за последние 30 дней
Начну с того , что очень неудобно бронировать отель через...
Начну с того , что очень неудобно бронировать отель через Библиоглобус тк менеджер по бронированию не представляет какие номера продает и дает неверную информацию . Мы заказывали два номера супериор коннект и пожелание как можно выше этажом , номера с софой . По приезду выяснилось , что номеров супериор коннект вообще нет , а про наше пожелание жить повыше вообще забыли упомянуть в пожеланиях , поэтому предложили 1 этаж . Меня это жутко расстроило потому что внуки очень любят смотреть в окно , а вид с верхних этажей чудесный . Предложили 2 и 3 этаж в разных башнях , ну и на том спасибо . Приехали в 10 утра , оставили вещи в багажной комнате ,переоделись и пошли купаться в бассейне с внуком 6 лет . Потом съездили в аэропорт встретили его маму- мою невестку с внучкой 4 лет . Сходили на обед (питались по системе все включено ) назвали фамилию и все ,тк еще не знали номер комнаты . Ровно в 15 позвонили что номера готовы . Номера красивые , чистые ,софа раскладывается , вид из окон нормальный, балкона нет. Просили раннее заселение -отказали . В позднем выселении тоже отказали , в 11ч 30 мин в день выезда 2 июля горничная уже стояла у дверей и нетерпеливо ждала когда же мы выйдем . Было не приятно . Вечером -парк . В номерах есть чайник . Вода в душе плохо сливается -это верно ,здесь в отзывах об этом уже писали . Так сделан сток воды в душе . В общем и целом номер очень хороший . Ужин удивил не организованностью, тк когда пришли мест не было , долго бегали искали свободный столик , сели за первый освободившийся с горой грязной посуды , впрочем так все делают . К питанию претензий нет , все вкусно и замечательно . Но что-то надо делать с организацией в столовой , потому что то, что есть сейчас -плохо и портит впечатление о гостинице . Руководству стоит съездить за опытом в Атлантис в Дубае .Там есть чему поучиться . (Это пожелание самое доброжелательное )потому что пожалуй, это единственный недостаток, какой могу отметить в отеле . Это было 24 июня . А 25 июня начался потоп ,который вы все видели по телевизору . В самой гостинице все было нормально , если не считать огромного количества людей с детьми на не большом пространстве . Приношу огромную благодарность всему персоналу и руководству отеля за помощь в поездке в аэропорт, тк надо было встретить вторую мою невестку с внуком 2 лет . Работал ресепшн четко и профессионально . Детская комната и воспитатели -молодцы ! Так как был дождь ходили в спа, там крытый бассейн -очень хороший . Провели время не смотря на природный катаклизм отлично ! Буду ли рекомендовать отель другим ? Ответ -да ! Но лучше для семей с детьми !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?