что представители отеля читают отзывы - может возьмут на заметку. Больше всего нам понравилась в свое время обстановка на ужине, кстати в 3* (сейчас, правда, уже 4*) отель Гюнеш. У них ужин проходил вокруг сцены. на столиках зажигали свечи, рядом плещется вечернее море - закат.... Садишься за столик, к тебе официант подбегает, зажигает свечку на столике и спрашивает, что желаете из напитков. Еще раз повторюсь - это было 3*!!! Но как приятно - сидишь перед сценой, там уже детки пляшут (детская анимация в 19:00 начиналась), потом взрослое шоу. Это была действительно атмосфера ресторана. Очень романтично - отличное настроение всегда было. Каплану, в этом отношение, есть куда стремиться.

На что еще хочу обратить внимание - очень скользкий пол у бассейнов, хотя есть дорожки, но по ним не везде можно дойти. При мне несколько раз люди падали. Сама один раз почти упала - очень сильно ударила палец на ноге, до сих пор синий, хотя уже 2 недели прошло. Так что будьте осторожны!

Еще один минус - SPA-центр. Хорошо, что в хамам на пиллинги поехала сразу в Кемер, в нормальный центр (посоветовали). Потом ради интереса пошла в местный, отельный хамам и сауну. Решила - схожу 1й раз бесплатно, если понравится, можно будет заказать какие-нибудь приятности. Захожу в хамам. Сидят 3 дамы на теплом камне - попы греют. Ни пара, ничего. Спрашиваю, где пар то. Отвечают, что даже ходили к администратору - просили включить, но им отказали. Мы сначала решили, что такое отношение к бесплатным посетителям, хотя для 5* это тоже странновато. Потом смотрим, пришла дама "платная", т.к. с турком в полотенце и с мочалкой ))). Ждем, что будет дальше... то же самое... пара так и не включили... "на сухую" ее оттерли или в сауну сначала сводили, не знаю, врать не буду. но вот в хамаме она точно недополучила того, что полагалось. В общем, платно я не пошла в этот центр.

Подводя итог еще раз скажу, что особых претензий к отелю нет. Нам очень все понравилось! Есть небольшие недочеты, о которых пишу только потому, что видно, у администрации есть желание улучшать ситуацию. А это еще один огромный плюс отелю. С удовольствием вернемся в отель еще раз, а может и не раз))

Теперь 2 слова о туроператоре: уезжали мы от Библио Глобуса, встречали нас IATI. Встреча и проводы - это все, что прошло удачно. Здесь нареканий нет. А вот дальше был сплошной зоопарк. Во-первых, наш отельный гид Назим пришел на встречу на 30 минут позже, чем договаривались и даже не извинился. При этом поставил табличку с названием компании на один стол, а сам скрылся. В итоге еще искали его минут 15. ладно, нашли его с помощью ресепшн. В итоге: мы купили у него 3 экскурсии: Динопарк, Аквариум в Анталии, пиратский корабль "Барбосса".

Динопарк: встречает их (парковый) автобус, везет туда и обратно - можно покупать и дешевле у местных операторов, т.к. местные и возят в итоге.

Аквариум: нам продали поездку в аквариум, пообещав в нему посещение террариума и ледяной комнаты, при этом ни словом не обмолвившись, что за это нужно будет доплатить. Хотя при входе на территорию продаются 2 вида билетов (1. только аквариум, 2. аквариум + террариум), нам предоставили только право посещения аквариума. Далее все за свой счет. Об этом хотя бы нужно предупреждать заранее, чтобы люди рассчитывали средства. т.к. всю "казну" с собой обычно не берут. А стоимость на взрослого 1 билет - 20$ в террариум, 15$ - ледяная комната (или наоборот) в любом случае 70$ у нас должно было оказаться с собой минимум.

НО самая "капец - запоминающаяся" поездка была на корабль "Барбосса". Сразу скажу, что программой на корабле мы полностью довольны. Команда работает отлично, дети счастливы. но опять же туроператор не имеет к этому никакого отношения. А вот к чему имеет, так это трансфер туда и обратно. Нас сориентировали, что автобус до корабля будет отправляться от ресепшн. там его все и ждали (хорошо, что ехало 3 компании и все друг друга поддерживали и старались не потерять). Автобус пришел и остановился вообще через дорогу от отеля. Водитель сидел и просто ждал, когда его найдут. Он даже не догадался сходить за туристами. На лобовом стекле никакой таблички. Ладно, наши активный туристы нашли его, когда время ожидания перешло уже за 30 минут. Сели, поехали... Понимаем, что водитель по-русски вообще ни одного слова не понимает, и по английский тоже, сопровождающего лица нет. Ну, ничего едем,... в процессе понимаем, что человек за рулем вообще дороги то не знает. Начинаем останавливаться и у прохожих спрашивать дорогу. А надо было, как оказалось, еще из 4х отелей туристов собрать. В итоге, когда доехали до 4го отеля, народ там уже в бешенстве кричал, что больше часа ждут этот ... автобус. и что еще интереснее, мест то в автобусе уже не было свободных. Пришлось всех детей, от мала до велика на руки брать. Люди то не виноваты, что организация такая. До корабля добрались. Водила нас высадил и все, никаких дальнейших рекомендаций. Спрашиваем, куда идти... молчит. 3й раз когда повторили вопрос, махнул рукой с сторону кораблей, мол, идите, там найдете. ну ладно, дошли, сами нашли, на корабль поднялись, конечно, последние уже, все места заняты. Ничего, разместились, на корабле повеселились, обратно, с корабля спускаемся - масса встречающих с табличками: ТезТур, АнексТур, Пегас..... опс... а нас никто не встречает... Отлично, думаем... Скучковались опять вместе, пошли к тому месту, где нас высадили. Стоит куча автобусов - ну мужчины побежали искать... Ждем... Возвращаются, нашего нет... Еще лучше. Через 10 минут приезжает наша маршрутка. Уже с гидом каким-то. По ходу дела оказывается, что в наш автобус загружаются еще туристы какие-то. А я напомню, что мест не было уже тогда, когда мы еще туда ехали. Тут народ уже, конечно, взорвался, крик устроили, гид перепугался, заметался и 2х человек отправил каким-то другим образом. Вот с такими ситуациями мы столкнулись. И от других туристов слышали про IATI не очень лестные отзывы именно в плане организации экскурсий. Дальше решать Вам, кому довериться)). А я всем собирающимся в отпуск желаю отлично отдохнуть!

Плюсы отеля
доброжелательный персонал хорошая анимация большая и красивая территория питание достаточно разнообразное
Минусы отеля
spa-центр (хамам - не хамам) очень скользкий пол у бассейнов нет столиков на пляже у лежаков мало фруктов нехватка столов на обед и ужин
Добавлено 06.07.15 12:11 (12 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 06.07.15

Добрый день. Согласен Хамам слабоват. В том году хоть ведро с мылом и мешок для генерации пены было а сейчас его прячут и говорят что администрация так велит...

13:06 07.07.15

Ну раз прячут, может надо искать?)) Может это такая фишка - разновидность банной анимации?))

11:38 10.07.15

Cпасибо за отчёт!

10:04 26.07.15

СПОСИБО БОЛЬШОЙ!! С УВАЖАЕМ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)