за последние 30 дней
Красивый, новый, но не 5 звёзд.
Отель отличный, сервис нет. Итак, Ресепшн: спасибо девушке Лилии за помощь, к сожалению, остальные русскоговорящие сотрудницы оставляют желать лучшего. Итальянки вообще постоянно разговаривают по телефону. Чтобы сделать Check-out, ждали 10 мин. Консьерж: обращайтесь к Татьяне и Светлане, они не только посоветуют рестораны поблизости, но и помогут в них забронировать столики. Девушка Надежда не знает русского языка (с трудом понимают о чем её просят), так что позиционирование её как русскоговорящей ошибочно. Номера новые, стандартные, ничего сверхъестественного. Убираются по-разному, зависит от смены, а так в номерах пыльно, полы не моются. У нас уборка была на 5 в последние дня 2. Ресторан произвел шок. Встречают либо девушка, либо молодой человек, и если у второго поворачивается язык спросить, где мы хотели бы сидеть на улице или внутри, то девушке на ваше мнение вообще наплевать, называется куда хочу, туда посажу. Официанты: первый подходит для заказа напитков, второй должен подойти, чтобы заказали еду (омлет, блинчики и т.д). Тут начинается самое интересное, если вы не успели сами поймать официанта для заказа еды, то второй может к вам вообще не подойти. Вот этот двойной заказ очень мешает, в суматохе каждый думает, что заказ принял кто-то другой. Вообщем беготни много- толку мало. Удивил тот факт, что на завтраке работает только один повар, он и омлет делает и блинчики с оладьями, в час пик можете получить подгорелую яичницу, сырые оладьи. Так что либо приходите раньше, либо готовьтесь к ожиданию. Не для пяти звезд. Апофеозом всего стала заказанная нами каша для ребенка. Мы ждали 20 минут, потом выяснилось, что официант просто забыл про неё, в итоге принесли на воде. Вид у неё был такой, как будто овсяные хлопья просто залили кипятком. Ужас, до этого как-то с кашей проблем не возникало. Совет: делайте заказ одному официанту сразу весь и просите его повторить, что вы заказали. Пляж и бассейн очень хорошие, на пятерку. Wi-fi работает отлично. Подземная парковка бесплатная. Детский клуб есть, русскоговорящих сотрудников нет, но можно поиграть самим с ребёнком, там весело. Ездили на обед на велосипедах, даются бесплатно. Они не в очень хорошем состоянии, проверяйте на месте. Где-то колесо приспущено, где-то детское кресло не зафиксировано нормально. И ещё один громадный для меня минус-это водопад у отеля, его отключают в 22.00!!!, и вместо того, чтобы слушать прибой моря, вы услышите грохот этой воды, вот и заказывай потом номера с видом на море. Вообщем и в целом хочется пожелать менеджеру отеля присмотреться к работе персонала, все работа делается спустя рукава. Пока никак не пять звезд, к сожалению.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Едем в отель в конце июля и не очень радует , что есть в отеле проблемы , которые они уже после открытия должны были решить . Про питание мнение очень разняться от отличных до плохих. Меня очень интересует питание на завтраке для детей и что из горячего неужели как пишут блины из магазина , а не готовят в отеле?
Вы действительно хотите удалить комментарий?