за последние 30 дней
Добро пожаловать в помойку
Все по порядку:
1) Заселение: просили заселить в 6 корпус, сказали -номеров нет, я уточнила за какую стоимость они могут появиться ( 20 баксов) и номер чудом появился.( заселили за час )
2) Зашли в номер и оболдели (везде грязь, песок и волосы на полу, в туалете запах, на постеле волосы)
3) Море: это нечто, грязная лужа -лагуна, там куча детей , бутылок, кожуры, и все это вперемешку.
Вход в море ужасный , точнее его нет, видели грустных перебинтованных туристов, что пытались там поплавать. Собственно, я залезала туда 2 раза и оба раза была расцарапана.
4)Питание: {удалено модератором}, люди хватают еду руками, откусывают -не нравится, кладут обратно. При мне у повара с подноса посыпались булочки, он их поднял с пола и вуаля, кушать подано. {удалено модератором}. Все перемешивают , завтрак , обед и ужин - салат готов.
5)Анимация - странная, видели шоу , где полуголые парни поливали друг-друга водой из рта , ну и все им хлопали 😐.
6) Посетители: это нечто, стыдно за людей, на кухне толкаются, столы заляпывать едой, руками берут пищу , {удалено модератором} мат стоит на весь отель. Пьяные женщины в купальниках на ужине, такие же мужчины, голые дети в ресторанах.
Как ведут себя арабы ( которых 40%) говорить страшно, смотрят, цокают, и все при их женщинах, которые сидят как мыши.
Жаль не деньги, а время .
Позор хозяевам отеля, позор туристам, что так себя ведут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Если для вас отдыхать в грязи это норма- сочувствую .
Желаю накопить на хороший отель, что бы было с чем сравнить.