за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться
отдыхала с семьей и друзьями в конце июня начало июля. Территория большая, зеленая, ухоженная. Удобная инфраструктура. Питание отличное. Пляж песчаного-галечный. Есть Пирс и поручни у берега. Всегда можно найти свободные лежаки. Сразу были удивлены быстрым заселением. Хотя мы приехали в 11 утра, а заселение в 14.00. Жили во втором корпусе, с видом на море и центральный бассейн. Мебель старая, для ребенка поставили пристав ную кровать, поэтому было тесновато. Но нас это не огорчило, так как мы не собирались сидеть в номере. Кондиционер работал исправно, хорошо охлаждал.
Персонал вежливый и дружелюбный. Читала в отзывах, что русских мало. В мое прибывание европейцы были в меньшинстве. Основная масса- русские. В июле приехало много казахов.
Аниматоры просто молодцы, трудятся как пчелки, то пиццу с детьми пекут, то печенье, то разнообразные соревнования, то в пиратов играют. Наша дочь была в восторге. Ей море даже не нужно было, лишь бы в мини-клуб пойти. Короче, хороший отель для отдыха с семьей.
Уборка неплохая, каждый день, пока мы были на пляже. Ежедневно пополняли мини-бар.
Единственное, что нам не понравилось, как происходит резервация ресторанов а ля карт. Менеджер Гюльчин создавала очередь из русских и казахов. Заставляла ждать ровно 9 часов, чтобы записаться. Ни в одном отеле, где мы были ранее такого не было. Короче, не любит она русских, зато обожает немцев. У них проблем с очередями не было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо за отзыв. нам предстоит поездка в этот отель в начале августа. В Турцию едем первый раз, очень интересуют два вопрос:
1. На каком языке Вы общались со служащими отеля? (официанты, бармены, сотрудники ресепшн)
2. Оставляли ли чаевые для горничной? если да, то сколько?
заранее спасибо.
На ресепшене все говорят по русски, бармены понимают русский, многие говорят. Некоторые официанты не знают русского, только английский. Мы с мужем знаем и английский и немецкий ( кстати в отеле все немецкий знают, так как много немцев приезжает. Немцы любят сидеть в баре у бассейна) у нас проблем не было. А друзья не знают. Сначала комплексовали, а потом освоились. Помогали себе жестами.
Что касается чаевых, то мы дали носильщику, так как он занес на третий этаж наши чемоданы. Мы горничной ничего не давали. Убиралась нормально. Друзья оставляли- уборка та же, только украшала постель. Красиво укладывала покрывала, украшала цветами. Бармены ждут чаевых. Мы редко, но давали. В первый день дали официанту в ресторане, он нас всегда обслуживал. Охотно брали наши деньги(50 и 100 рублей). Чаевые приветствуются, но не обязательны. Кстати, водитель, который на автобусе привезет вас из аэропорта в отель, тоже будет ждать чаевые.