АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
11832 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
13.06.15 - 27.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему...

Отдыхали семьёй с дочкой 12 лет. Заведомо опускаю тему перелёта и трансфера, так как к отелю это отношение не имеет (и перевозчика и тур-оператора мы выбираем сами согласно финансовым возможностям, так что нечего на кого-то пенять). Итак ТОЛЬКО об отеле;)))

Расселение:

- прошло достаточно быстро (в районе 11-00 получили ключи от номера 2103). После первой же ночёвки приняли решение сделать всё для его замены - напротив нашего бунгало поперёк дороги лежит водосточная решётка, которая "отзывается" на каждое касание автомобильной покрышки... Рекомендация №1-если есть возможность, то избегайте расселения в номера, находящиеся на первом этаже внутри арочного проёма (там и так звукоизоляции толком нет, так ещё и разговоры праздно-гуляющих будут доведены аркой до звука сабвуфера:)). На третий день(как и обещали!) ресепшен предложил нам номер в более тихом месте (рядом с виллами) - и отдых превратился в ОТДЫХ. УБОРКА В НОМЕРЕ ВЕСЬМА УСЛОВНА - пока не привлечёшь гест-релейшн к решению проблемы, всё будет "на турецком самотёке"...В последний день номер не продлили - но это ЧЕСТНО, потому что жалко было смотреть на тех, кто, прилетев рано утром, маялся с детьми в холле аж до 14-00... Отель с мая стоял на "стопе", а значит набит под завязку - поэтому продление номера (10$/час) можно назвать большим везением! Номерной фонд старый - пол-беды если где-то отошёл плинтус или облупилась краска...БУНГАЛА ТРЕБУЮТ КАП.РЕМОНТА СИСТЕМ ВОДООТВЕДЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ! (в душевой вода сходит, как при засоре, крайне медленно, а кондиционеры регулярно отключаются МАГИСТРАЛЬНО, т.е. без фреона остаются целые блоки, а не отдельные номера!)))

Питание:

- всё как везде на Анталийском побережье за исключением наличия тунца(раз в неделю) и ОТСУТСТВИЯ клубники, черешни и дыни (и это в самый сезон!!). Напитки (за исключением минералки, газировки,айрана, томатного и платных свеже-выжатых соков) - сплошные аналоги Yupi и Zuko (если у ребёнка на химию есть аллергия, то следите за тем, ЧТО он пьёт!)... МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАНА НИКАКОЙ - столов на обед и ужин не хватает, потому что...НЕ ХВАТАЕТ ОФИЦИАНТОВ! "Порадовали" выходки старшего повара, который собирал всё, что рассыпали дети вокруг котлов (фри, котлетки, помидорки...) и...засыпал подобранное ОБРАТНО в котёл, тщательно перемешивая...

Алкоголь:

- неплохой набор виски (если доканаете бармена требовательностью, то Вам нальют и Ballantines, и JB, и Jim Bim...), в качестве рома - "Bacardi" Superior, в качестве джина - Gordon`s... есть ещё мексиканская текила Messicano Alteno и водка Absolut.... Всё остальное либо "extra"(любимое слово в баре у бассейна), либо местное(вам с удовольствием его впарят, если вы при заказе не уточните конкретное название алкогольного напитка!).

В лобби-баре с 9.00 до 16.00 работает замечательный бармен и человек - Сейди. Он и обслужит по высшему классу, и проконсультирует по напиткам, и устроит разгон, если Вам откажут в качественном обслуживании в других барах!

Территория:

- САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТОИНСТВО ЭТОГО ОТЕЛЯ! (только нужно учитывать, что 60% от неё - это "спальный район")))

Пляж:

- без спец-тапок ходить по пляжу и входить в море сложно, но можно... Мифическая "бетонная плита" это скорее плюс, чем минус... С лежаками в сезон проблемы, которые связаны с контингентом отдыхающих - иностранцев, которые релаксируют, в основном, у бассейна в отеле НЕТ, а Россия, Украина и Молдова летят К МОРЮ! Так что часикам к 8-00 первые два ряда зонтов уже заняты, а к 9-00 вы найдёте только 1-2 невостребованных лежака... (для любителей подводного плавания: помимо рыб мы с дочкой гоняли в пределах буйков и краба и осминога...). Чуть не забыл - в воде есть мелкие(с ноготь мизинца) медузы - укус сопоставим с укусом комара или красного муравья (нам это купаться не мешало)

Анимация:

- бывало и лучше... Главное что ни они одни по вечерам в амфитеатре выступают...

ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ :

ОТЕЛЬНЫМ ГИДАМ компании BRISCO - КАРИНЕ И ИВАНУ(ребята, передавайте привет трансферному гиду Димке!);

Сотруднице ресепшн - ИРИНЕ;

БРАТЬЯМ-КЫРГЫЗАМ ( гест-релейшен Айдана, бармен Аваз, официантка Меерим, фотограф Кайрат...);

ФОТОГРАФАМ Тейфику и Эмину

Благодаря вышеперечисленным сотрудникам, НАШ ОТДЫХ УДАЛСЯ! (не взирая на все минусы самого отеля)

..............................................

P.S. -Забыл расшифровать часть заголовка, а конкретно "ДЕМПИНГ ЗА НАШ СЧЁТ" - МЫ ПОЛНОСТЬЮ ОЩУТИЛИ НА СЕБЕ КАКИМ ОБРАЗОМ УДАЛОСЬ СНИЗИТЬ ЦЕНУ НА ЭТОТ ОТЕЛЬ! ХОЗЯИН НЕ ПРОСТО СНИЗИЛ ЦЕНУ ДО УРОВНЯ "4"-Х ЗВЁЗДОЧНЫХ, НО И МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЗИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ К ЭТОЙ "ПЛАНКЕ", сократив расходы на фрукты, алкоголь и привлечение высокопрофессионального менеджмента и обслуги.

.........................................................................................................................................................................

Не рекомендую прогулку на яхте к трём островам и мысу Клеопатры, которую впаривают на пляже - развод!(кого заинтересуют подробности, пишите - отвечу)

Всего медиа - 93 Фотографий - 93 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • аквапарк
  • доброжелательность персонала
  • отельные "плюсы": территория
  • сплошная экономия
  • уборка в номерах
  • отсутствие балконных модулей
  • состояние коммуникаций (водоотведение и кондиционирование)
  • несоответствие количества официантов загруженности отеля
  • назойливость предложения на пляже различных услуг от водо-моторного спорта до спа-процедур
  • маразматическое расположение кабинок для переодевания и душевых на пляже
Добавлено: 06.07.2015 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

23:50 09.07.15
Уважаемый Дмитрий,
нам очень приятно, что вам понравилась территория отеля, мнения гостей показывают, что отелю заслуженно присвоена награда "Зеленая звезда". Благодарим, что отметили доброжелательность персонала отеля, в частности некоторых сотрудников. Нам очень жаль, что уровень уборки не всегда был удовлетворителен, однако вы правильно поступили, обратившись к представителям Guest Relations в подобной ситуации. Благодарим за оставленный отзыв и внимание, уделенное нашему отелю. Хотелось бы отметить, что все мнения, указанные здесь, обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля и по возможности учитываются. Надеемся вновь увидеть вас и вашу семью в числе наших гостей, дабы показать, что мы не стоим на месте, а совершенствуемся и улучшаем качество предоставляемых услуг.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Пока на отель ажиотажный спрос и рейтинг не снижается, ничего кардинально меняться не будет....к сожалению. А что касается повторного визита, то я его не исключаю - не настолько отель плох, чтобы отбить желание камбека!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий, а как там с виндсерфингом? И можно ли куда-нибудь пойти самостоятельно, — например, та же бухта Клеопатры (если она того стоит) до Фаселиса добраться, может, горные маршруты по близости интересные есть? И можно ли взять велосипед? Если, только напрокат, то сколько стоит?
Здравствуйте! Поподробнее про развод к мысу Клеопатры )))
тоже хотели к трем островам - -погода подвела!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (63)
Дмитрий Шмелев
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 14 / 27
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 247
  • Читательский охват: 518 295
  • Фото: 3801
4 Благодарности