АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в июне 2015
21.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого отдыха у меня еще не было(

Люди, если Вам дОроги свои деньги и нервы, прошу прочитать мой отзыв. Честное слово, пишу отзыв впервые, но очень хочется рассказать миру об этом кошмаре, который пришлось пережить нам. Скажу, что в Турции отдыхаем лет 10. И так по порядку, тур был приобретен в агентстве Корал Трэвел, отель выбран по рекомендации менеджера агентства (г. Москва, офис на Волгоградском проспекте), отдыхали 2 семьи с детьми по 10 лет с 21.06.2015 по 03.07.2015. Условия были оговорены не завышенные, а всего лишь - номера Стандарт в основном здании, желательно 2 номера рядом. Всё, никаких других условий в ваучере не было. Как всегда в аэропорту Анталии нас встретил тур-оператор Одеон-тур (представитель Корал Трэвела в Турции) с гидом по имени Ксении и вот тут начались всякие странности - Ксения очень в агрессивной форме начала нам рассказывать о Турции, о том как сейчас в ней опасно, в связи с наплывом граждан из бывшего СНГ (Азербайджан, Казахстан, Украина), что не в коем случае нельзя не с кем общаться и уж тем более брать из их рук какие-то яства, потом была сделана остановка и нам опять в ультимативном порядке было предложено сходить в туалет, иначе, если даже нам приспичит позже автобус (а в нем половина детей) не остановится ни при каких мольбах и просьбах. Также этот гид сказала, что если мы попробуем назвать ее гид или девушка, она вообще перестанет с нами общаться. Нас привезли в отель примерно в 13 часов (заселение как обычно в 14 часов), надели браслеты и предложили пообедать. Кроме как столовая, по другому это место я назвать не могу, еды было по меркам УЛЬТРА ИН КЛЮЗЕВ не много, из мяса только курица, но мы подумали, что обед подходит к завершению, поэтому все так скромненько. Вернувшись на рессепшн нас встретил менеджер по имени Марсель (если я правильно запомнила) и сказал, что в отеле свободных номеров нет и предложил нам переконтоваться 2-е суток в специальном номере на 2 семьи, это лучший номер, который есть на данный момент, не заметив подвоха, мы побрели с этим менеджером в предложенный номер. Оказалось, что это некий корпус для персонала, который находится за спортивной площадкой, нам открыли пошарпанную дверь, за которой оказалось сырое серое помещение, состоящее действительно из 2-х комнат, но одна из них находилась между ванной и комнатой, без окон, в которой помещалась только 2-спальная кровать, мебели здесь лет 30, все пожелтевшее и пропахшее сыростью. Естественно, нашей реакцией был отказ и просьба предоставить нам номера согласно купленным в агентстве условиям, на что был получен ответ, вот пусть агентство вам номера и предоставляет, а у нас других номеров нет! И покинул нас. Мы вернулись на рессепшн, чтобы выяснить ситуацию и тут нам сказали ок, пройдемте в другие номера - и повели нас в номера ЕЩЁ ХУЖЕ!!! Это полуподвальное помещение с окошком 20*30 см под потолком с плеснивыми стенами и желтым унитазом. И прозвучавшей угрозой, что если мы сейчас не угомонимся, то нас поселят в такие номера до конца отпуска или мы можем вернуться домой! Тут наши нервы начали сдавать и мы позвонили представителю тур-оператора, вежливый голос сказал, что во всем разберется и перезвонит. А в это время менеджер отеля заговорщески предложил нам посмотреть номер с видом на море в основном здании, который мы получим через 2-е суток, если сейчас замнем конфликт! Ради любопытства мы сходили в этот номер - обычный стандарт, комната метров 14-16, т.е. именно то, за что были уплачены деньги. После того как мы отказались замять конфликт, мы были изгнаны с детьми и вещами из того самого номера для персонала и нам было предложено поехать в некую деревню, которая находится в пару км от моря, до которого ходит трансфер. После очередного звонка тур-оператору нам было предложено поехать в другой отель, им оказался отель LARISSA SAPHIR CLAB (как мы потом узнали у этой LARISSA порядка 6-8 отелей, может быть и больше). Здесь нам предложили 2-х комнатный номер на 5 этаже основного здания и так как все были измотаны, мы согласились в нем остаться (напомню 2 семьи с разнополыми детьми). Окна номера выходили на соседний отель RIXOS, т.е. практически на стену, где живет персонал отеля и там стоял неимоверный шум, как в вентиляционной шахте и ночью завозились продукты. А дальше по той же схеме - через 2-е суток будут предложены номера согласно купленным билетам либо в этом отеле, либо мы сможем вернуться в отель larissa phaselis princess. По прошествии 2-е суток нам действительно были предложено 2 номера Стандарт, мы приняли решение остаться в этом отеле, дабы не видеть хамских лиц первого отеля. И здесь появился гид Максим, который предложил нам заполнить форму Корал Трэвел, что никаких претензий мы не имеем и все нас устраивает, сами понимаете куда он был нами послан. Как выяснилось позже, здесь было заселение уже по той же отработанной схеме, ежедневно на рессепшн наблюдали картину - вновь заехавшим гражданам предлагается заехать в некий номер, а после проживания в нем 2-е суток, будет предложен другой, в основном здании. Извините, если пишу сумбурно, эмоции уже угасли, а хочется написать обо всем. Питание ужасное, из мяса 2 недели мы ели курицу, из рыбы - один вид (не очень разбираюсь, но возможно это была ставрида) костлявая с горьковатым вкусом. Ни о каких турецких сладостях речи не шло. Думали в турецкую ночь хотя бы попробуем, но не тут то было - они ограничились только двумя флагами). Первый раз в Турции я похудела! Из фруктов - арбузы, дыни, яблоки и апельсины. При этом в поселке продавалась клубника, черешня, абрикосы, персики, т.е. это самый сезон для фруктов и ягод. Уборка номера была ежедневной, но в нее входило только застелание постели и складывание полотенец, пыль не вытиралась вообще, пылесос не использовался. У нас над балконом было ласточкино гнездо, так вот сами представьте, что было на полу балкона. Хочу отметить, что в отеле отдыхали только русскоговорящие туристы (Россия, Украина, Белорусь, Казахстан), возможно по этому было такое отношение к отдыхающим. И в завершении, догадайтесь куда был за нами направлен трансфер при отъезде в аэропорт - правильно в первую LARISSA. Первый раз я рада, что отпуск закончился, если бы это была моя первая поездка в Турцию, то она бы оказалась и последней. Всем удачи!

  • нет
  • заселение
  • питание
Добавлено: 05.07.2015 11:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ирина, ... у меня слов нет ... шок просто , от Вашего отзыва... я так понимаю , ваш отзыв в основном про отель который LARISSA SAPHIR CLAB ... а оператор то почему не решили ничего????? при чем звонки были ... сигнал поступал... ???
а далеко от Фазелиса Ларисы этот Клаб находится? сколько ехать ? ... он в Кемере? , и как вы обратно то все-таки до аэропорта доехали ? авто перенаправили во второй отель? или опять звонили в Корал-тр? ... жуть просто!
Ирина, еще вопрос , а куда звонили? где путевку брали? или в корал? , если есть № тел напишите пожалуйста буду признательна. спасибо
Ксения, добрый день! Как мы поняли, с заселениям такая проблема существует в обоих отелях, а про уборку и питание я писала про LARISSA SAPHIR CLAB, но знаете сейчас я почитала отзывы по первую LARISSA и понимаю, что мы не зря решили остаться в SAPHIR. Телефон тур-оператора мы взяли на информационном стенде +90 242-310-01-00 этот номер остался в моем телефоне. Отель larissa phaselis princess находится прямо в центре поселка Текирова, а отель LARISSA SAPHIR CLAB в 10-15 минутах ходьбы от поселка. До Кемера ехать на автобусе около часа. Трансфер за нами все-таки прислали, после того как русскогоговорящая девушка с рессепшн позвонила гиду.
Ирина спасибо за ответ ... я так поняла, что если еще раз Вам бы пришлось (тфу-тфу) выбрать один из этих отелей , то Вы бы выбрали там где и жили Сапфир клаб? я читаю отзывы про этот отель... и понимаю ,что там людям тоже не очень-то и сладко .... я очень переживаю еду одна с двумя маленькими деками. ( ну навсякий случай ) пытаюсь понять , а чтобы сделала я ...
Ксения, если есть возможность, попробуйте заменить отель до отъезда, если вариантов нет, то выбирайте Сапфир. Желаю хорошего отдыха)
спасибо... надеюсь все будет хорошо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей