АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 11218
Фото: 44
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был в плазе три раза, поеду в четвёртый!

«Был в плазе три раза, поеду в четвёртый» - сказал наш хороший друг, рекомендовавший нам уже однажды отель в Тайланде, и отелем мы остались довольны. Однако, открыв отзывы tophotels впали в уныние, у нас был выбор доверять отличному знакомому, никогда нас не подводившему, или отзывам людей, у которых в истории и отель один всего, да и отзыв тоже. И мы сделали свой выбор, отправившись к своему любимому агенту. Агент, привыкший к тому, что мы обычно приходим и знаем, куда и чего хотим, посмотрел на нас и всё же предложил альтернативу той же звёздности, однако мы свой выбор не меняем. При бронировании номера в отеле, мы, понимая свои предпочтения, выбрали номер категории «beach front» , чтобы море было в двух шагах и отличный вид, ну а также пожелали 2 этаж и раздельные кровати. Скажу сразу, что за цену путёвки на троих, нам бы на проживание и перелет в гостевом доме в нашем Адлере не хватило бы, не говоря о питании и аквапарке.

Турфирма: В этот раз это был Пегас. Им тоже отпишусь обязательно. Молодцы. Впервые за всё время перелётов я встретилась с таким большим, реально большим расстоянием между креслами (у нас был 38 ряд - предпоследний). Обратно бизнес класс- всё на уровне. Трансфер в Шарме без задержек и ожиданий.

Заселение: Прибыли в отель в 9.00, на reception . Заполнили анкеты. Нас вежливо попросили подождать до 10.30, именно в это время оденут браслеты. С нами был ребёнок, его предложили пройти покормить в ресторане. Что мы и сделали. В 10.30. одели браслеты. И предложили пройти в номер, проводив нас до него. Мы ничего не платили, никого ни о чём не просили, да и серьёзный вид персонала даже не наводил на такую мысль.

Номер: Корпус Корал 4 . Номер в соответствии со всеми нашими требованиями. Большой, светлый, просторный, чистый. Начитавшись отзывов, ринулась проверять, всё ли работает. Всё работало отлично, бар заполнен. Был закрыт сейф, но набрав по телефону «0» вызвали персонал, нам его открыли минут через 5. К слову – всё время пребывания мы жили в корпусе, в котором 34 номера - абсолютно одни! Неудивительно, что перегруженные стандарты, судя по отзывам, не отличаются новизной )) их эксплуатируют по полной туристы, выбирая самую дешевую категорию номера и потом возмущаясь, что им то тесно, то чего то треснуло, то мало. Реально категория номеров за основным корпусом не в таком состоянии, как в «короле». Делая свой выбор, не экономьте на мелочах, а если уже сделали выбор в пользу экономии, не жалуйтесь, а реально оценивайте соотношение цена- качество. Мы свой уютный номерок полюбили. Была категория номеров и повыше, но нас всё устраивало, особенно вид из номера. И еще заметьте мы не арабы – мы русские. Отношение равное ко всем.

Уборка: Парень убирался ежедневно, качественно, систематически пополняя шампунь, гель, салфетки, шапочки. Бельё менял, полотенца тоже. В нашем номере полотенец было – 8. Если вдруг что - либо нам было необходимо, мы ему говорили, и он приносил.

Территория: Красивая, большая территория. Цветущие деревья и кустарники. Большие бассейны. Чисто. Персонал с утра до вечера все, что то поливает, подстригает, подметает - молодцы. На территории есть геккончики – лапочки такие, очень люблю за ними наблюдать. Интересные птички, кошки - а как без них в Египте. Комаров у нас не было, зря брали «Раптор», может за основным корпусом, и летали, у нас их не было вообще.

Море: хороший пляж, соседи из «Gardena» ходили к нам почти всем составом. Места есть всегда. Мы никогда не занимали места, чтобы рядом не было хотя бы 4 пустых лежака. Ну и время посещения пляжа мы соблюдали, чтобы не ходить по пляжу пунцовыми, как некоторые соотечественники. И еще НИКТО с утра лежаки не занимал. Каждый день плавала с 5.30 до 6.30. и на пляже кроме меня были еще 2-3 человека. Потом приходили в 7.30- после завтрака и опять же пустооооо…. А вот к 10.00 действительно народ подходил, но мы уже уходили..)

Понтон: Хороший понтон, но некоторые граждане в нетрезвом состоянии его ломают, наступая на места соединения, обладая изрядным весом. Персонал периодически его ремонтирует. Но когда собирается бригада человек так 10 на понтоне, любуясь на подводный мир и качаясь из стороны в сторону …извините, тут всё разрушить можно и не только палец прищемить.

Подводный мир: Разнообразен. Помимо бабочек, флейт и других небольших представителей Красного моря, встречаются и объекты побольше. Так наблюдали Наполеона, он там местный житель, и доброжелателен. Видели гигантскую Мурену. Скаты довольно таки крупные особи попадаются, помимо Орлякового есть и электрические. Берите маски – у нас были с собой и маски и жилет ребёнку, не надувной а настоящий спасательный. Трубку лучше с клапаном. Вообще снорклинг там отличный.

Ресторан: Возникает порой такое ощущение, что отдых он- клюзив для некоторых людей это обжираловка, при чём такая убойная под лозунгами «Бери - хватай», и « Вернём советские очереди». Представьте себе картину, парни ночью всё отмыли, накрыли, украсили и тут вламывается, реально вламывается толпа, хватающая все, что на глаза попадётся, даже если они это есть, никогда не будут. Возникает ощущение порой, что объявили о продовольственной катастрофе и люди решили запастись всем и помногу. Ни «здравствуйте» тебе не «спасибо» не скажут, всех воспринимают враждебно – как собаки, у которых кости отбирают. Пыталась, конечно, убедить некоторых, что еды всем хватит, и что вы можете взять, а потом еще подойти продукты не исчезнут.

Очередь это вообще – смех. Люди стоят, сами не зная зачем. Я уже для интереса стала подходить и спрашивать «А вы зачем стоите?» В ответ пожимали плечами. Наблюдала много раз подобную картину. Стоят парни за ними очередь человек 20. Парни остановились у картошки и рассуждают между собой, «ну чё будем брать или не будем, а может макарон возьмём….» короче минуты 2 общаются, а очередь молчаливо стоит, не смотря на то что перед парнями никого…..на многие, многие блюда. Граждане учитесь делать выбор – понимайте, что вам нужно, и не стройтесь вы в эти очереди, подойдите, возьмите любимое блюдо. К слову за всё время НИ РАЗУ НЕ СТОЯЛИ В ЭТОЙ ОЧЕРЕДИ. И еще никто там не травится! Если только токсикоз от употребляемого чрезмерно алкоголя. Шеф повар и его команда готовят здоровую пищу. Выбор всегда большой каждый найдет, что - то по душе. Если кому нужно ассортимент блюд уточнить . Пишите.

Персонал столовой: Отличные ребята, им отдельная благодарность. Как вы к людям – так и они к вам.

Подарок от отеля : У дочки был день рождения. В ресторан у моря принесли подарок - очень симпатичный и вкусный тортик, спели ей песенку. Ребёнок был доволен. Еще раз спасибо!

Мы отдохнули отлично. Мы знали куда ехали. И мы сделали верный выбор. Вернёмся ли мы сюда? Конечно, когда - нибудь вернёмся в наш любимый – Continental Plaza Beach Resort 5*КОРАЛ 4.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Корал 4

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Мария оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Добавлено 05.07.15 20:26 (6 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 08.07.15

Не знаю где Вы там нашли много еды ,только сегодня от туда приехал , ресторан весь замызганный ,грязный ,все столы липкие и в крошках , еда есть не спорю , но по сравнению с другими египетскими 5 ми в которых я был , это только тянет нам 2* , хорошо что я приехал на 4 дня без детей ,так бы обплювался .

17:59 09.07.15

А мы были с детьми и 15 дней. Столы были чистые, ходили мы к началу, завтрака, обеда и ужина. Нам наш любимый столик у окна даже парни сервировали.Заходили в ресторан , нас провожали за столик. Кофе, чай нам на подносе приносили. По сравнению с другими....какими? Hyatt ?))) Вы в ценовом диапазоне сравнивайте том же и не с Хургадой. Шарм , он если вы знаете с другими ценами.

09:23 13.07.15

Видимо мы отдыхали в разных отелях или у Вас были завязаны глаза.

21:05 15.07.15

Боже,Мария, как я за вас рада, что этот отель показался Вам раем, что же с вами будет когда Вы посетите нормальный 5 звездочный отель с нормальным сервисом???!!!! Какой восторженный отзыв!!! Жаль искренне вас! Про комаров- они же знали, что в корпус Корал 4 летать нельзя, поскольку там живете вы в гордом одиночестве, а в обильном количестве обитали на ресепшене и стандартных номерах сэкономивших граждан.

16:40 17.07.15

Сервис - ничто - море всё! И не каждый "нормальный 5 звёздочный отель" может похвастаться таким рифом и номерами у самого моря , поверьте отзывов перечитала множество у разных отелей. Мои главные критерии : максимальная близость к морю , и хороший риф, с богатым подводным миром, а также средняя ценовая категория. 5 + отелю. Если вы знаете другой "нормальный отель" , соответствующий этим требованиям поделитесь, будет интересно узнать. А я пока альтернативы Континенталю не встречала ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация