АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем добрый день.В Турции далеко не первый раз,но наверно последний.Турки если честно зажрались .Я не привиредливый в еде,но то ,что там было едой назвать не могу,хотя повара частично тоже с Украины(Харьков).Отдыхали семьёй с двумя детьми 4 и 1,8 г с 23.06. по 02.07. Приехали в отель где то 23.30 расселили хорошо,то что и просил по почте у представителя отеля. К середине отдыха идти на обед или ужин или завтрак не важно было наказанием,хотя мне в принципе всё равно что деликатесов нет. За всё наше прибывание курицу гриль,а она была каждый день даже не посолили.Есть там можно если вы не рыбоед :кебаб и котлеты как в гамбургер ложите.Однообразные макароны и спаггети это наверно их конёк.Мы познакомились с семьёй с Питера они тоже в шоке с этого.Я молчу там за раки или морепродукты,раков не было вообще ,а морепродукты были один раз,но как нам сказали люди стояли минут 10-15 чтобы взять,а Хитом в заключении были суши с килькой!!!!!!!!!!! Сервис тоже прикольный мы жили во втором блоке и нас перед входом в номер мусор на ковролине лежал дня 4 пока смена не поменялась,а уборка номнра проходила минут 15 (засекал) и заключается в замене полотенец ,замене постели при этом уборщица включает телевизор и смотрит сериалы турецкие,это жена нежданчиком зашла в номер.За всё время у меня 2 раза был конфликт с пополнением бара,приходим с пляжа дети хотят сока его нет звоню на рецепшен она узнаёт перезванивает говорит а вам пополняли,хотя реально не пополняли и при этом должны ложить красную бумажечку с днём недели и этой бумажки не было,но в конце концов пополнили.Я приехал отдыхать и не хочу следить за персоналом отеля что они ОБЯЗАНЫ делать .Один плюс этого отеля это территория!!!!!И в пино клубе аниматоры Слава,Даша,Настя и аквапарк ещё ВСЁ больше этот отель не заслуживает внимания и он не стоит своих денег.!!!!!!!!!!!!!Номера в бунгало уже устали их надо реконструировать не глобально,но по мелочам набирается.Концепция отеля Ультра всё включено(по крайней мере у нас) и зашёл я в лобби бар говорю джеймесон налей,а он мне платно. Коктейли жена брала определенный,(помнив прошлогодний опыт)ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!выплюнула и поставила обратно не советую ехать в отель .Есть вопросы задавайте по возможности отвечу

  • большая и зелёная территория
  • питание
  • сервис
  • большая часть персонала
Добавлено: 05.07.2015 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Наверно Вы чем то не понравились местным. Мы жили в 5 блоке- все было отлично, и уборка и бар. бумажки с днями недели регулярно обновляли. Насчет раков не знаю, а рыба было если не каждый день, то через день точно. Пару- тройку раз были вкусные стейки из форели. Курица была соленая, кому мало- соль в избытке. Мы в прошлом году отдыхали в Зентидо- неплохой отель, но мы попали в сезон дождей и ВСЕ нам было плохо.
Да по отзыву видно. чем они не понравились местным)
В барах 4 сорта бесплатного виски- я такого раньше не встречал , и это мало???
Если вы в токам тоне разговаривали .. с персоналом, то ничего удивительного нет. Так долго терпеть "несправедливость" и "хамство", чтобы здесь обо всем нам поведать!!У вас много терпения!Вы не пробовали все выяснить с отделом по работе с гостями? Там работают прекрасные девушки, кстати, они вас отлично заселили. Отель-замечательный! Мы здесь постоянные гости. Этот отель из года в год что-то внедряет новое, старается наш отдых сделать приятным. А еда, так она всегда свежая и разнообразная, свежевыжатый сок....Но даже если бы они посолили так, как вы хотите, то вы бы сказали, что пересолено. Вспомните хорошие моменты! А с тем, что не нравится надо решать сразу, тогда и не будет негатива..уже по приезду дома.
Я теперь поняла почему вам не понравился отель! Так отель русским нравится, поэтому их там много! Нельзя путать и политику, и отдых в одну кучу.
Какие тревожные отзывы.
Странно, была в этом отеле в мае, ничего такого не заметила.
Да, есть в Турции косяк с уборка.
Про джемесон вообще в шоке. Я любитель виски и пью Макалан. Вот он -платный. А Джемесон льют без проблем. Лили в мае.
Но мне не понятно! Что значит персонал не полюбил!
Я лечу в отель и жду соответствующего сервиса, мне все-равно, что думает персонал.
В том, что уборщица во время уборки включает телек, ничего плохого вообще не вижу. Сама так делаю.
В общем, завтра я буду в этом отеле с мужем и детьми. Если не щаматаюсь-напишу что, да как)
Мария, вы любитель Macallan????- респект и уважуха любителям односолодовых (если конечно не бодяжите колой -), НО- Джеймесон в Маритиме в бесплатные напитки не входит. Только 4 сорта- Рэд Лейбл, Балантайн, бурбон Джим Бим и J&B.
Полезный отзыв
Третий день отдыхаем в этом отеле, в главном здании с детьми 13 лет и 3 года. По питанию не согласна с вами, все очень вкусно, да может где то не досаливают на на каждом столе стоит солонка проблемы вообще не вижу, рыба минимум три вида каждый день на обед и ужин. Прекрасный гриль бар и курица и говядина и рыба всегда. Вчера наконец нашли детский буфет , шумновато там, поэтому предпочли кушать на веранде, но выбор блюд для малышей прекрасный и супчик и паровые котлеты и отварная картошечка, макароны, отварные овощи для совсем малышей баночное питание, стоит микроволновка , блендер, соки и молоко в пакетах. Раков , кальмаров пока не замечала , но я не любитель поэтому и не ищу, меня вполне устраивает гриль и вообще количество и качество еды. По поводу уборки вчера к нам уборщица пришла в 15:30 дочка еще спала, сегодня в 9:00 но она тоже еще спала, так как вчера надували батуты для детей была гавайская вечеринка, поэтому спать легли поздно. Минибар пополнили без проблем пиво, сок, соломка. Вообще я считаю надо или заранее или хотя бы по приезду подробно ознакомиться с предлагаемым перечнем услуг( взять карту напитков, расписание. развлекательных программ) тогда и неприятных неожиданностей не будет, как так мы едем в ультра, а наш любимый напиток, коктель не бесплатно?
Успокою всех кто только собирается в отель на отдых, все очень достойно, отель прекрасный мы в турцию ездим отдыхать уже на протяжении 10 ти лет только в 5ки сравнить есть с чем .Были и в сиде стар элегансе , тюран принц ворд, вояж соргун, амара клаб марин , кристал фэмели и е еще куча отелей , старались побывать и в кемере и в белеке и сиде , даже в аланию занесла нелегкая в том году. В этот отель попали случайно , тур оператор поменял его вместо порт найчуралс резорт , пока не жалею все нравится, хотя не сразу разобралась что где.
С отзывам согласен только в уборке, у нас 7 корпус, постоянно недокладывают банные полотенца, бар тоже непонятная ситуация, в начале не было наволочек вообще, приборы только на двоих, во всем остальном все отлично!
Полезный отзыв
Очень жаль что многие не знают о 20скорых за неделю.в нашем кораусе только 8 людей и детей с поносом и рвотой.5дней из 10 мы прожили в муках.бумажку котрую кинули нам под дверь о сан обработке и женщина которую мы видела.что брала анализ пищи.наверно что то означает!а гид нам сначала не признавался.но сказал они не хотят огласки.отель то крутой и если люди узнают о большом колличестве таких случаев то не поедут туда.причем как вначале предупреждают они за бассеин .то пару человек из больных я лично общалась на этаже ни разу там не купались.
Да,я тоже столкнулась с инфекцией, пару дней из номера не выходила,не могла. Оклемалась уже дома на 5 день болезни. Кстати,наши лекарствв вообще её помогли,помогли местные.сын только по носил 3 дня немного, 9 месячную дочь м мужа миновало,а я хлебнула по полной
Полезный отзыв
В прошлом году была такая же ситуация. Тоже всё скрывалось от туристов. Мой годовалый малыш хлебнул по полной, меня обвиняли в том, что это от грязных рук. Но по прилёту, заболела и дочка 10 лет, точно с такими же симптомами. Скорых приезжало очень много, сами видели, но в отеле все отрицается. Тяжело болели дети до 3 лет, некоторые лежали в реанимации.
Во класс.выясняется!!!как же раньше я этого не прочитала.не увидела!!!кошмар!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леонид
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 068
  • Фото: 0
0 Благодарностей