за последние 30 дней
Отлично отдохнули в отеле!
Второй раз отдыхали в этом отеле. Были в прошлом году в октябре - понравилось и вот решили вновь отдохнуть в этом же отеле. Трансаэро сработало без задержек в обе стороны, экипаж внимателен, ЖК телевизоры в самолёте работали, показывая маршрут полёта - интересно наблюдать!
Прилетели днём до обеда. Гиды Библио Глобус встретили, довели нас до автобуса, сдали на ресепшен отеля - из рук в руки! Отдали документы, пошли пообедали и по приходу на ресепшен стали получать ключи от комнат. Мы получили в том же корпусе, что и в октябре, только на втором этаже. Нас это устроило, комната понравилась, всё работало на 5+ !
По сервису... уборка на 5, это однозначно! Полы мылись, сам случайно видел, пыль вытиралась - проверил интереса ради, вода приносилась, полотенца менялись, кровать стелилась, лебеди сидели, рыбка и кораблик из полотенец на постели были, на столе всё аккуратно уложено. Забыл имя уборщика - спасибо ему!
Респект работникам отеля начиная от садовника и охранника в корпусе, официантов в ресторане и барах и всем остальным - улыбка при встрече, спросят, как дела, доброе утро и добрый вечер и тд... Хорошо ориентируются в русском языке на бытовом уровне, могут толково ответить на какие-то вопросы, спросить чего-то сами о России. Молодцы, это приятно!
Несколько озадачил гид на ресепшен от Библио Глобуса... отказал в пяти долларовой скидки на экскурсии, взятых в первый день приезда. Получили мы четвёртую экскурсию "1001 ночь" как подарок за три взятые, такие правила, так было и в октябре, но была скидка 5$ на каждую экскурсию при оформлении в первый день. Кто старший - разберитесь в этом вопросе. Других претензий к гидам нет, всё чётко.
По питанию... всё было вкусно и разнообразно! Показалось меньше стало макаронных блюд, были спагетти и как-то рожки в чём-то, но не часто. Вроде бы чего проще! Как-то попалась нам дико горькая дыня, испортившая нам ужин и настроение. Отравления и других последствий не было, но настороженность появилась. Понятно, резчик дынь не может знать персональные свойства каждой дыни, к нему претензий нет... и всё же..... Мало фруктов, увы, а потому и снизил оценку за питание. В остальном претензий нет, спасибо поварам!
Территория отеля чистая, зелёная, уютная, приятная и днём и вечером! Бары работали отлично, приятно было послушать живое исполнение известных мелодий скрипачом, саксофонистом, гитаристом - это в баре у нашего корпуса. Хорошо, чётко и внимательно работал официант в этом баре - вовремя всё лишнее убирал, спрашивал, что принести и приносил. Спасибо ему!
А-ля Карт рестораны понравились. Вкусно и спокойно!
Пляжи хороши что в лагуне, что и у моря. Уютно, приятно. Купались в лагуне и в море. Удивили отливы-приливы, т.к. в октябре их не было. Тоже интересное явление, интересно побродить по бывшему дну моря, посмотреть на звёзд морских (земные поп-"звёзды" надоели...), крабов разных размеров, раков отшельников, мелких ярких рыбок... В этот раз не было цапель, жаль.
Покатались с горок в аквапарке - хорошо!
Понравились экскурсии которые мы брали. Интересная страна, люди, интересная история....
Комплимент, в виде тарелки с фруктами в номер, получили сразу, спасибо. Мелочь, а приятно!
Отель рекомендую. Отдыхом довольны!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, когда гости, посетившие отель однажды, возвращаются к нам снова. Это и есть наивысший показатель качества нашей работы.
Мы рады, что в целом у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, доброжелательный персонал, качество обслуживания, чистую и зеленую территорию.
В своем комментарии Вы заметили, что остались не удовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Все Ваши комментарии относительно отеля обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень признательны, что Вы рекомендуете The Desert Rose Resort - Hurghada другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля