АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2401
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
21.06.15 - 03.07.15
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого отдыха у меня еще не было(

Люди, если Вам дОроги свои деньги и нервы, прошу прочитать мой отзыв. Честное слово, пишу отзыв впервые, но очень хочется рассказать миру об этом кошмаре, который пришлось пережить нам. Скажу, что в Турции отдыхаем лет 10. И так по порядку, тур был приобретен в агентстве Корал Трэвел, отель выбран по рекомендации менеджера агентства (г. Москва, офис на Волгоградском проспекте), отдыхали 2 семьи с детьми по 10 лет с 21.06.2015 по 03.07.2015. Условия были оговорены не завышенные, а всего лишь - номера Стандарт в основном здании, желательно 2 номера рядом. Всё, никаких других условий в ваучере не было. Как всегда в аэропорту Анталии нас встретил тур-оператор Одеон-тур (представитель Корал Трэвела в Турции) с гидом по имени Ксении и вот тут начались всякие странности - Ксения очень в агрессивной форме начала нам рассказывать о Турции, о том как сейчас в ней опасно, в связи с наплывом граждан из бывшего СНГ (Азербайджан, Казахстан, Украина), что не в коем случае нельзя не с кем общаться и уж тем более брать из их рук какие-то яства, потом была сделана остановка и нам опять в ультимативном порядке было предложено сходить в туалет, иначе, если даже нам приспичит позже автобус (а в нем половина детей) не остановится ни при каких мольбах и просьбах. Также этот гид сказала, что если мы попробуем назвать ее гид или девушка, она вообще перестанет с нами общаться. Нас привезли в отель примерно в 13 часов (заселение как обычно в 14 часов), надели браслеты и предложили пообедать. Кроме как столовая, по другому это место я назвать не могу, еды было по меркам УЛЬТРА ИН КЛЮЗЕВ не много, из мяса только курица, но мы подумали, что обед подходит к завершению, поэтому все так скромненько. Вернувшись на рессепшн нас встретил менеджер по имени Марсель (если я правильно запомнила) и сказал, что в отеле свободных номеров нет и предложил нам переконтоваться 2-е суток в специальном номере на 2 семьи, это лучший номер, который есть на данный момент, не заметив подвоха, мы побрели с этим менеджером в предложенный номер. Оказалось, что это некий корпус для персонала, который находится за спортивной площадкой, нам открыли пошарпанную дверь, за которой оказалось сырое серое помещение, состоящее действительно из 2-х комнат, но одна из них находилась между ванной и комнатой, без окон, в которой помещалась только 2-спальная кровать, мебели здесь лет 30, все пожелтевшее и пропахшее сыростью. Естественно, нашей реакцией был отказ и просьба предоставить нам номера согласно купленным в агентстве условиям, на что был получен ответ, вот пусть агентство вам номера и предоставляет, а у нас других номеров нет! И покинул нас. Мы вернулись на рессепшн, чтобы выяснить ситуацию и тут нам сказали ок, пройдемте в другие номера - и повели нас в номера ЕЩЁ ХУЖЕ!!! Это полуподвальное помещение с окошком 20*30 см под потолком с плеснивыми стенами и желтым унитазом. И прозвучавшей угрозой, что если мы сейчас не угомонимся, то нас поселят в такие номера до конца отпуска или мы можем вернуться домой! Тут наши нервы начали сдавать и мы позвонили представителю тур-оператора, вежливый голос сказал, что во всем разберется и перезвонит. А в это время менеджер отеля заговорщески предложил нам посмотреть номер с видом на море в основном здании, который мы получим через 2-е суток, если сейчас замнем конфликт! Ради любопытства мы сходили в этот номер - обычный стандарт, комната метров 14-16, т.е. именно то, за что были уплачены деньги. После того как мы отказались замять конфликт, мы были изгнаны с детьми и вещами из того самого номера для персонала и нам было предложено поехать в некую деревню, которая находится в пару км от моря, до которого ходит трансфер. После очередного звонка тур-оператору нам было предложено поехать в другой отель, им оказался отель LARISSA SAPHIR CLAB (как мы потом узнали у этой LARISSA порядка 6-8 отелей, может быть и больше). Здесь нам предложили 2-х комнатный номер на 5 этаже основного здания и так как все были измотаны, мы согласились в нем остаться (напомню 2 семьи с разнополыми детьми). Окна номера выходили на соседний отель RIXOS, т.е. практически на стену, где живет персонал отеля и там стоял неимоверный шум, как в вентиляционной шахте и ночью завозились продукты. А дальше по той же схеме - через 2-е суток будут предложены номера согласно купленным билетам либо в этом отеле, либо мы сможем вернуться в отель larissa phaselis princess. По прошествии 2-е суток нам действительно были предложено 2 номера Стандарт, мы приняли решение остаться в этом отеле, дабы не видеть хамских лиц первого отеля. И здесь появился гид Максим, который предложил нам заполнить форму Корал Трэвел, что никаких претензий мы не имеем и все нас устраивает, сами понимаете куда он был нами послан. Как выяснилось позже, здесь было заселение уже по той же отработанной схеме, ежедневно на рессепшн наблюдали картину - вновь заехавшим гражданам предлагается заехать в некий номер, а после проживания в нем 2-е суток, будет предложен другой, в основном здании. Извините, если пишу сумбурно, эмоции уже угасли, а хочется написать обо всем. Питание ужасное, из мяса 2 недели мы ели курицу, из рыбы - один вид (не очень разбираюсь, но возможно это была ставрида) костлявая с горьковатым вкусом. Ни о каких турецких сладостях речи не шло. Думали в турецкую ночь хотя бы попробуем, но не тут то было - они ограничились только двумя флагами). Первый раз в Турции я похудела! Из фруктов - арбузы, дыни, яблоки и апельсины. При этом в поселке продавалась клубника, черешня, абрикосы, персики, т.е. это самый сезон для фруктов и ягод. Уборка номера была ежедневной, но в нее входило только застелание постели и складывание полотенец, пыль не вытиралась вообще, пылесос не использовался. У нас над балконом было ласточкино гнездо, так вот сами представьте, что было на полу балкона. Хочу отметить, что в отеле отдыхали только русскоговорящие туристы (Россия, Украина, Белорусь, Казахстан), возможно по этому было такое отношение к отдыхающим. И в завершении, догадайтесь куда был за нами направлен трансфер при отъезде в аэропорт - правильно в первую LARISSA. Первый раз я рада, что отпуск закончился, если бы это была моя первая поездка в Турцию, то она бы оказалась и последней. Всем удачи!

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
заселение питание
Добавлено 05.07.15 11:18 (6 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:49 06.07.15

Ирина, ... у меня слов нет ... шок просто , от Вашего отзыва... я так понимаю , ваш отзыв в основном про отель который LARISSA SAPHIR CLAB ... а оператор то почему не решили ничего????? при чем звонки были ... сигнал поступал... ???
а далеко от Фазелиса Ларисы этот Клаб находится? сколько ехать ? ... он в Кемере? , и как вы обратно то все-таки до аэропорта доехали ? авто перенаправили во второй отель? или опять звонили в Корал-тр? ... жуть просто!

09:37 06.07.15

Ирина, еще вопрос , а куда звонили? где путевку брали? или в корал? , если есть № тел напишите пожалуйста буду признательна. спасибо

12:22 06.07.15

Ксения, добрый день! Как мы поняли, с заселениям такая проблема существует в обоих отелях, а про уборку и питание я писала про LARISSA SAPHIR CLAB, но знаете сейчас я почитала отзывы по первую LARISSA и понимаю, что мы не зря решили остаться в SAPHIR. Телефон тур-оператора мы взяли на информационном стенде +90 242-310-01-00 этот номер остался в моем телефоне. Отель larissa phaselis princess находится прямо в центре поселка Текирова, а отель LARISSA SAPHIR CLAB в 10-15 минутах ходьбы от поселка. До Кемера ехать на автобусе около часа. Трансфер за нами все-таки прислали, после того как русскогоговорящая девушка с рессепшн позвонила гиду.

14:17 06.07.15

Ирина спасибо за ответ ... я так поняла, что если еще раз Вам бы пришлось (тфу-тфу) выбрать один из этих отелей , то Вы бы выбрали там где и жили Сапфир клаб? я читаю отзывы про этот отель... и понимаю ,что там людям тоже не очень-то и сладко .... я очень переживаю еду одна с двумя маленькими деками. ( ну навсякий случай ) пытаюсь понять , а чтобы сделала я ...

16:02 06.07.15

Ксения, если есть возможность, попробуйте заменить отель до отъезда, если вариантов нет, то выбирайте Сапфир. Желаю хорошего отдыха)

05:47 07.07.15

спасибо... надеюсь все будет хорошо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)