за последние 30 дней
2 дня назад вернулись из Акташа. В целом, все понравилось...
2 дня назад вернулись из Акташа. В целом, все понравилось, если учитывать соотношение цены и качества. Конечно, кто едет за роскошью, то это не тот вариант. Однако, номера вполне приличные, соответствуют звездности отеля. Что касается обслуживания и уборки номера, то убирались и полотенца меняли каждый день. Персонал очень приветливый, если самим улыбаться и освоить несколько полезных фраз (здравствуйте – мэраба, спасибо-тэшекюр эдэрим, добрый день – гюнайдын, хорошо- тамам). Продемонстрировав скудные знания турецкого, местные жители радостно ответят вам взаимностью. Аниматоры старались развлечь вялых туристов. С 10.15 на пляже проводилась аэробика, далее развлечения и аква аэробика у большого бассейна. Дети с удовольствием катались на водной горке, проводилась детская анимация, в 17.00 – уроки турецкого. Каждый вечер дискотека, а в 22.00 развлекаловка для взрослых (за 10 дней посмотрели фаер-шоу, турецкую ночь с танцем живота). Кормили нормально, много овощей, каждый вечер арбузы (рай для вегетарианцев), правда любителям мяса не понравится, мясо –соевое, однако, каждый день давали или курицу или рыбы или печень. Море отличное, но зайти в него удавалось не всегда из-за каменных плит у берега и валунов, если волны большие, лучше не рисковать. В общем, кто хочет сэкономить, приезжайте туда. Тем более, после разговоров с туристами из других отелей (3*и 4*), где то вещи из номеров пропадали, то напитки бесплатные только с утра, то воды нет, у нас сложилось впечатление, что нам повезло. Если думаете покупать экскурсии, НЕ ПОКУПАЙТЕ У ТУРОПЕРАТОРОВ. Они цены заламывают в 2 раза выше. Мы покупали у Али (OZR Travel Agency)это от Акташа налево (продает туры молодой человек Назим). Али – очень чудный мужчина, во-первых, сделал скидку, во-вторых, подарил сувенирчики, в-третьих, предлагал кальян, кофе, чай. А по поводу того, что говорят туристам еще в автобусе по дороге в отель – все вранье! И в магазинах, в которые они всех везут, цены фантастические. Кто легко поддается уговорам, лучше воздержаться от поездки по этим магазинам, пристают так, что не так то просто отвязаться: и кредит предложат, и в Россию привезти по этой же цене, лишь бы купили. Если хотите приобрести кожу или меховые изделия, лучше самим приехать в Аланию (благо там туда часто ходят рейсовые автобусы) и прогуляться по магазинам. Приятного всем отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
еду в Акташ в июле.
подскажите пожалуйста, где доллары на лиры поменять можно??
Вопрос по пляжу и по поведению персонала на пляже
ПРОСТО ШОКИРОВАЛА ИНФОРМАЦИЯ: Самое ужасное это отношение персонала к отдыхающим.
На пляже постоянно лежаки выстраивали в одну линию и поворачивать их не разрешали. Чтобы лежаки не переносили поближе к морю, их огородили строительной лентой. Кто не повиновался и разворачивал лежак к солнцу, того работник пляжа скидывал с лежака. Это построение отдыхающих в одну ширенгу продолжалось каждый день, из-за этого были постоянные скандалы на пляже.
Второй вызывающий случай произошел с женщиной, которая принесла в тарелке сладости на чайный столик, стобы с чаем съесть эти сладости. За этот поступок ей пришлось выслушать ругательства сотрудника, который убирает посуду. Оказывается нужно чай нести к сладостям в столовую, а не наоборот.