за последние 30 дней
такой грязи я не видела нигде!!!
отдыхали с подругой и двумя детьми 15 лет с 23 июня по 4 июля 2015г. по приезду в отель мне хотелось заплакать от увиденного- такой грязи я нигде не видела! в ресторане столы залитые липкими пятнами и остатками еды. кругом мухи,тараканы и куча комаров! под столами не моют вообще! в баре просматривается та же картина. в номерах очень старая разваленная и грязная мебель! постель рваная!! питание очень ограниченное и невкусное! не слезали с унитаза весь отпуск! глотали активированный уголь запивая его смектой!! дважды моя подруга чуть не разбила себе голову подскользнувшись на липком мокром полу..ну и так далее.. единственное что радовало это хорошая погода,море и морские экскурсии. больше к плюсам даже добавить нечего. хорошо подумайте прежде чем выбрать эту помойку..еще одну неприятность узнали когда обнаружили что время вылета изменилось-должны были уехать 4 июля в 18 часов а нас забрали в 2 часа ночи. то есть у нас украли сутки отдыха!!! летели авиакомпанией КАТЭКАВИА туроператор АННЕКС ТУР.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв. Очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление.Наш номерной фонд довольно изношен, однако мы стараемся поддерживать его своими силами. Руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в свежем интерьере. Обращаем Ваше внимание на то, что руководство отеля чутко относится к проблемам, возникающим в процессе работы и старается максимально быстро их устранить: непригодные к использованию чашки уже заменены, была произведена обработка помещений от насекомых. Мы подчеркиваем, что Ваше впечатление от об отыхе в отеле можно было бы изменить, если бы Вы связались с Guest Relation нашего отеля по поводу недовольства тем или иным сервисом. Возможно, у нас бы получилось сделать Ваше пребывание более комфортным. Мы передали все Ваши замечания руководству отеля и проносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Рады, что хороший пляжный отдых и интересные поездки доставили Вам позитивные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Club The Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?