АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 187
Фото: 0
151
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Ruza Beach Hotel (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
29.06.15 - 04.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худшее заселение в отель

Приехал утром 29 июня 2015г. в отель. Заселение с 12 до 14ч. Сказали подождать, вечером заселят. Пока могу поехать на экскурсию. Мои друзья приехали на сутки раньше меня. Их заселили во 2й корпус. Потому и я просил меня туда же заселить. Вечером подхожу к рецепшену и узнаю, что нет свободных номеров. Предлагают заселиться в соседний отель Venus. Звоню туроператору (BRISCO). Он говорит, что это нормально и завтра заселят. Ночую первую ночь в соседнем отеле. На следующий день еду с утра в Памуккале на экскурсию с друзьями, возвращаюсь уже в 19-30. Подхожу к рецепшену и что я слышу? Нет свободных номеров. Надо было подходить к 12ч. Заселение происходит с 12 до 14ч. Номера были, но их все раздали. Приходите завтра к 12ч. Так сказала Ольга с рецепшена. Таким образом, на следующий день я сидел с утра в отеле, подходя каждые 20-30 минут к рецепшену и спрашивая, появился ли свободный номер. В 12ч мне сообщили, что номер есть, сообщили его номер. И сказали происходит уборка номера. Им еще надо убрать 1 кровать, так как я заселяюсь один, хотя оплатил за двухместный номер. я попросил их выдать мне сразу ключ, на что получил отказ в связи с тем, что у них всего 1 ключ от номера и он сейчас у уборщицы. Но меня уверили, что я могу теперь спокойно ехать отдыхать, куда намеревался, и по приезду ключ будет выдан. Хоть это обещание их оказалось правдой. Т.е. на 3и сутки я заселился в номер отеля в 3м корпусе, который и оплатил. А не в тот, соседний в котором ночевал две ночи первые.

Номер был как номер. Я не придирчивый. Горячая вода, в отличие от корпуса 2 к примеру, была 24ч в сутки. Засим друзья ходили ко мне мыться, так как у них она была редко.

Еда... Может я привык к отелям в Европе, не знаю, так как основной мой отдых протекал там. Но все же в Турции я был до этого в Кушадасах в 2014 году в сентябре в 3* отеле. Завтраки там были как обычно, на ужин - горячее блюдо. Тут же на завтрак давали яйца, помидоры, огурцы, салат, хлеб, чай, кофе. На обед и ужин разбавляли это действо перловкой или рисом, или макаронами. Мяса как такового почти не было. Изредка давалась курица. Но по большей части соевая колбаса, соевое мясо. Засим уходил иногда в кафешку по соседству на ужин))

На счет полотенец. Многие пишут их не меняли. Можно было просто отнести свои полотенца на рецепшен и попросить новые. Выдавали новые, чистые.

В целом, если не считать процесс заселения, а он очень сложный (был момент даже, когда туристы набросились на тургида из пегас логистик, когда их не заселяли, а был уже вечер на дворе) и еды, то отель ничего. расположен к морю близко. Вода горячая была, непонятно почему не во всех корпусах.

Плюсы отеля
расположенность к морю близкая.
Минусы отеля
нервотрепное заселение скудный рацион питания
Добавлено 06.07.15 09:49 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nichao (1)