АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июне 2015
23.06.15 - 02.07.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообщем всё не плохо!

Ездила с ребёнком и родителями в этот отель. Приехали мы туда часов в 6 вечера. Так как мы бронировали 2 номера,нам сразу предложили заплатить по 20$ за номер,чтобы номера оказались рядом, в противном случае нас поселили бы на разных этажах. В итоге,мы не задумываясь заплатили деньги и нас отправили по номерам. Оказалось,номера хоть и были на одном этаже, но находились в разных концах коридора. Родителям достался номер с видом на апельсиновый сад и горы, вроде бы не плохо,но точно под окном была дорога между деревьями и как-то сильно портила вид. Вечеров в этом номере сильно долбала музыка от дискотеки,правда не долго,часов до 11, а вечером ярко светило солнце,поэтому становилось очень жарко в номере. Нам с дочкой номер достался лучше (холя в номерах всё было одно и то же). Из окна был виден бассейн, немного гор и другие отели. Солнце никогда не заходило за территорию балконной двери, поэтому в номере установилась вполне комфортная температура. ( номер был в правом крыле). О бассейне: тёплый,чистый, 2 водные горки, работающие по 2 часа утром и после обеда, детский бассейн. Кормили вообщем хорошо,голодные не были. На горячее всегда была курица и ещё свинина или говядина. Много зелени. Разные пирожные, сильно пропитанные,от чего быстро надоели. Из фруктов, видимо по сезону, были арбузы, апельсины и грепфруты. До моря правда не далеко, по аллее метров 300.

Хочу отдельно сказать про отельного представителя от фирмы IATY. В аэропорту нас встретил молодой человек, пока ехали он провёл нам небольшую экскурсию. В отеле нашим представителем была девушка по имени Лейла. На встрече с ней (нас было 3 номера) она рассказывала нам про экскурсии (кстати сказать,экскурсии дороже чем в других турагенствах), рассказывала как вести себя,как торговаться и т.д. Мы задавали вопросы,но на экскурсии никто не горел желанием ехать и в открытую говорили ей об этом. Она утверждала,что другие местные турфирмы обязательно нас во всём обманут и она разбираться с этим не собирается. Нам предложили бесплатно съездить в Анталию или Кемер по магазинам,с которыми у них был заключён договор. Мы записались съездить на следующий день в Анталию. Утром мы у ворот простояли пол часа после назначенного времени,автобуса не было. Пошли звонить Лейле. Оказалось,что она просто ЗАБЫЛА заказать машину. Кстати сказать, она забыла и про тех людей,которые были с нами на встрече. В итоге мы потеряли целый час времени и поехали не в Анталию, а в Кемер. Как нам потом рассказали соседи,она обвинила во всё нас и тех кто был на встрече в том, что мы виноваты,что у неё всё пошло не так. Это я к тому,что дама оказалась крайне забывчива и агрессивна. К ней за экскурсиями обращаться уже не хотелось.Потом нам поменяли отельного представителя.

Но в целом всё отлично! Хороший отель.

  • ежедневная уборка
  • водные горки
  • хорошее питание
  • до моря не далеко.
  • маленькая территория
  • маленькая детская площадка.
Добавлено: 06.07.2015 08:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей