за последние 30 дней
Отдых в июне-июле 2014 года.
Доброго времени суток всем!)
Конечно, разумнее было писать отзыв год назад. Но, этому есть своё объяснение) Сначала эмоции были только отрицательные и переполняло чувство негодования, потому что за те деньги, которые заплатили за отдых мы-ожидали иного и отдыха, и отношения со стороны персонала.
Начну по порядку: долетели мы замечательно, а перелёт надо заметить у нас очень длительный, порядка 9 часов ( Красноярск-Хурагада). Представители турфирмы нас доставили в отель. Номер у нас был Standard. Моя оплошность в этом, надо было сразу покупать Superior. Отдыхали с дочей (ей 13 лет). На reception я попросила ,чтобы заселили в номер с видом на море ( в паспорт вложила 10S). Делать этого не стоило, так как номерной фонд ( к сожалению, для русских, это моё мнение) весь одинаковый. Номер был чистый, но душ и туалет -отдельная история. Поэтому мы пошли к представителю и стали просить, чтобы нам поменяли номер. Было очень приятно, что на следующий день , правда только к вечеру , нас переселили в номер Superior , с доплатой 25 долларов. Моя доча была довольна, так как здесь и размеры номера были другие, и всё остальное тоже устроило. Убирались у нас ежедневно, но скорее всего сметали песок. Я оставляла по 1-2 доллара.
Когда мы увидели море, казалось, все неприятные моменты позабылись. Огромный, чистый, песчаный пляж. Много шезлонгов (хватает на всех желающих позагорать и искупаться). А море…море теплое, прозрачное, лечебное! Впечатляют и бассейны, у каждого из бассейнов находится бар, где можно попить прохладительные напитки. Доча осталась в восторге от аниматоров, которые развлекали и днем, и вечером. Были приятно обрадованы великолепной территорией отеля: роскошные растения с огромными цветами и пальмы сразу покорили нас!
Теперь по поводу питания, у нас была система-all inclusive. Завтракали в "Reyalm Plam", обедали в баре у моря "Marina 5", как мы поняли его сейчас закрыли. Питание разнообразное, но опять же всё под европейцев. Доча у меня привередлива в еде и ей было сложно подобрать себе что-то. Поэтому чаще кушала овощи, фрукты. Иногда за ужином хотелось бы испить чашечку кофе, но эти напитки за ужином у них не принято подавать)
Очень хотелось бы, чтобы отношение всё-таки было уважительное, как к туристам-европейцам, так и к нам! Об этом мне удалось поговорить с представителем отеля. И , о чудо, уже за ужином отношение было более приветливое).
В данный момент ищем тур, и доча хочет в этот отель, да и я снова отдохнула бы там) Значит, всё-таки мы увидели больше плюсов ,чем минусов).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас с этим проблем вообще не было, отношения были теплые, еще сто раз подойдут и спросят друг все ли в порядке, все ли вкусно, причем без всяких чаевых, просто ведите себя приветливо и на позитиве. Как я заметил многие ходят хмурные, озабоченные и загруженные, дак понятно они бояться к вам подойти. А отношение к Европейцам и Русским фигня полная, как сам себя поведешь так к тебе и будут относиться.
К нам вообще прекрасно относились, даже лучше чем к немцам, постоянные...: друг дай пять, как дела, т.д. и т.п., прикольчики всякие с русскими словечками. Просто будьте улыбчивы и приветливы, но и в то же время бдительны. А то что вам не принесли кофе, дак это мелочи.