за последние 30 дней
"Как мой садик свеж и зелен!"- вам не сюда!
Отдыхали с дочерью-подростком в конце июня, начале июня. Так получилась, что поездка была не совсем запланированной и ограниченной по бюджету. А учитывая тот факт, что питание для нас не является культом, рассудили, что в тройке продержимся и на рисе.
Отзывы о Palmiye Garden в большинстве своём убеждали в его изумительности, опять же по большей части относились не к пику сезона, а это уже совсем другая история. Те же, которые были написаны в прошлом июле заставляли задуматься...Тур приобрели незадолго до отъезда, решили не заморачиваться, настраиваться на позитив. Тем более, многие авторы писали об изменениях в положительную сторону.
1. Театр с вешалки,а отдых со встречи.
Наш туроператор Coral Travel (в Турции - Odeon) при всей своей четкой организации имеет перегиб с гидами, точнее с тем, что они транслируют.Не стала исключением и наш встречающий гид. Громко и монотонно девушка вещала страшилки, порой доходящие до абсурда и алогизма. Один мужчина не выдержал и после очередного мрачного рассказа возмутился, чем вызвал практически неподдельное удивление Елены Прекрасной :"Неужели я вас чем-то обидела!" По пути завезли в магазин (перекусить купить), до отелей оставалось всего 10 минут пути! Потеряли 25 минут, приехали за 5 минут до окончания ужина! Понятно, что всё завязано на прибыли( ...К отельному гиду вернусь позже.
2.Заселение/номер.
Приехали в 20.55. Вера сказала, чтобы оставляли вещи и бегом в ресторан. Проводила нас. Кое-чего поклевали, зарегистрировались. Номер 808 на 3-м этаже, вид на бассейн, от шума частично спасла высота. Но если 1-ый этаж, то будет крайне неуютно. Балконы на уровне плитки. В группе Palmiye Garden Вконтакте есть фото, на котором это очень хорошо видно: такое впечатление, что практически у вас в номере толпа людей. Старайтесь просить номера, выходящие на дорогу! Номер аккуратный, площадь соответствует 3-е,с неработающим холодильником (включающимся, но не морозящим), не стали выяснять, как оказалось не мы одни такие были. Была свидетелем бесполезного диалога на ресепшн :"Не работает /нет, работал и т.д. и т.п. Кондиционер и телевизор с 3-мя русскими каналами (РБК, Планета РТР и СТС) функционировали.
После перелёта хотелось спать... Судя по отзывам, анимация и вечернее действо должно было закончиться в 23.00. Ан нет! В 23.30 ((( .
Водица в душе слишком освежала. О солнечных батареях была не в теме. Поэтому это тоже следует учесть: реальное время прогрева воды и возможности комфортно помыться!
Персонал приветливый (пишу о своих впечатлениях). Мустафе, работающему на ресепшн -5, Вера - человек весьма неоднозначный, приветлива и позитивна ... правильно, к тем, кто её не достает.
3. Питание.
Моя оценка - 3, больше претензий к тому, как оно организовано. Ресторан (столовая) -душное помещение без вентиляции и вытяжки. Ох уж эти скатёрки а-ля плюш, которые при тебе же ловким движением стряхивают, а не меняют официанты. Вообще официанты выглядят неряшливо. Пожалуйста, купите им пусть самые простые, но форменные брюки ! Вот точно писали, такой бомжеватый вид у персонала. Чувство брезгливости от мух, иногда непромытой посуды и т.п.. В первый день мы пришли к началу завтрака и обеда. Толпа людей. В обед была просто жуткая очередь! Рис холодный. Как оказалось, он прогревается позже. Стали ходить спустя 45 минут или час после начала, предпочитая грязные столы: посуду официанты убрали, а вилки-ножики мы сами приносили, блюда обновлялись. На улице сели один раз во время завтрака: солнце нещадно обогревало, да плюс мне пришлось созерцать открытые туалеты возле бассейна, поэтому лучше уж внутри постаратьсябыстренько отмучиться. Как уже упоминала, мы из еды не делаем культа, тем более желания экспериментировать в жару не возникало.Поэтому в течение отдыха у нас было практически монопитание. На завтрак брали омлет, сыр, делали тосты. Остальное не пробовали. На обед, ужин - рис (три вариации по дням: смесь сортов, смесь с кукурузой, просто рис) с курицей, индейкой, соевыми перчеными котлетками, нагетсы и листья салата,зелень, резаный перчик, иногда дочка ела картофель. Напитки в баре часто заканчивались: подойдешь за колой, уже нет и так попадали не один раз.Купили несколько баночек. Из автомата с юпи лилась редкостная гадость! В кофемашинах кофе не зерновой, противный, чай в заварочных чайниках типа майского, тоже невкусный. Но благо есть кипяток и магазины Мигрос, А101, поэтому из положения выйти можно. В кулерах тоже своеобразная вода, охлаждают её ооочень сильно, просто ледяная,но когда нагревается, то обнаруживается крайне неприятный привкус, предполагаю, что из крана родимая туда попадает. Кисловатый запах (дело не в специях) от салатов,про который писали отдыхавшие, присутствует. Положила как-то огурчик порезанный с зеленью, а он забродивший! От греха подальше принимали бификол, уголёк белый,закупались в пакетах и банках чаем Липтон и вроде всё без кишечных трагедий, хотя дочка немного животом помаялась. Ну здесь может и фактор адаптации сыграл роль. Будьте осторожны, у кого проблемы с желудком: пряности и специи в избытке в мясных блюдах! В некоторых отзывах питание хвалят... Ну да, для кого-то и Mcdonald - ресторан!
4. Отель и территория.
Для меня жирный минус - это отсутствие зонтиков (три на тридцать лежаков не считается!) и навесов. Ведь можно же сделать общий тент-навес возле стены (которая самая непрезентабельная), добавить аккуратных зонтиков. На фото это видно.Удивило, что люди привозили туда маленьких детей. Какой уж тут пальмовый садик (см. название). В бассейне искупались один раз. Туалет возле бара грязноват. Неудобно, что поставлен датчик движения,а не присутствия: периодически приходится напоминать о себе! Кондиционер на ресепшн включается крайне редко.
Поэтому переночевав, (после отсутствия душа, вернее прохладной воды, караоке до полдвенадцатого, дороги с моря, территории и очереди на обед) решили перебронировать отель. Проигнорировав встречу с Эмином , поехали в другой отель, но там они могли принять нас только через три дня, в другом - сразу, но была достаточно большая сумма-доплата. И здесь я допустила ошибку, в одном из отзывов было написано, как это правильно сделать (звонить в представительство в Анталии,я звонила в Россию), тогда и доплата была бы меньше. Поохали и решили остаться.
5. Отельный гид.
Мной был упомянут гид Эмин и не только мной. Авторы как положительных,так и отрицательных отзывов были схожи в одном - тип неприятный и наглый. Поэтому, воспользовавшись советом человека,которому можно доверять, я ВСТРЕЧУ ПРОИГНОРИРОВАЛА И НИКАКИХ БУМАЖЕК ГИДУ НЕ ОТДАВАЛА. Зачем?! Это полный бред и развод с целью заманивания и впаривания дорогих экскурсий. Рассказ про регистрацию туристов, печать, время выезда - полная чушь. Мой ваучер и бумажки с билетами так и лежат в чемодане. Накануне отъезда в отель приходит факс с указанием времени вашего выбытия: эта информация идет из центрального офиса туроператора и никоим образом не зависит от отельного вида,только туроператор координирует то, во сколько и в каком автобусе вы поедете в аэропорт и только он может сообщить о переменах. Также вопрос законности вашего пребывания в стране никакого отношения не имеет к нашему отельному "другу". Мне жаль тратить время на бессмысленное общение, а в случае с Эмином ещё и неприятное. Свидетелем его диалогов с отдыхающими была. К нему ни разу не обратилась.
6. МОРЕ.
Ты прекрасно, изумительно! Очень хороший заход, глубина проявляется плавно. На понтоне здорово загорать. Лежаки не брали - не пользуемся. А вот дорога к морю внесла коррективы. О-о, эта горка! Я достаточно активный человек, но рассказы о том, что даже полезно подвигаться, заставляют серьезно усомниться в полезности такого вынужденного фитнеса. По жаре? ! Такой крутой подъем? !Рядом с выставленными кое-где мусорными баками? Зарядка ? Ах-хах...Спросите свои сосуды и сердце даже люди, не имеющие хронических заболеваний В итоге - практически все дни ходили только один раз, во второй половине. В первой половине уезжали. У бассейна тоже не особо располагала атмосфера: лежаки у зонтиков и не только около них забронированы, порой просто полотенцами (оно и понятно), на свободных на открытом солнце было некомфортно, да и неполезно лежать.
Да, ещё по поводу дороги: будьте аккуратны при переходе. Турецкие водители в большинстве своем ездят по принципу: "my life - my rules!", скоростной режим на переходе не соблюдают, не пропускают, за все время притормозила и пропустила только одна машина!!! - было очень непривычно от такой вежливости.
7. Сиде - Манавгат.
Большой плюс - расположение. Про набережную писали.Прогулка рядом со сценами из красивой жизни: как оно может быть (имеются ввиду отели на первой линии).В Antic Side лучше всё же сначала доехать и комфортнее это сделать вечером, посмотрите в интернете информацию о судьбе развалин: какие события разворачивались, что осталось! Организовать досуг можно. Дочка в жару от экскурсий отказалась. Я исторические места посещала, поэтому ограничились короткими поездками: водопад, озеро, шопинг, прогулки.
Ну вот, пожалуй, и всё! Как-то грустновато получилось. У отеля есть шанс измениться в лучшую сторону, если все-таки объективно проанализировать недочёты и недостатки, а не слепо просить оставить хороший отзыв, искусственно завышая рейтинг. Приятные впечатления связаны только с моей любовью к Турции! Жалею о своем выборе. Скупой платит дважды
Всем удачного отдыха в других отелях! Будьте бдительны и внимательны при выборе....
Р.S. Очень жаль, что нельзя изменить выставленные оценки. Спустя некоторое время осознаю, что была слишком лояльна, подобная деликатность сослужит плохую службу другим туристам. Особенно, когда продолжается волна восторгов, а мне пришлось уже в Москве лечить воспаление: холодный душ от солнечной батареи сделал своё дело(((. Опять же во многих отзывах указывают недостатки, ставят 5-ки, объясняя это звездностью отеля. Три звезды означают площадь номера, удаленность от моря, отсутствие оборудованного пляжа, небольшую территорию, частотность уборки и количество банных принадлежностей, но НИКАК ни грязь и качество питания и пр.
И мой вердикт таков:
Размещение - 3- (номер во двор ), сервис - 4- (уборка и её качество), питание - 3- (одна вода из кулера достойна максимум 1).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Неважно какой раз ты попадаешь в страну 1-ый или 10-ый , всегда захочется услышать что-то интересное об истории, традициях и т.п., собственно, так и было раньше с другими гидами.
В этот раз всё было иначе. Сначала мы слушали информацию об утонувших детях. ОК, напомнили про детей, еду и солнце - замечательно! Самое интересное дальше.
Печать на ваучере от отельного гида. Боже сохрани без неё оказаться на улице. Вас сразу заметут жандармы, которые не знают языка и горько придется нашему туристу. Чушь! Не отдадите билеты на самолёт и приедете в аэропорт (вопрос как?, если у нас оплачен групповой трансфер), а самолёт улетел... Опять бред! Информация приходит из центрального офиса.
Купите экскурсию в уличном агентстве- вообще мрак. Последовало несколько историй о брошенных в горах туристах, о неприехавших автобусах, о гидах, неговорящих по-русски. Минуточку, но те же уличные агентства заинтересованы в прибыли не меньше: и чтоб я ещё купила, и десяток друзей привела! Также, по версии гида, коварные уличные агентства не несут никакой ответственности за нас и медицинский полис будет недействителен! Ах-хах) И вы не несёте: нас страхует мед. компания на всё время пребывания в стране. Кроме того (просто бомба!), те же торговцы узнают ваш адрес и пока вы греетесь в лучах солнышка, обчистят вашу квартиру (.
О необходимости бакшиша. Женщина пенсионного возраста очень расстроилась, что должна платить горничной.
Вот как-то так, если кратко!
Нам рассказывали, что если потеряете паспорт, то тогда будете жить в Анкаре, за свой счет, как минимум месяц. Якобы уже были случаи, и люди попадали на очень большие деньги. Хотя на Винском написано, что можно получить справку в Анталии за три-четыре дня.
А зачем носить с собой паспорта, для меня всегда было загадкой)) Всегда ношу с собой ксерокопию. Жандармы у них в тур. зоне вполне говорят и на немецком, и на английском. Объясниться можно.