Великолепный отель
Отдыхали в этом отеле во второй половине июня 2015 года с детьми 7 и 11 лет. Отель очень понравился! Основные достоинства, на мой взгляд:
1. Замечательный песчаный пляж с бесплатными лежаками. Лежаков хватало всем! Так же как и у бассейнов. Кто-то пробует занимать лежаки полотенцами с самого утра. Как мне показалось, в основном это англичане, которых в отеле процентов 60-70%. Но смысла в этом, по-моему нет, и в 10 и в 12 часов мы без проблем находили свободные места.
2. Очень качественная, разнообразная и вкусная еда в ресторанах отеля. Очень много фруктов. Продуман порядок ее организации. Нет никакой давки, ожидания столиков, с чем сталкивались в других отелях. Детей можно накормить на территории отеля в любое время. Днем, в промежутках между завтраком и обедом, обедом и ужином работает небольшой ресторанчик, где можно взять мороженное, фрукты, сэндвичи, и даже горячие закуски с салатами. В течение всего дня в любом из баров помимо стандартных напитков можно взять бутылированную воду.
3. Отличная работа персонала отеля. Это касается и уборщиц в номерах, и официантов в ресторанах, и администрации, сотрудников на ресепшен. А так же специалиста по guest relations Светланы. Спасибо вам большое за наш отдых! Приятно удивило, что все уезжающие группы персонал провожает до автобуса, предлагает взять с собой в дорогу воду, конфетки. Ни в одном отеле ранее такого не было.
4. У отеля большая, красивая, зеленая территория.
5. Прямо у выхода из отеля в сторону моря каждый час останавливается автобус, на котором с комфортом можно добраться до Коса за 25-30 минут. Стоимость билета - 2 евро в одну сторону. За детей лет до 7 примерно платить не нужно.
6. Детская анимация. Как много здесь уже писали, она в основном организована компанией First Choice для английских детей. Но мы без проблем посещали и великолепно организованные детские вечерние шоу, для детей была отличная практика английского языка. И игры в бассейне с надувными игрушками, батутами. Никто не запрещает. Если нет языкового барьера - можно спокойно посещать все это.
Обратите внимание, помимо английского детского клуба в отеле есть и клуб для русских детей! О нем почему-то мало кто знает. Расположен он в здании детского клуба, дверь с расписанием работы клуба на русском языке. Работают там две замечательные девушки - Диана и Ия из Таллина.
Несколько рекомендаций тем, кто собирается в отель (может будет полезно):
1. В отеле очень много комаров! Несмотря на то, что территорию обрабатывают специальными средствами от них, несмотря на сетки на всех окнах, они как-то попадают в номера. Спать без фумигатора было не возможно. У детей, наверное, с непривычки возникает аллергическая реакция на укусы, которые долго не проходят. Так что берите с собой средства защиты. Их можно купить в минимаркете в отеле. Или в суппермаркете Константинос в Мармари. В Константиносе все, конечно же дешевле и существенно.
2. Машину на прокат оптимально брать в отеле, если важна полная страховка. В прокатных фирмах в Мармари можно найти машину на 5-10 евро дешевле, но с ограниченной страховкой. У Библиоглобуса машину очень дорогие.
3. При поездках на машине по острову пользуйтесь только основными дорогами. Второстепенные, особенно в горах, часто опасны.
Недостатков у отеля не обнаружила! :). Наверное, только одно пожелание. Было бы здорово, если бы у бассейнов был "смотрящий", который бы выполнял роль спасателя и контролировал бы поведение людей в бассейне. Некоторые наши соотечественники, к сожалению, ведут себя некультурно, прыгают с брызгами в бассейн, мешают плавать и отдыхать другим. Нужно вмешательство персонала, чтобы их урезонить.
Еще раз большое спасибо чудесному отелю за наш прекрасный отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Огромная Вам благодарность от лица отеля за такой прекрасный отзыв, и большое спасибо лично от меня за теплые слова. Мы очень рады что Вам понравилось отдыхать с нами, и будем более чем счастливы видеть Вас снова.
С уважением,
Светлана
Guest Relations
Atlantica Holiday Village Kos