АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Qasr Bodrum Family Resort & Spa (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
29.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - недорозумение

Самый отвратительный отель в котором мне удалось побывать за последние 10 лет. Даты пребывания: 29 - 31 мая 2015. Пусть вас не удивляет такой короткий отдых, туроператор был вынужден перевезти нас в другой отель, т.к. этот отель не только не соответствует заявленным параметрам (5 звезд, Ультра всё включено), но и в принципе опасен для жизни и здоровья.

1. Территория - не подготовленна к лету: грязь, мусор, ржавчина, разбитая брусчатка, проваливающиеся доски на детской площадке, сухие пальмы на ресепшене, сырые стены с отвалившейся штукатуркой, везде неприятный запах...

2. Номера - вонь сыростью и канализацией, плесень под обоями, грязная мебель, отсутствие (полное) дверей в санузле, т.е унитаз находится рядом с вашей кроватью и отделен от неё тонкой перегородкой, большое количество комаров (т.к. в номерах сыро).

3. Рестораны - скудный выбор еды, грязная посуда, бокалы с губной помадой, отсутствие импортных напитков (что входит в концепцию Ультра всё включено).

4. СПА - сырость, грязь, отваливающаяся штукатурка, запах.

Можно продолжать ещё долго описывать кошмары этого отеля, но кажется уже достаточно, чтобы не совершить ошибку. Кто-то может мне возразить и сказать, что этот отель 5 звезд, ультра всё включено, но он немного дешевле других отелей с подобными параметрами. Но хочется напомнить: количество звезд и стоимость определяется прежде всего сервисом, набором услуг, дизайном и убранством номеров, и ни в каком случае даже две или три звезды не предполагают антисанитарию, плесень, запах канализации, бокалы с чужой помадой и дохлых крыс на газоне (это не шутка)...

Фотографии прилагаются, и если вам дорого ваше здоровье, ваш отдых, ваши дети, подумайте стоит ли ехать в этот отель. Мы были не единственными, кто потребовал замену отеля, и требования были удовлетворены. Надеюсь вы понимаете, что просто так туроператор никогда не пошёл бы на такие убытки.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море
  • всё остальное
Добавлено: 05.07.2015 03:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, а в какой отель Вас переселили, как называется? И было ли там лучше, и не пришлось ли Вам доплачивать?
Светлана, нас переселили в отель La Blanche (пос. Тургутрейс), мы с мужем уже были там 7 лет назад и остались довольны. В этом году случайно вернулись, и могу сказать, что отель изменился в лучшую сторону. О доплате речь не шла, т.к. любой юрист легко доказал бы в суде, что проданный "товар" на 100% не соответствовал договору. Знаю, что другие доплачивали, но смешные суммы. Александра из Москвы доплатила 60 долларов. Но, учитывая бедность Корал Тревел, переезжали за свой счет :)).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Светлана, расскажите, пожалуйста, как Вам удалось поменять отель?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Тамара
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 112
  • Фото: 10
0 Благодарностей