за последние 30 дней
Отель тянет максимум на 2*
Отдыхали в отеле в декабре 2014 года. Нас предупреждали, что в Египте звездность отелей отличается от стандартной европейской системы. Соответственно, при покупке тура мы знали, что ни о каких четырех звездах не может быть и речи. Но мы столкнулись с такими проблемами, с которыми даже в частных хостелах не встречались.
1. Размещение. Мы прилетели раньше времени заезда, на ресепшене выдали браслеты и сказали гулять до официального времени заселения. Мы в свою очередь оставили неплохие чаевые , чтобы нас заселили в хорошие номера. В итоге прождали пол дня пока по их словам освободятся те самые "лучшие" номера в отеле. Увидев номера, мы были в шоке. Но, как выяснилось позже, они действительно одни из лучших по расположению и состоянию.
2. Номера. Ни о какой "четверки" не может быть и речи. Все старое, разваливается, душевые с плесенью , все стены в пятнах, следах от ног и рук . В один из дней по ванной разгуливал таракан . Когда мы выбирали отель, я так впечаталась красивыми фотографиями номеров, что они такие светлые и просторные. может быть издалека или если у вас ужасное зрение , они такими и кажутся, но они настолько "несвежие", что находиться там не особенно приятно.
3. Сервис. На ресепшен с любыми возникающими проблемами можете даже не звонить. На любую просьбу или требование они отвечают "сейчас принесем" , вообще не понимая , что от них хотят . И никто , естественно, даже не заходит.
Примерно на третий день у нас перестал работать слив в унитазе , мы звонили на ресепшен раз 5, потом дважды ходили. На второй день мы просто насильно вызвали какого-то работника, который покрутил там что-то , развел руками и ушел.
В итоге два дня ходили в общий туалет , потом мужу надоело и он полез сам чинить.
4. Питание. Наверное, единственный плюс, и тот с натяжкой. Еды много , разнообразие блюд есть. Каждый день что-то меняют. Голодными не останетесь. Все свежее , много фруктов, вкусные десерты. Но основные блюда пресные и безвкусные, из четырех-пяти видов мяса каждый день было приятным только одно, остальные либо жестковаты, либо суховаты. И нам есть с чем сравнивать, путешествуем много и давно. Даже в беззвездных отелях, где выбор блюд раз в десять скуднее, еда была вкуснее.
5. Инфраструктура. Территория большая и красивая, есть много уютных мест наподобие лавочек-качелей , уединенных беседок в зеленой зоне, небольших безлюдных бассейнов рядом с некоторыми корпусами , где очень приятно загорать. Самый большой плюс отеля - свой собственный коралловый риф . Весь день проводили в воде , наслаждаясь рыбками и красотами красного моря. Анимация в отеле есть, работают с утра до ночи, но нам не понравилось вообще. Днем у больших бассейнов настоящий дурдом, музыка орет, диджей на очень слабом русском пытается что-то выкрикивать , под эту орущую музыку аниматорши занимаются йогой и фитнесом с несколькими (видимо глухими) добровольцами. По вечерам в амфитеатре проходит шоу программа, на которую лучше на заглядывать. Дешевый туалетный юмор 90-х , повторяемый трижды на разных языках.
Итог: лучше доплатить , но ехать в более приличный отель (если такие вообще есть в Египте)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?